Россия

Занимательная «механика». Седан Kaiyi E5 обзавелся бюджетной комплектацией Comfort

Седан Kaiyi E5 в России получил новую версию — она отличается более скромным оснащением и доступна только с механической коробкой передач.

Для Kaiyi E5 новая комплектация Comfort стала третьей по счету. Седан выпускается на калининградском заводе «Автотор» с января текущего года. В марте стартовали продажи версии Luxury, позже появилось более богатое исполнение под названием Luxury+.

Главное техническое отличие версии Comfort — это 5-ступенчатая механическая коробка передач. До этого Kaiyi E5 оснащались исключительно вариатором. Турбомотор 1.5 (147 л.с. и 210 Нм) изменений не претерпел. Привод исключительно передний, но задняя подвеска многорычажная. На машинах этого класса такое решение встречается крайне редко.

Седан на «механике» стал динамичнее. Разгон до 100 км/ч занимает 9,8 с, против 10,5 с у машины с вариатором. Расход топлива немного снизился. В городском цикле заявлено 9,3 л/100 км, в смешанном — 7 литров ровно. Для седана с вариатором эти показатели составляют 9,6 и 7,5 л соответственно.

Как оснащаются разные комплектации Kaiyi E5 в России

По сравнению с более дорогими исполнениями базовая модификация Comfort лишилась части опций.

Но в целом «пустой» ее никак не назовешь. В оснащение входят: система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль с ограничителем скорости, камера заднего вида с динамической разметкой, галогенные фары головного света и светодиодные задние фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, задние датчики парковки, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, обивка сидений экокожей, а также мультимедийная система с экраном 10,25 дюйма, Bluetooth и 4 динамиками. Водительское кресло оснащено электрическими регулировками (6 направлений).

Седан Kaiyi E5

В панели приборов аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился монохромный экранчик диагональю 3,5 дюйма. При этом, в отличие от многих китайских автомобилей, базовая комплектация Kaiyi E5 оснащена приличным набором «теплых» опций. Есть подогрев передних сидений, рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя.

Комплектация Luxury оснащается исключительно вариатором и отличается наличием таких опций, как люк с электроприводом, беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка салона, камеры кругового обзора и датчик света. У водителя появляется выбор между двумя режимами движения: Eco и Sport. Экран в панели приборов становится цветным и более крупным (7-дюймов), а количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести. При этом более дорогая версия лишилась части «теплых» опций: остался лишь обогрев зеркал и передний сидений.

Седан Kaiyi E5

Внешне комплектацию Luxury можно распознать по светодиодной головной оптике и более крупным 17-дюймовым колесным дискам, за которыми прячутся красные суппорты.

В максимальной комплектации Luxury+ все «теплые» опции возвращаются, а панель приборов становится полностью цифровой (10 дюймов).

Сколько стоят Kaiyi E5 в России и какие у него конкуренты

Цена новой модификации Comfort пока что не объявлена. Средняя комплектация Luxury стоит 1 959 000 рублей, максимальная Luxury+ — 1 999 000 рублей.

Салон седана Kaiyi E5 с вариатором — изображений версий с МКП пока нет

На сегодняшний день Kaiyi E5 в комплектации Comfort практически не имеет конкурентов. Из китайских седанов механической коробкой передач оснащается только BAIC U5 Plus, который также производится на «Автоторе». У него не заявлено никаких «теплых» опций, однако в целом он имеет похожее оснащение и в базовой версии стоит 1,7 млн рублей. Сопоставимые по размерам седаны Changan Eado Plus и Omoda S5 версий с «механикой» не предлагают. Отечественный седан Lada Vesta стоит от 1,24 до 1,56 млн рублей.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

Последние тексты

Бренд Jetour показал на фото кроссовер T1. Его ждут в России

Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…

07.10.2024

В Казахстане могут начать сборку электромобилей JuneYao Air от китайской авиакомпании. Что за модель

В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…

07.10.2024

Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14

«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…

07.10.2024

Электрошик Voyah Free EV. Тест-драйв Сергея Мишина

Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…

06.10.2024

К себе – от себя. Топ-6 самых доступных китайских автомобилей с регулировкой руля по вылету

Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…

06.10.2024

Что дает доплата за электромобиль? Тестируем Evolute i-Joy и сравниваем с бензиновым DFSK 500

В текущем году линейка российского бренда Evolute разрослась до пяти моделей. Основу по-прежнему составляют чистые…

05.10.2024

This website uses cookies.