С начала официальных продаж Geely Emgrand прошло 3 недели. Как выяснили «Китайские автомобили», самый дешевый «Джили» уже поступил в фирменные автоцентры страны (таковых 172). Представители дилерского сообщества отмечают живой интерес покупателей к новому седану. Правда, россияне интересуются далеко не всеми версиями.
Напомним, что автомобиль доступен для заказа у дилеров с 8 ноября в четырех комплектациях. Стоимость седана стартует с рекомендованных 1 999 990 рублей (Standard), однако максимальная скидка по Trade-in и при покупке в кредит способна снизить ее до более вкусных 1 799 990 рублей. Мотор у седана, который завозится в Россию из Китая, один — 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 122 л.с. При этом существует пусть и скромный, но всё же выбор трансмиссий: либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-диапазонный «автомат».
Первые две комплектации (Standard и Comfort) поставляются на «механике», а начиная с версии Comfort за 2,2 млн рублей Emgrand доступен в сочетании с классическим Aisin. На этот момент нам указал сотрудник отдела продаж смоленского автоцентра «Д-Авто». Он, в частности, отметил, что китайцы изначально изучили предпочтения россиян и решили предоставить нам седаны именно с гидротрансформаторной АКПП, а не с вариатором, как, например, «Эмгранды», производимые в Беларуси. У соседей к тому же 114-сильный силовой агрегат того же объёма.
Наш собеседник отметил, что россияне сегодня активно интересуются седаном, однако преимущественно в исполнении с «автоматом».
— Механическая коробка уже не имеет того спроса, как когда-то, — заявил представитель дилерского центра. – Мы даже не заказывали машины с МКПП. Но это не значит, что не привезём механические Emgrand, если будет соответствующий заказ. Всё решаемо
По его словам, если сейчас заказать седан на «ручке», ожидать машину придётся не неделю и не две. В лучшем случае она приедет в декабре, но куда реальнее рассчитывать на начало 2024 года.
Примерно те же сроки нам озвучили в ДЦ «Ключ Авто Омск». Здесь также заявили, что Emgrand с МКПП не является особо запрашиваемым вариантом, даже несмотря на то, что это самая доступная модификация. Схема заказа автомобиля классическая – нужно лишь внести символическую денежку за бронь (в данном случае – 15 000 рублей), оформить бумаги и, пожалуй, всё. Причем, сумма возвратная. Когда в ДЦ поступят такие машины, сказать точно не получится. Местный менеджер добавил, что на данный момент спросом пользуется максимальная комплектация Emgrand – та, что стоит 2 479 000 рублей. При этом сотрудник ДЦ почему-то заявил, что у седана не четыре комплектации на выбор, а пять.
Его ошибка ничто в сравнении с неведением коллеги из петербургского автоцентра «Мега-Авто». В разговоре с нами менеджер указал неверный рабочий объём двигателя – 1,6 литра (вместо правильных 1,5 литра), а чуть позже заявил, что, дескать, минимальная стоимость седана с МКПП – 2,2 млн рублей (вместо 2 млн рублей). С одной стороны, продавца можно понять – автомобиль всё же новый, недавно в продаже. С другой стороны, не такой уж и широкий у марки Geely в России модельный ряд, чтобы путаться в элементарных вещах.
Зато молодой человек откровенно признался, что не обладает информацией относительно стоимости планового технического обслуживания Geely Emgrand. И здесь его поддержали в сервисном отделе тольяттинского автоцентра «Автофан»:
— У нас ещё нет официальных расценок на ТО, поскольку автомобиль только-только начал поступать. В этой связи ничего определённого сказать не можем. Сами ждём
Представитель же омской компании сделал предположение, что средний ценник на ТО будет в районе 10 000 рублей. При этом добавил, что об этом лучше говорить через год, когда машина приедет на обслуживание. А к тому, мол, времени расценки могут быть пересмотрены.
Продавцы, с которыми мы имели беседу, отдают себе отчет в том, что автомобиль обходится не так дёшево, как того хотелось бы, поэтому сразу спрашивают: нет ли желания сдать в зачёт свой старый автомобиль? По их словам, это поможет снизить ценник на 100 000 рублей. Столько же (а в ДЦ «Д-Авто» — 50 000 рублей) можно «скостить», если воспользоваться кредитным предложением.
Другими словами, до 200 000 рублей можно сэкономить на покупке Emgrand, если сложить все коммерческие предложения. И это без учёта скидок непосредственно от автосалона.
— У нас сегодня есть автомобиль в максимальной комплектации почти за 2,5 млн рублей, и на него также распространяется максимальная скидка в 200 000 рублей, — отметил представитель «Ключ Авто Омск». – При этом если совершить покупку в ближайшие дни, можно рассчитывать на бонус от руководства ДЦ. Это может быть как денежная выгода, так и подарок в виде комплекта зимней резины
Наши респонденты не стали распространяться, насколько много или, наоборот, мало у них «живых» Geely Emgrand, но в разговорах ощущалось желание иметь больше машин. Оно и понятно: сегмент седанов в России нынче прирастает всё новыми и новыми игроками, а кто является прямыми конкурентами нашему герою, мы рассказывали не так давно.
В стартовой комплектации Standard автомобиль оснащается ДХО, электроприводом наружных зеркал, настраиваемым по высоте рулевым колесом и 8-дюймовым экраном мультимедиа. Приборная панель — аналоговая с 3,5-дюймовым экраном по центру. В Comfort есть уже климат-контроль, датчики парковки. При этом цена увеличена до 2 209 990 рублей без скидок за вариант с АКПП. Comfort с «механикой» — 2 059 990 рублей.
Комплектация Luxury — это светодиодные фары, мультируль с обогревом, круиз-контроль и камеры заднего вида. Цена — 2 299 990 рублей. Самая полная версия – Flagship. В ней есть всё, что нужно для комфортного передвижения: светодиодная оптика, руль с обогревом и кожаной отделкой, камера заднего вида, 17-дюймовые диски (вместо 16-х), аудиосистема с 6-ю динамиками, люк в крыше с электроприводом, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, цифровая 12-дюймовая приборная панель и сенсорный дисплей того же размера и т.п.
Производимые в Беларуси Geely Emgrand получаются дешевле китайских. Так, например, стартовая цена «механической» версии Standart (через «т») – от 49 200 белорусских рублей (1 405 000 рублей российских). Топовая комплектация Flagship с CVT обойдётся в 56 900 BYN (1 625 000 ₽).
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.