Интерьер обновлённого Haval H6 показали на официальных снимках. Как выяснилось, в кроссовере установили огромный сенсорный экран и убрали почти все кнопки. Премьера преобразившейся модели запланирована на 25 апреля.
Напомним, что Haval H6 долгое время выступал в качестве бестселлера в сегменте китайских кроссоверов. И со временем из одной модели он перерос в целую серию. Сейчас в КНР продают «шестёрки» второго и третьего поколений, а также версию в кузове кросс-купе под именем H6S. В скором времени на рынок Поднебесной выйдет обновлённая версия Haval H6. Её дебют запланирован на 25 апреля в рамках Пекинского автосалона.
Первым снимки обновлённой «шестёрки» опубликовал гендиректор Haval Чжао Юнпо. Он назвал Haval H6 «полностью новым поколением». Но на деле эту модель регистрировали в каталоге китайского минпрома не как новое транспортное средство, а как модификацию существующей модели. Другими словами, перед нами – глубокий рестайлинг, но не «свежая» генерация.
В то же время в интерьере обновлённого H6 почти невозможно узнать его предшественника. Физические кнопки из салона практически полностью исчезли. А на центральной консоли расположился крупный сенсорный экран. Селектор коробки передач переехал за круглое трёхспицевое рулевое колесо. На передней стойке со стороны водителя располагается датчик Face ID.
Так как селектор КПП убрали с центрального тоннеля, здесь освободилось место для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт, двух подстаканников и вместительной ниши для хранения. Центральный тоннель расположен на одном уровне с подлокотником. Другая особенность интерьера – сиденья с отделкой из перфорированной экокожи. При этом передние кресла оборудованы функциями обогрева и вентиляции.
Для второго ряда сидений Haval H6 предусмотрены два зарядных порта. Сиденья здесь можно сложить в соотношении 4/6. При этом образуется ровный пол без ступеньки. Для большего удобства пассажиров предлагается функция мониторинга качества воздуха в салоне. А за акустический комфорт отвечают 9 динамиков.
Обновлённый Haval H6 представляет класс среднеразмерных SUV. Его длина составляет 4703 мм, а колёсная база не изменилась. С точки зрения экстерьера, такая «шестёрка» получила Г-образные фары и трапециевидную решётку радиатора. При этом H6 сохранил традиционные дверные ручки и узнаваемый профиль кузова.
В движение Haval H6 приводят два двигателя на выбор. Первый — 1,5-литровый мощностью 184 л.с. Второй предлагает ёмкость 2 литра и мощность 238 «коней». Привод может быть как передним, так и полным. Коробка передач – 7-ступенчатый «робот», хотя ранее сообщалось о 9-ступенчатом. В будущем у обновлённого Haval H6 появятся и гибридные варианты.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.