Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun с подзаряжаемой силовой установкой рассекретили в каталоге китайского министерства промышленности и информационных технологий. Довольно неожиданно под капотом автомобиля оказался не привычный силовой агрегат от Chery, а совершенно новый ДВС производства BYD.
Компания Kaiyi получила разрешение на выпуск флагманского кроссовера X7 Kunlun с подключаемым гибридом. Соответствующая карточка новой модели появилась в базе китайского минпрома. Согласно опубликованным фотографиям, от автомобиля не придётся ждать кардинальной смены имиджа. Все его внешние изменения сводятся к появлению спереди новой радиаторной решётки. Учитывая столь незначительною коррекцию экстерьера, надеяться на серьезную «реновацию» в салоне также не приходится. Максимум, на что можно рассчитывать — это свежие цветовые решения и улучшенные материалы отделки.
Размеры гибридного SUV составляют 4736 х 1968 х 1708 мм при колесной базе 2820 мм. Может показаться, что он заметно подрос. Ведь представленный в России бензиновый аналог калининградской сборки обладает более скромными параметрами кузова — 4710 x 1964 x 1708 мм. А его колесная база — 2800 мм. На самом деле для рынка Поднебесной ничего не поменялось. Там, в отличие от РФ, автомобиль изначально имеет иные габариты. Есть даже подозрение, что местная модель базируются на другой «тележке». Она может быть позаимствована не у Tiggo 8 Pro, а у новых Tiggo 9 и Exeed RX. На это намекает её увеличенное межосевое расстояние.
В качестве возможных опций для гибридного автомобиля заявлены безальтернативные 20-дюймовые колёсные диски. А также выбор между 5-ю или 7-ю посадочными местами в салоне.
Учитывая, что актуальный модельный ряд Kaiyi (в том числе и X7 Kunlun) опирается на технологии Chery, ожидать под капотом гибридного кроссовера ДВС ACTECO пятого поколения в составе смешанной установки C-DM было бы вполне логично. Тем удивительнее, что в качестве силового агрегата для машины значится 1,5-литровый двигатель F22TC мощностью 139 л.с. производства Fudi Power. Это дочернее предприятие BYD, которое занимается выпуском инновационных силовых установок. Следует заметить, что индекс данного агрегата нам ничего не сказал. Зато его технические параметры полностью совпадают с другим мотором от BYD — BYD476ZQC. Этот ДВС можно встретить на моделях BYD Han или Frigate 07.
Правда, остальные технические подробности о новой гибридной связке для «Куньлуня» из каталога не узнать. В его карточке указано лишь, что максимальная скорость кроссовера будет ограничиваться отметкой в 180 км/ч, а средний расход топлива составит 1,54 л / 100 км. Если же пойти от идеи, что Kaiyi использует для новинки аналогичный силовой набор, как на Han или Frigate 07, то в качестве будущей трансмиссии следует рассматривать бесступенчатую электронную коробку передач (E-CVT).
Ещё в базе минпрома упоминается производитель тяговых литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Им оказался китайский батарейный гигант CATL. И это тоже весьма неожиданно. Ведь компания BYD известна тем, что выпускает свои модели в полностью автономном режиме. То есть она не зависит от сторонних производителей и сама изготавливает все необходимые элементы (в том числе и батареи). Получается, что Kaiyi решила не пользоваться её услугами и заключили договор с CATL. Из этого следует, что в создании своего гибридного SUV марка проявила серьёзную инициативу, отказавшись от «родной» силовой архитектуры Chery в попытке «подружить» между собой разработки сразу двух других местных техногигантов. А вот насколько хорошо у неё это получится, станет известно только после официальной премьеры.
Емкость аккумуляторов в каталоге ведомства не названа. Но ранее представители бренда уже сообщали о возможности гибридного X7 преодолевать на электротяге расстояние в 110, 180 и 260 км.
Напомним, на прошлой неделе в России состоялась презентация флагманского кроссовера Kaiyi в классическом бензиновом исполнении. Его производство налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.
Сообщается, что автомобиль создан на основе уже известного у нас Chery Tiggo 8 Pro. Он получил те же силовые агрегаты: SQRF4J16C и SQRF4J20 на 186 и 238 л.с. соответственно. А в качестве трансмиссии использует роботизированную коробку передач.
Цен пока нет, но был намек, что комплектация Comfort будет начинаться менее чем с 3 миллионов рублей. Начало продаж обещают уже в январе 2024 года. На старте X7 Kunlun будут исключительно моноприводные, но версии с полным приводом тоже планируются.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.