Тест-драйвы

И вдруг на дороге появляется «лось». Как мы тестировали Jetour T2 на испытательной площадке

Редко бывает, когда тест-драйв новинки доступен почти сразу после презентации. И не просто какие-то вальяжные перемещения по улочкам, а весьма занятные покатушки с визгом резины, проверкой управляемости в критической ситуации. И все это под наблюдением профессионалов из Vasin Driving School. А именно так произошло в случае с Jetour T2.

Были и внедорожные синтетические испытания, хотя программу для настоящего SUV я представлял себе какой-то грязной, ну или, на худой конец, снежной, а здесь качели, горка, эстакада. Впрочем, ладно: можно было поиграться режимами.

До последнего не верил, что на территории Лужников дадут возможность повизжать резиной, но все оказалось по-настоящему. Понял я это, когда прибыл на инструктаж под руководством Антона Васина. Про посадку не говорили, но уже в машине я поставил вертикально спинку, отрегулировал руль, и езда началась с двумя руками на руле. Иначе говоря, выбрать правильное положение в Jetour T2 не составит труда. Хотя рулевому колесу все же стоило бы увеличить регулировку по вылету.

Экстремальное вождение

Все оказалось пусть и просто, но интересно. Трасса представляет собой разгонную прямую, далее разворот под 90 градусов вправо, лосиный тест, дуга, объезд препятствия, еще дуга, и завершает упражнение снова прямая. Адреналина навалилось, надо сказать, прилично. Тем более я был единственным пилотом в машине, потому лично проехал все 6 кругов.

Машина очень резво разгоняется, но, как и ожидалось, в редких ситуациях «робот» может проявить свою сущность и забуксовать. Хотя, я больше грешу на обкатку, ведь мы ездили на, считай, новых машинах. После разгона тормозим, и уже с отжатой педалью входим в правый поворот под завывание покрышек.

Добавляем газу, как вдруг на дороге появляется «лось». Не смотрел, на какой скорости совершался маневр, но где-то в районе 40-50 км/ч: резко влево, потом вправо, а затем выход на левый поворот. И здесь я старался набрать скорость побольше, чтобы эффектнее пройти все препятствия.

После мы обсудили поведение новинки с тренером, насколько машина послушно следовала за рулем, не заваливаясь наружу за конусы. И он подтвердил, что, будучи на пассажирском месте, удивился тому, как Jetour Т2 удается заходить туда, куда он, учитывая скорость, не должен был попасть.

Машина высокая, центр тяжести явно выше седановского, а вот поведение в критических ситуациях совсем легковое, в хорошем смысле этого слова. Ни разу колеса не потеряли сцепление с дорогой, в целом управляемость всегда находилась под контролем. Даже жутких кренов не было, хотя я их от такого авто ждал. И в завершении маневров тренер еще раз проговорил, что удивлен не меньше моего, и ему можно поверить, потому что он не от бренда, а от профессиональной школы, где знают толк в экстремальном вождении и поведении авто.

Внедорожная трасса

Здесь наставник уже сменился, и перед нами открылись специально построенные металлические конструкции, которые позволяют имитировать разные дороги, съезды, въезды и так далее. Перед первым препятствием было предложено включить режим «Камни». В нем выключается стабилизация, а также вырастает крутящий момент, потому при отпускании педали тормоза Jetour ехал быстрее и ловчее.

Все преграды были пройдены с первого раза и без каких-то проблем, а на второй заезд я поставил режим «Песок». И вот тут уже машина оказалась бессильна. Дело еще и в том, что в конструкции стоят металлические ролики, и, попадая на них, колеса пускаются в букс. Но в режиме «Камни» Jetour T2 с этим легко справлялся.

И углы съезда также были пройдены успешно, но в этом заслуга не автомобиля, а организаторов. Я считаю, что подобные испытания надо проводить в условиях реальной эксплуатации. Ведь даже если это будет какая-то заготовленная трасса, всегда есть возможность выбрать либо другой маршрут, либо объезд.

Итоги

Это было первым впечатлением, так сказать, введением к полноценному тест-драйву, который обязательно пройдет чуть позже. Сейчас есть понимание об устойчивости и стабильности автомобиля, и эта информация пригодится при дальнейших испытаниях. Также она будет полезна при сравнении с другими авто в одинаковых условиях.

Окончательные выводы делать пока рано, так как кроме экстремальных и внедорожных упражнений есть и другие важные вещи, например, удобство за рулем в длительных поездках, движение в потоке, обгоны на трассе и многое другое. Поэтому — до встречи с Jetour T2 в следующих материалах.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)

Фото Стаса РАШОВА (srashov)

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.