Great Wall Motor запатентовал внешность серийной версии Tank 800 на территории Китая, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга. Дизайн этой машины заметно отличается от концепта, показанного в 2021 году. Внедорожник с индексом 800 станет флагманской моделью в линейке и получит мощную гибридную установку. Его официально представят в этом году.
Почти ровно три года прошло с дебюта Tank 800 в рамках Шанхайского автосалона. Тогда автомобиль показали в большей степени «для галочки», ведь он был довольно сырым концепт-каром. Впрочем, его дизайн успели запатентовать в России в 2022 году, вызвав немалый ажиотаж в отечественных СМИ. А до дорожных тестов Tank 800 добрался только в 2023-м. Теперь Great Wall Motor запатентовал внешность серийной версии этого внедорожника, начав подготовку к старту производства.
На первый взгляд, изменений у Tank 800 произошло не так уж много. Он сохранил узнаваемую форму кузова со скошенными задними стойками, крупной решёткой радиатора и вытянутым капотом. Но дьявол кроется в деталях.
В передней части «Восьмисотого» установили полностью новый бампер. В него встроили радар миллиметрового диапазона и противотуманные фары. Решётка радиатора сохранила узнаваемый паттерн, но на ней дополнительно разместили переднюю камеру. Форму передних фар едва заметно скорректировали. В профиль серийная версия также получила одно изменение – широкую стойку-С.
А самые серьезные изменения произошли в задней части. Несколько неряшливые Т-образные фонари сменили на более компактную и строгую оптику. Из-за этого пришлось переработать и саму дверь багажного отсека. Задний спойлер стал несколько длиннее.
Интерьер Tank 800 на патентных изображениях раскрыт не был. Тем не менее, он несколько раз попадал в объективы «фотошпионов». Он в общих чертах совпадает с показанным в 2021 году концептом. В салоне «Тэнка» расположен широкий центральный тоннель, аналоговые часы, крупный прямоугольный экран и цифровая приборная панель.
Точные технические характеристики Tank 800 пока неизвестны. Его габариты должны составить примерно 5,3 х 2,1 х 1,9 метра. Такие размеры обеспечат «Восьмисотый» статусом самой крупной модели в линейке бренда.
Ожидается, что силовая установка Tank 800 будет построена на основе гибридной системы Hi4-T. Скорее всего, речь идёт о её модификации в связке с 3-литровым V6, аналогичной недавно вышедшему в предзаказ Tank 700 Hi4-T. Бензиновый ДВС тут сочетается с электромотором и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Совокупная отдача силовой установки составляет 523 л.с. и 850 Нм.
Цена Tank 800 неизвестна, но в Китае он нацелен на конкуренцию с премиальными SUV по типу Range Rover. Поэтому и стоить такой автомобиль будет едва ли меньше 700 тысяч юаней (9 млн рублей). Свой официальный дебют серийный Tank 800 должен совершить в этом году. Возможно, модель представят в рамках Пекинского автосалона.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.