Автоновости

BAIC готовит новую версию BJ60. Что изменится в брутальном внедорожнике

Выпускаемый с 2022 года внедорожник Beijing BJ60 (марка принадлежит корпорации BAIC) вскоре получит новую последовательно-гибридную версию — EREV. Это следует из данных, опубликованных министерством промышленности Китая.

Сразу стоит отметить, что новый BJ60e очень сильно отличается от оригинального BJ60. У машины полностью новый передний бампер с вертикальными противотуманными фарами, другая оптика и решетка радиатора со встроенными светодиодами.

Изменился автомобиль и сзади: здесь другой бампер и фонари. Крышка багажника же осталась прежней. Габариты: 5040 мм в длину, 1955 мм в ширину и 1925 мм в высоту. Колесная база – 2820 мм. Салон новинки пока не раскрыт, однако известно, что он может быть как пяти-, так и семиместным.

Гибридный внедорожник Beijing BJ60 EREV от BAIC / фото из базы минпрома КНР

Силовая установка будет последовательно-гибридной, то есть ДВС выступит исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. К сожалению, характеристики электромоторов не раскрываются, зато известно, что под капотом скрывается 1,5-литровый турбомотор A156T2H мощностью 188 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Емкость батареи и запас хода на одной зарядке пока что не раскрывается. Снаряженная масса варьируется от 2750 до 2800 кг в зависимости от версии.

На данный момент в Китае стандартный BJ60 продают как с легкой гибридной установкой со стартер-генератором, так и с дизелем. В первом случае отдача достигает 267 л.с. и 406 Нм крутящего момента, в связке работает восьмиступенчатый «автомат». Привод — полный. Также машина имеет двухлитровый дизельный мотор мощностью 163 л.с. и 400 Нм момента. Он дополняется тем же 48-вольтовым стартер-генератором. Коробка передач — тот же 8АКП.

Элементы оснащения гибридного внедорожника Beijing BJ60 EREV от BAIC / фото из базы минпрома КНР

В России китайские автомобили BAIC выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде. При этом внедорожник BJ60 пока в продажу не поступил. Сейчас в России собирают седан U5 Plus, кроссоверы X35 и X55, а также брутальный рамный внедорожник BJ40 Plus. Он является «младшей» моделью, стоящей на ступень ниже упомянутого BJ60.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.