Автоновости

В Китае обновили электрический кроссовер Avatr 11. Цена кроссовера осталась прежней

Компания Changan представила обновленный вариант электрического кроссовера Avatr 11. Автомобиль получил ряд технических улучшений, оптимизировано количество его комплектаций. При этом ценовой диапазон сохранился на прежнем уровне — от 300 до 390 тысяч юаней (3,77-4,9 млн рублей).

Интересно, что на данный момент под обновление не попали самая доступная и самая дорогая версии кроссовера. Так, базовое исполнение Avatr 11 по цене 290,8 тысяч юаней (3,65 млн рублей) с единственным двигателем и приводом за задние колёса осталось в версии 2023 года. А самое роскошное лимитированное издание MMW стоимостью 600 тысяч юаней (7,55 млн рублей) с двумя двигателями и системой полного привода до сих пор продаётся в изначальной модификации от 2022 года.

Обновленный Avatr 11: что изменилось?

Для свежих кроссоверов в компании Changan выделяют три основные нововведения. Во-первых, с машиной серьёзно поработали над возможностями её автономного вождения. Теперь система автопилота способна к самообучению на основе искусственного интеллекта и больше не зависит от встроенных карт и постоянного подключения к интернету.

Электрический кроссовер Avatr 11 на улицах Китая / фото Михаила Надеждина

Во-вторых, модернизированы ездовые характеристики. Адаптивная подвеска Huawei iJack теперь быстрее анализирует обстановку и лучше реагирует на колебания. А система стабилизации Huawei iTrack сканирует дорожные условия в режиме реального времени и моментально подключается в случае проскальзывания колёс.

Третьим улучшением стало изменение наполнителя и профиля сидений. Сообщается, что длина подушки у кресел кроссовера увеличена на 15 мм, ширина — на 11 мм. А показатели мягкости и жесткости их многослойного наполнения оптимизированы на основе тщательного анализа эргономики и распределения давления.

Технические характеристики и цены

Следует напомнить, что электрический кроссовер Avatr 11 — это совместный продукт компаний Changan, Huawei и CATL. Автомобиль выделяется очень необычным дизайном и имеет размеры кузова 4880 х 1970 х 1601 мм при колёсной базе 2975 мм. За его передвижение отвечает высоковольтная силовая установка Huawei DriveONE, которая может предложить как один, так и два электромотора и батареи на 90 или 116 кВт⋅ч.

Салон электрического кроссовера Avatr 11 / фото Сергея Захарова

Заднеприводный кроссовер 2024 модельного года оценивается в 300-335 тысяч юаней (3,77-4,2 млн рублей). Он оснащён единственным электродвигателем на 313 л.с. (370 Нм). В зависимости от аккумулятора дальность его хода достигает 630 или 730 километров (CLTC). На ускорение до 100 км/ч моноприводный SUV тратит менее 7 секунд.

Более премиальное исполнение Avatr 11 оснащается двумя моторами с суммарной отдачей 578 л.с. (650 Нм). Такой вариант оценивается в 350-390 тысяч юаней (4,4-4,9 млн рублей). Его автономность с аналогичными батареями достигает 580 или 700 километров пути соответственно (CLTC). А ускорение с 0 до «сотни» занимает 4-4,5 секунды. Максимальная скорость электромобиля, вне зависимости от силовых характеристик, всегда ограничена на отметке 200 км/ч.

Российские перспективы

Электрический кроссовер Avatr 11 на выставке «Иннопром-2023» / фото Дениса Бобылева

Выход марки Avatr на отечественный рынок в данный момент весьма вероятен. Ведь ранее электрический кроссовер уже демонстрировали в России на выставке «Иннопром-2023». Правда, тогда речь о его рыночном дебюте не шла. Да и сейчас этот вопрос ещё находится на рассмотрении в Changan International. Поэтому пока лучше дождаться официального подтверждения.

Кстати, если решение окажется положительным, то до России доберётся и вторая модель марки — электрический хэтчбек Avatr 12. Своей формой кузова он напоминает Porsche Panamera, а его силовая установка идентична кроссоверу Avatr 11. Точные габариты автомобиля составляют 5020 х 1999 х 1460 мм при колёсной базе 3020 мм. Цена в Китае — от 300,8 до 400,8 тысячи юаней (3,78-5 млн рублей по актуальному курсу).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

Новый GAC S7 готов к старту продаж. Кроссовер появился в китайских автосалонах

Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…

15.02.2025

Внедорожник Rox 01: когда удалось взболтать, но не смешивать. Обзор Антона Архипова

Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…

14.02.2025

«Поверьте, «робот» не хуже». Как мы искали у дилеров «автоматические» Jetour T2 Discovery

Без малого месяц прошел, как бренд Jetour анонсировал выход на российский рынок модели T2 в…

14.02.2025

Ликвидный товар. Geely Coolray оказался китайским автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью

Самый ликвидный среди китайских моделей автомобиль на российском рынке в 2024 году, по версии аналитического…

14.02.2025

This website uses cookies.