Спортивная версия субкомпактного кроссовера Proton X50 с приставкой R3 вышла на рынок Малайзии. Напомним, что это – «брат-близнец» популярного в России Geely Coolray. Над ним поработали специалисты спортивного отделения Proton, сотрудничающие с британским Lotus. Он оказался на 12 тысяч риггитов (234 тысячи рублей) дороже стандартного X50.
Ранее Proton был независимым малазийским производителем, который к тому же владел британским производителем Lotus. Но в 2017 году Geely выкупила часть акций как Proton, так и Lotus. Спортивное подразделение Proton R3 также продолжило свою деятельность. И теперь создало спецверсию кроссовера X50 (Coolray).
Полное название этого автомобиля – Proton X50 R3 20th Anniversary Edition. Он выпущен в честь 20-летия с момента образования спортивного подразделения Proton R3. Спортивный Х50 отличается от обычной версии за счёт чёрного матового цвета кузова, шильдиков R3 и жёлтых акцентов. Он также получил спортивные спойлеры и юбки. Ещё одно новшество – легкосплавные колёсные диски R18. Каждый из них на 2 кг легче «катков» обычной версии.
Удивительно, но салон X50 R3 жёлтых акцентов не получил. В нём без труда угадывается знакомый всем Coolray в комплектации Flagship с комбинированным чёрно-красным салоном. На принадлежность к спортивному подразделению Proton тут указывают только тиснение «R3 Limited Edition» на подголовниках, шильдик на приборной панели и коврики с уникальным дизайном.
В остальном X50 R3 во многом повторяет обычную версию. Под его капотом установлен 1,5-литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 177 л.с. Напомним, что в России двигатель Geely Coolray был дефорсирован с тех же 177 «коней» до 150-ти. В паре с ДВС работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Признаться, на 20-летие Proton R3 мы ожидали от спортивного подразделения больше технических изменений, а не только новые колёса и обвес.
Как мы успели отметить, X50 R3 оказался не сильно дороже максимальной комплектации обычной «пятидесятки». Его стоимость в Малайзии составляет 125,3 тысячи риггитов (2,44 млн рублей). Для сравнения: стандартная версия в топовом исполнении оценена на местном рынке в 113,3 тысячи риггитов (2,2 млн рублей).
Proton X50 R3 оказался довольно дешёвым, но купить его могут далеко не все. Дело в том, что тираж спортивной версии ограничен 200 автомобилями. При этом 180 из них забронировали ещё до старта продаж.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Jetour готовит к выходу на рынок обновленный кроссовер Dashing. Подробности об автомобиле в свежем…
Китайский минпром рассекретил характеристики двух модификаций кроссоверов Chery Tiggo 8. Первым из них оказался Tiggo…
Немецкий эксперт в области электромобильности Питер Шлайфц вернулся домой после Пекинского автосалона и нашёл время,…
Сразу несколько источников сообщили «Китайским автомобилям», что заметили на столичных улицах небольшой автомобиль Chery с…
Какие автомобили пользуются наибольшей популярностью в Китае в 2024 году? «Китайские автомобили» ответили на этот…
Новый Oting «Паладин» в статике выглядит настоящим классическим внедорожником: рама, подключаемый полный привод Part-time, почти…
This website uses cookies.