Логотип бренда на рулевом колесе кроссовера SWM G01
Китайский бренд SWM с итальянскими корнями отложил старт продаж в России, который планировался на конец мая, на неопределенное время. При этом компания, не продав ни автомобиля, уже строит серьёзные планы на будущее.
О них рассказал агентству «Автостат» Евгений Завьялов, директор по развитию SWM. «Китайские автомобили» удивились некоторым фактам этого интервью и перепроверили статистику.
Два дня назад стало известно о появлении на русскоязычном сайте SWM таймера, ведущего отсчёт до официального старта продаж. Благодаря нему удалось узнать, что автомобили нового бренда станут доступны к покупке уже 31 мая. Однако сейчас счетчика на портале найти не удалось – потому что старт продаж SWM в России оказался перенесён.
Информацию об отсрочке запуска проекта «Китайским автомобилям» подтвердили в пресс-службе марки. Там сослались на независящие от бренда факторы и пообещали уже скоро сообщить журналистам актуальную дату старта продаж
Кроссовер SWM G01F
Напомним, что автомобили бренда SWM уже начали производить на заводе «Автотор». У марки появился дистрибьютор, а также было заключено более 40 дилерских соглашений. Первыми в России появятся два компактных кроссовера SWM G01 и SWM G01F. Позже — среднеразмерный SUV под названием G05 Pro. По информации Евгения Завьялова, для российского рынка их оснастят дополнительным набором тёплых опций. Примерный диапазон цен на все модели составит 2-3 млн рублей. Целью бренда является выход на объём продаж в 2 тысячи автомобилей в месяц.
Согласно информации о производственных планах завода «Автотор», к концу 2023 года на конвейер встанет последовательный гибрид SWM Big Tiger. Правда, в презентации он получил название G03F REEV. Также Евгений Завьялов отметил, что в 2024-2025 годах планируется расширение модельной линейки в зависимости от тенденций на рынке РФ.
Евгений Завьялов, отвечая на вопрос интервьюера, рассказал об успехах SWM в Китае и за рубежом. Так, по его информации, автомобили SWM продаются на рынках Европы, Вьетнама, Африки и Южной Америки, а в Эквадоре этот бренд уже вышел в лидеры.
«Китайские автомобили» внимательно ознакомились со статистикой от Ассоциации автомобильных компаний Эквадора. Оказалось, что по итогам первого квартала 2023 года SWM реализовала в стране 576 пассажирских автомобилей и заняла восьмое место, уступив Kia, Chevrolet, Toyota, Chery, Hyundai, Renault и Suzuki. Что касается лидерства, то, вероятно, речь шла о другом. Дело в том, что SWM продаёт в Эквадоре одну модель – кроссовер G01. Такой объём продаж позволил ему занять второе место среди SUV, уступив Kia Seltos. В то же время Shineray Group, материнская компания SWM, завоевала первенство в группе автобусов и минивэнов.
Кроссовер SWM G01 в Эквадоре / фото autofamilia.com
Евгений Завьялов также отметил, что в Китае основным направлением Shineray Group выступает коммерческий транспорт, в котором холдинг занимает 1-2 место по продажам. Мы проверили эту информацию. И оказалось, что по общим продажам коммерческого транспорта Shineray не входит и в топ-10. Дело в том, что компания фокусируется на продажах электрического коммерческого транспорта. Эта тактика позволила Shineray занять третье место по реализации коммерческих автомобилей на новых источниках энергии в 2022 году. При этом в отдельно взятых месяцах группа действительно вырывалась на первые места.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Новый полноразмерный кроссовер от компании Great Wall был раскрыт на патентных изображениях. Ранее он разрабатывался…
Geely раскрыла комплектации нового кроссовера Coolray, который вскоре появится в России. В Китае его называют вторым…
Позволить себе минивэн в модельной линейке сейчас могут далеко не все традиционные мировые автокомпании с…
Chery решила возродить серию Amulet (Fengyun), представив седан A9. Он построен на базе концепт-кара Arrizo…
Обновленный Geely Monjaro 2024 модельного года поступил в продажу в Китае, на старте названы цены…
Премиальный бренд Hongqi, входящий в состав концерна FAW Group, официально вышел на рынок Беларуси. К…
This website uses cookies.