«Автотор» на выставке MIMS Automobility Moscow 2023 представил несколько моделей, в числе которых дебютировали кроссоверы от бренда SWM. В рамках пресс-конференции журналистам рассказали о перспективных новинках и планах компании на будущее.
В ходе пресс-конференции представители компании отметили, что еще в декабре прошлого года на заводе не делали ни одного автомобиля. За довольно короткий срок «Автотору» удалось перезапустить производство и наладить выпуск широкой линейки моделей от нескольких китайских брендов. План на текущий год — 70 тысяч автомобилей. В 2024 году объем выпуска намерены увеличить до 100 тысяч.
На сегодня легковой модельный ряд «Автотора» представлен тремя брендами — это BAIC, Kaiyi и SWM. Помимо этого, на днях было объявлено о выпуске в Калининграде коммерческих автомобилей JMC. До конца года под этим брендом планируется собрать две тысячи автомобилей. Кстати, на сентябрь намечается еще одно мероприятие, посвященное выпуску коммерческого транспорта на «Автоторе». По информации «Китайских автомобилей», речь идет о проекте с маркой Foton.
На выставке MIMS 2023 «Автотор» презентовал целых шесть новинок. Хотя по факту три из них показывали еще весной.
На сегодня российская модельная линейка Kaiyi включает в себя один автомобиль — это седан E5. Представленные на выставке кроссоверы X3 и X3 Pro в скором времени должны поступить в продажу.
Kaiyi X3 оснащен 1,5-литровым двигателем (113 л.с. и 143 Нм), в паре с которым может идти как 5-ступенчатая «механика», так и вариатор. На выбор предложены три комплектации. Покупателей кроссовер должен привлечь современным внешним видом, высоким уровнем оснащения, а также «ощущением безопасности и комфорта». Kaiyi X3 представлен с двумя вариантами оформления решетки радиатора.
Кроссовер X3 Pro является более продвинутой версией «икс-третьего». У него иной дизайн, оформление салона и большее количество опций. Выбора по силовому агрегату нет: будет доступна единственная комплектация с турбомотором 1,5 (147 л.с. и 210 Нм) и вариатором. Цены на Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro будут объявлены в течение одной-двух недель.
Осенью модельный ряд пополнится еще одной новинкой — большим кроссовером Kaiyi X7 Kunlun. Также до конца года расширится линейка предлагаемых комплектаций седана Е5. Судя по всему, речь идет о наиболее доступной модификации с механической коробкой передач.
Таким образом, модельный ряд Kaiyi расширится до четырех моделей и будет присутствовать в трех рыночных сегментах.
Заместитель гендиректора бренда Kaiyi Цао ЯнгтиАн отметил, что компания выпускает автомобили на трех разных платформах, в том числе машины на «новой энергии». О том, какие электромобили в перспективе могут пополнить российскую линейку Kaiyi, «Китайские автомобили» уже рассказывали.
Линейка BAIC до конца года будет включать пять моделей в четырех рыночных сегментах. К уже продающимся седану U5 Plus и компактному кроссоверу X35, а также рамному внедорожнику BJ40 прибавятся еще две модели.
Первая — это кроссовер BAIC X55, старт производства которого был анонсирован на прошлой неделе. Еще один паркетник поступит в продажу под именем BAIC X75. Ранее эта модель была анонсирована как BAIC X7, на официальном сайте она до сих пор так и называется. Судя по всему, название сменили для того, чтобы не создавалось лишней путаницы с моделью Kaiyi X7 Kunlun.
Также представители марки подтвердили выход в России шестой модели — внедорожника BJ60. Однако в презентационном файле эта модель почему-то не указали.
Любопытно, что представленный на выставке BJ40 тоже называют новинкой. Хотя впервые эту модель показали еще весной. Автомобиль обладает серьезным арсеналом для покорения бездорожья и уникальным для российского рынка форматом — это внедорожник-кабриолет, у которого можно не только снять крышу, но и двери, а также откинуть лобовое стекло на капот.
На сегодня модель доступна только с бензиновым турбомотором на 218 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» по цене в 4 059 000 рублей. В будущем BJ40 получит на российском рынке еще и дизельный двигатель.
Бренд SWM, имеющий итальяно-китайские корни, будет представлен тремя моделями. Это компактный кроссовер G01, его «приспортивленная» версия G01F, а также более крупный кроссовер под названием G05 Pro. Вся троица оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 138 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
От стандартного G01 кроссовер G01F будет отличаться не только агрессивным спортивным обвесом, но и расширенным набором оборудования. Старший G05 Pro будет доступен как в 5-, так и в 7-местном исполнении.
Подробности о комплектациях и ценах появятся осенью. На выставке MIMS были представлены две модели из трех: G01F и G05 Pro. О знакомстве с этими новинками «Китайские автомобили» расскажут в отдельном материале.
В рамках пресс-конференции представители «Автотора» рассказали о дальнейших планах и перспективах производства. Про создание машины под собственным брендом речи пока что не идет. Однако увеличение степени локализации и наращивание объемов выпуска заявлены в планах.
— В рамках партнерства с ведущими китайскими автомобильными компаниями мы намерены поэтапно увеличивать мощности производства, повышая эффективность технологических процессов и уровень локализации, что позволит расширить аудиторию потребителей, сделать продукцию более привлекательной по стоимости и оказать положительное влияние на экономику, — отметил в ходе выступления генеральный директор «Автотор Автохолдинг» Евгений Петухов
В настоящий момент авторизованная дилерская сеть брендов BAIC, Kaiyi и SWM активно развивается и до конца 2023 года планируется открытие около 200 новых сертифицированных точек обслуживания и продаж в различных городах России. На сегодня количество официальных дилеров BAIC насчитывает 88 центров, Kaiyi – 78. Дилерская сеть бренда SWM находится на стадии формирования, и сейчас в ней около 40 автосалонов.
Портфель легковых моделей холдинга «Автотор» расширится до 20 автомобилей, представленных брендами BAIC, Kaiyi и SWM в различных сегментах. При этом в компании настаивают, что «выпускаемые модели будут привлекательны для покупателей хорошим соотношением цены и качества».
Отметим, что производство не ограничится только тремя указанными брендами. «Автотор» ведет переговоры и с другими китайскими партнерами. Что это будут за автомобили, на данный момент не сообщается.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50), фото автора
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.