Рамный внедорожник Tank 300 от GWM получил гибридное исполнение с приставкой Hi4-T в названии. Его характеристики рассекретили в свежем каталоге китайского минпрома. Теперь модельная линейка бренда в Поднебесной полностью укомплектована гибридами.
Tank 300 производится на заводе GWM в Чунцине с 2021 года. Изначально он был выведен на рынок в составе марки Wey, но затем стал первой моделью новой марки. На данный момент «трёхсотый» остаётся бестселлером бренда. В начале февраля Great Wall Motor отчиталась о производстве 300-тысячного экземпляра этого внедорожника.
До недавнего времени у Tank 300 было два варианта силовых установок: бензиновый и традиционный гибрид (HEV). Последняя модификация доступна исключительно на рынке Таиланда. Её особенность – батарея малой ёмкости, которую нельзя заряжать от внешних источников.
Недавно компания получила разрешение на производство Tank 300 с 3-литровым V6 под капотом. Он будет известен по индексу 330. А вскоре в Китае появится и гибридная версия «трёхсотки». Информация о ней появилась в каталоге китайского минпрома. Эта машина составит компанию другим моделям Tank, использующим силовую установку Hi4-T. К ним относятся Tank 400 Hi4-T, Tank 500 Hi4-T и Tank 700 Hi4-T.
Внешне Tank 300 Hi4-T практически ничем не отличается от своего бензинового «оригинала». Он сохранил узнаваемую ретростилистику с угловатыми пропорциями и круглой передней оптикой. Особенностями новинки станет уникальный голубой оттенок кузова, эмблема Hi4-T на двери багажника и дополнительный лючок, скрывающий порт зарядки.
Точные размеры машины не изменились и составили 4760 х 1930 х 1903 мм при колёсной базе 2750 мм. Длина указана с учётом запасного колеса на пятой двери. Без «запаски» этот показатель равен 4620 мм. Передняя и задняя колеи Tank 300 Hi4-T одинаковы и составляют 1608 мм. Интересно, что при отсутствии внешних отличий углы въезда и съезда гибридного варианта уменьшились и составили 32 и 33 градуса. Напомним, что у бензиновой модификации «трёхсотки» они 35 и 37 градусов соответственно.
Из-за крупной тяговой батареи на борту Tank 300 Hi4-T получился достаточно тяжёлым. Его снаряжённая масса достигает 2645 кг. Для наглядности: бензиновый вариант этого SUV с 2-литровым мотором на борту весит 2110 кг. А вариант с 3-литровым V6 – 2500 кг. Полная масса гибридного «Тэнка» равна 3085 кг. Он может тянуть за собой прицеп с максимально допустимым весом в 2 тонны.
Под капотом новинки установлен 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. Он сочетается с 9-ступенчатой коробкой передач и электромотором. Совокупная отдача такой силовой установки достигает 408 л.с. Максимальная скорость тяжёлого SUV ограничена на отметке 180 км/ч.
Питает электрическую составляющую «Тэнка» никель-кобальт-марганцевая батарея от SVOLT ёмкостью 37,1 кВт·ч. Такой же аккумулятор установлен и на Tank 400 Hi4-T. Полного заряда «трёхсотому» хватит на 105 км пробега без включения бензинового двигателя.
Tank 300 Hi4-T должен вскоре выйти на рынок Китая и дать новый импульс продажам бренда. Ожидается, что он появится в продаже в первой половине этого года. Перспективы на внешних рынках пока неизвестны.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Кроссовер Changan C928 показали на официальном изображении. Он придёт на замену популярному в Китае CS75…
Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…
Комплектации и цены Exlantix ET от Chery стали известны вместе со стартом продаж на рынке…
Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…
Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…
«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…
This website uses cookies.