На этой неделе стали известны цены на «Москвич 6» (он же JAC A5 Plus), концерн Great Wall объявил о выходе на российский рынок бренда Ora, новый Geely Coolray появился у дилеров, а Voyah Dream обзавелся четырехместной версией. Все подробности – в нашем обзоре.
«Москвич 6»
Столичный завод обнародовал комплектации лифтбека «Москвич 6», построенного на базе китайского JAC A5 Plus. И одновременно с этим появились цены на модель на официальном сайте бренда. Интересно, что в этот раз возрожденный бренд решил не публиковать прайс-листы на новинку в своем Telegram-канале, благодаря которому и происходит коммуникация с журналистами. Видимо, чтобы не шокировать публику безумными цифрами.
На старте продаж «Москвич 6» предложат с турбомотором 1,5 литра (136 сил с 200 Нм) и вариатором в двух комплектациях – «Комфорт» и «Бизнес». Первая стоит от 2 626 000 рублей (максимальная рекомендованная цена с учетом кредита и выгоды по трейд-ин — 2 336 000 рублей), а вторая — 2 826 000 рублей (2 536 000 рублей). В конце недели стала известна стоимость модели и с 174-сильным мотором и «роботом». Такой автомобиль в версии «Бизнес» оценили в 2 976 000 рублей.
Уже в базовом исполнении «Москвич 6» оснащен полностью светодиодной оптикой, подогревом передних сидений, кондиционером, вертикальным экраном мультимедиа 10,4″, камерой заднего вида и датчиками парковки, бесключевым доступом.
В более продвинутой комплектации у лифтбека есть цифровая панель приборов, климат-контроль, камеры кругового обзора, люк на крыше с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла. Количество подушек безопасности увеличено до четырех.
Кстати, шасси у обеих модификаций одинаковое — McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Привод только передний.
Лифтбек будет представлен в пяти цветах (черный, белый, серый, красный, синий). Отгрузки машин дилерам уже стартовали. Официальные продажи начнутся до конца этого месяца.
Ora 03
Концерн Great Wall объявил о выходе на российский рынок еще одного бренда — на этот раз им стала Ora. Под этой маркой продаются электромобили. У нас Ora на старте продаж, который намечен до конца осени, будет представлен двумя версиями: классической Ora 03 и спортивной Ora 03 GT (ее отличают агрессивные бамперы и более спортивные цветовые схемы).
Основной особенностью Ora 03 должен стать дизайн кузова, выполненный в ретрофутуристическом стиле с плавными обводами кузова и округлой светодиодной оптикой. В салоне электромобиля расположен единый кластер из двух экранов. Диагональ главного монитора составляет 10,25 дюйма. А размеры цифровой приборной панели составляют 7 дюймов.
Ora 03 создана на базе платформы L.E.M.O.N., разработанной компанией Great Wall Motor. Мощность электродвигателя составляет 126 кВт или 171 л.с. Максимальная скорость электромобиля составит 150 км/ч, а разгон до первой «сотни» займет 7,6 секунды. Время зарядки аккумуляторной батареи в диапазоне от 30% до 80% — 30 минут.
Длина модели — 4235 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1603 мм в высоту. Колесная база — 2650 мм, а дорожный просвет — 135 мм. Под полом находится тяговая батарея.
В Great Wall отмечают безопасность моделей Ora — конструкция каркаса спроектирована с применением сверхпрочной стали и использованы стальные армирующие пластины горячей штамповки.
Новый Geely Coolray
Geely Coolray второго поколения уже появились у дилеров в России, об этом заявил директор по продажам «Авилон Geely» Максим Васильев. По его словам, машины отгрузили продавцам и выставили в шоурумах — они уже доступны для покупки, а скоро можно будет взять автомобиль на тест-драйв. При этом официально о старте продаж нового Geely Coolray китайская компания пока не заявляла.
Напомним, цены на модель объявили еще неделю назад: в начальном уровне оснащения Comfort она стоит от 2 594 990 рублей без учета скидок. Комплектация Luxury обойдется от 2 704 990 рублей, Flagship – от 2 904 990 рублей, за исполнение Exclusive придется заплатить 2 934 990 рублей.
Под капотом нового Geely Coolray установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор. В Китае его мощность составляет 181 л.с. А для рынка России его дефорсировали до 147 л.с. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот». Привод — только передний.
Салон пересмотрен полностью: изменены дверные карты, которые получили сложную фактуру панелей, кресла с новым профилем и памятью на настройки по Face ID, торпедо с воздухозаборниками, ставшими элегантно узкими, центральный тоннель с беспроводной зарядкой, селектор трансмиссии.
Уже в базе у кроссовера есть две подушки безопасности, ESP, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 17-дюймовые колеса.
Отметим, в России также можно купить «клон» Geely Coolray первой итерации — BelGee X50, который стоит намного дешевле (его предлагают за 2 236 000 рублей).
Voyah Dream First
Марка Voyah открыла предзаказ на минивэн Dream в четырехместном исполнении под названием First. До этого на российском рынке было представлено трехрядное семиместное исполнение.
В новой версии сиденья второго ряда, получившие название Wisdom Royal, похожи на кресла первого класса в самолете с электрорегулировкой в 10 направлениях, подставками для ног, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Для задних пассажиров предусмотрен выдвижной дисплей диагональю 34 дюйма. Управлять им можно при помощи сенсорной панели в подлокотнике. Салон обшит экокожей, но в качестве опции можно выбрать натуральную кожу бежевого цвета. С обеих сторон минивэна установлены сдвижные боковые двери с электроприводом для комфортной посадки и высадки пассажиров.
Россиянам доступны электрическая и гибридная модификации Dream. Гибридная версия суммарной отдачей 394 л.с. (610 Нм) построена вокруг полуторалитрового мотора. Чисто электрический вариант оснащен двумя моторами общей мощностью 435 силы (620 Нм).
Цены на Dream First не объявлены, но дилеры называют сумму в 16 990 000 рублей.
Tank 400
Кроме того, на этой неделе в объявлениях дилеров на классифайдах впервые появилась информация о внедорожнике Tank 400. За машину, которая находится в Иркутске, просят 5 299 000 рублей. Автомобиль чуть крупнее представленного у нас Tank 500. В основе лежит рамная конструкция с неразрезным задним мостом и двухрычажной передней подвеской. Минимальный дорожный просвет внедорожника — 224 мм, углы въезда и съезда равны 33 и 30 градусам, глубина преодолеваемого брода — 800 мм.
Tank 400 оснащен гибридной системой на основе двухлитровой турбочетвёрки, пару которой составляет 9-ступенчатый «автомат» со встроенным электромотором. Суммарная отдача системы 408 л.с. и 750 Нм. Автомобиль получил батарею емкостью 37,1 кВт⋅ч, которая позволяет проехать более 105 км. Запас хода в комбинированном режиме — 800 км.
Официально о выходе Tank 400 на российский рынок пока не сообщалось.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)