Полмиллиона за шильдик: главные вопросы о дебюте Omoda S5 GT. Взгляд Егора Васильева

Omoda S5 GT шильдик сзади
Шильдик GT может привлечь к Omoda S5 внимание активной части потенциальных покупателей

Компания Omoda накануне представила новую модификацию своего седана S5. В этот раз свет увидел Omoda S5 GT. Возникает простой вопрос. А чем этот автомобиль отличается от обычного S5?

На первый взгляд, очевидно. Слегка измененный дизайн передней части автомобиля, красивый шильдик, красные ремни безопасности, подрулевые переключатели, двухпоршневые тормоза с красными корпусами, красивые вставки в дверных картах и красная прострочка, сиденья с боковой поддержкой, спортивные настройки подвески в конце концов. Да, еще и турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. С ним любители бренда знакомы по полноприводной версии кросс-купе Omoda C5.

Все это, конечно, потребовало от компании определенных усилий и затрат. И на выходе получился гармоничный, красивый и, возможно, даже по-драйверски интересный автомобиль. Но зачем же он нужен?

Конечно, появление таких спецверсий в модельной линейке бренда позволяет расширить его представительство на рынке без особых финансовых затрат. Разумеется, и магический шильдик GT может привлечь к себе внимание активной части потенциальных покупателей, которым в жизни не хватает драйва. И они всеми силами пытаются раскрасить свое существование новыми красками и ощущениями. Безусловно, в этом S5 GT сможет помочь. И, скорее всего, эта модель как раз и рассчитана на молодежную аудиторию, способную к эмоциональным решениям и, следовательно, покупкам. Неспроста в качестве амбассадора бренда руководство компании выбрало молодежную певицу Клаву Коку.

Omoda S5 GT спереди оптика

Omoda S5 GT получила более агрессивный дизайн передней части

Однако, текущая ситуация на российском авторынке не требует подобных решений, поскольку дефицит автомобилей, исчисляющийся сотнями тысяч, и так обеспечивает устойчивый спрос на любую модель, появляющуюся на рынке. Да и в целом категория GT в сегменте переднего привода не выглядит уж очень привлекательной для массового покупателя. Цена выше, а очевидных плюсов не так много. Дизайн не сильно отличается от базовой модели. А такой тонкий момент как управляемость могут оценить лишь единицы. И, как правило, уже не в молодежной среде.

Omoda S5 GT спереди

Седан Omoda S5 GT

Например, несмотря на свои неплохие характеристики, седан Kia Stinger так и не стал массовой моделью. Причем, от слова совсем. Так что S5 GT выглядит не столько как коммерческий продукт, сколько как попытка растущей китайской компании продемонстрировать свой инженерный и дизайнерский потенциал, и заодно прощупать российский рынок на предмет готовности к потреблению подобных решений мобильности.

Omoda S5 GT сзади сбоку

Седан Omoda S5 GT

Кстати, S5 GT доступна в двух комплектациях и семи цветах. В комплектации Neo за автомобиль придется отдать 2 839 900, а в комплектации Ultra — уже 2 939 900 рублей. Для примера: цены на обычную Omoda S5 начинаются от 2 319 900 рублей. И готовы ли российские любители драйва переплачивать полмиллиона за шильдик GT — покажет время.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Егор ВАСИЛЬЕВ, автожурналист, мастер спорта по ралли, кандидат технических наук

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПалПалыч
ПалПалыч
7 месяцев назад

Так ведь машина объективно лучше и комфортнее. 500к в данном вопросе не такие уж великие деньги, особенно сейчас

Sol Invictus
Sol Invictus
7 месяцев назад

Ну не знаю, S5 GT мне определенно больше нравится. Не сказал бы, что дороботали они ее немного — передок полностью перелопатили и он стал выглядеть лучше. Вообще надо отметить, что дизайн у китайцев прям прям на голову лучше стал за последнее время. Салон тоже лучше ощутимо. Движок — ну что тут сказать, он должен был быть мощнее (и может быть, если очень хочется, но это уже чиптюн в помощь), но его специально дефорсировали из-за налогов, что в наших реалиях тоже понятное в целом решение. Тачка кайфовая

Тим Нарышкин
Тим Нарышкин
7 месяцев назад

я вроде не ЦА клавы коки, но авто понравилось)) за рулем прям приятно находится

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: