Полноразмерный кроссовер Exlantix ET с последовательной гибридной силовой установкой от входящего в Chery Group премиального бренда Exeed получил разрешение на массовое производство в Китае. Он сможет проехать 161 км в полностью электрическом режиме. Автомобиль станет доступен к покупке на рынке Китая в 2024 году под именем Sterra ET.
Exlantix – это суббренд Exeed, выпускающий премиальные автомобили c электрической и гибридной силовыми установками. Он позиционируется в качестве марки на ступень выше Exeed. В Китае Exlantix известен под именем Sterra, а его автомобили реализуются в отдельной сети дилерских центров. Первая модель марки, седан ES, уже вышел в продажу в Поднебесной. В скором времени к нему присоединится кроссовер ET. В этом году их ждут и на рынке России.
Внешне гибридный Exlantix ET не отличается от ранее вышедшей в массовое производство электрической модификации. Его передняя часть украшена тонкой светодиодной оптикой и опциональными интерактивными LED-панелями ISD Cyber Buttefly. Крупный кроссовер оснащается скрытыми дверными ручками, единой линией фонарей и глянцевым пластиковым обвесом.
Точные габариты модели не изменились и составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: он на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX. Компоновка салона – пятиместная. Углы въезда и съезда составляют 19 и 21 градус соответственно.
Exlantix ET оснащается пневмоподвеской и опциональными колёсными дисками 255/55 R19 или 255/50 R20. В отличие от электрического варианта, «катки» R21 ему недоступны. Снаряжённая масса гибридного ET составляет 2140 кг. Для сравнения: версия только на батарейках весит 2070-2340 кг.
Под капотом этого Exlantix ET установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. Это представитель пятой генерации двигателей ACTECO. Его можно встретить на гибридных Jetour Shanhai L9 и Fulwin T6. Обычно этот ДВС применяется в составе подключаемой гибридной системы Chery под именем C-DM. Но на борту Exlantix ET он выполняет роль генератора, не имея прямой связи с колёсами. Главная функция этого мотора – снабжение энергией батареи и электродвигателей.
Точной информации об электромоторах ET с гибридной установкой пока нет. Тем не менее, китайский минпром указал, что роль тягового аккумулятора на борту кроссовера выполняет железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от CATL. Его ёмкость составляет 31,7 кВт⋅ч. Полного заряда батареи хватает на 161 км пробега без включения бензинового двигателя. Расход топлива составляет 5,2 л / 100 км.
Сроков выхода гибридного Exlantix ET на рынок Китая пока не называется. Тем не менее, производство его электрического «близнеца» уже стартовало на территории Поднебесной. Напомним также, что эта модель, а также седан ES, в этом году должны дебютировать и в России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Кроссовер Changan C928 показали на официальном изображении. Он придёт на замену популярному в Китае CS75…
Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…
Комплектации и цены Exlantix ET от Chery стали известны вместе со стартом продаж на рынке…
Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…
Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…
«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…
This website uses cookies.