Беларусь

Хоть вояж, хоть экспедиция. Полноприводный Jetour T2 появился в Беларуси

Белорусским покупателям новый полноприводный внедорожник от Jetour доступен в двух комплектациях: Voyage и Expedition. Цены на новинку начинаются с 131 000 BYN за полноприводный Jetour T2 Voyage. Стоимость максимальной версии в специальной окраске – 139 000 BYN.

Jetour T2: что нужно знать о модели

Брутальный T2 – первый внедорожник Jetour с колесной формулой 4х4 – доехал до белорусского рынка во второй половине апреля. В активах у новинки не только полноприводная трансмиссия с муфтой BorgWarner и внешность классического покорителя бездорожья, а и мощный 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, роботизированная КПП, способная передавать до 400 Нм крутящего момента, две блокируемые электроникой муфты в межосевом и заднем межколесном дифференциалах (eLSD) и впечатляющие геометрические параметры проходимости.

Дорожный просвет Jetour T2 — 220 мм. Глубина преодолеваемого брода – до 700 мм. Углы съезда и въезда – 28 градусов. Мощность двигателя – 244 л.с., его максимальный крутящий момент – 375 Нм.

Для езды по бездорожью у T2 есть внедорожный круиз-контроль, работающий в диапазоне от 7 до 15 км/ч, система определения глубины преодолеваемого брода, возможность наблюдать за тем, что находится под днищем автомобиля, штатная металлическая защита моторного отсека снизу и пластиковая защита топливного бака.

Внешние габариты автомобиля: длина – 4785 мм (4612 мм без учета кожуха запасного колеса на двери багажника), ширина – 2006 мм, высота – 1880 мм. Межосевое расстояние – 2800 мм.

До 100 км/ч автомобиль с полной массой 2215-2255 кг способен разгоняться за 8,7 секунды. Комбинированный расход топлива внедорожника – 9,3 л / 100 км.
Комплектация Expedition также может похвастать адаптивным круиз-контролем, работающим на скоростях до 150 км/ч. У версии Voyage круиз-контроль тоже есть, но он обычный.

У новинки – несущий кузов с независимой подвеской всех колес и мощным подрамником под силовым агрегатом. Отдельного упоминания заслуживают и ходы простых и надежных пружинных подвесок Jetour T2. У колес передней оси ход равен 198 мм, у задних колес – 212,5 мм.

Особенности интерьера

Для водителя и пассажиров Jetour T2 предлагает пятиместный салон с ровным полом на втором ряду. На передней панели внедорожника расположены экраны цифровых приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма). Для мелких вещей в салоне автомобиля предусмотрены пятьдесят ниш и отсеков.

Пространство внутри центрального подлокотника может принудительно охлаждаться, а полка для мобильного телефона на центральной консоли оборудована беспроводной зарядкой, помимо которой в автомобиле предлагается еще 6 USB портов и 2 классические розетки на 12 В.

А еще в салоне Jetour T2 обращают на себя внимание 13 мощных рукояток, облегчающих посадку и позволяющих держаться за них в процессе езды по бездорожью.

Доступ в багажное отделение обеспечивает широкая распашная дверь с доводчиком и возможностью фиксации в открытом положении. Объем багажника за спинками второго ряда до линии стекол — 580 литров. Если подушки задних сидений поднять, а спинки опустить, пространство для багажа вырастает до 1494 литров. И подушка, и спинка заднего дивана при этом может складываться в соотношении 2 к 1, что увеличивает количество вариантов трансформации салона.

Прочность кузова и ЛКП

В дополнение к этому грузы можно перевозить и на крыше автомобиля. Его рейлинги способны выдерживать нагрузку до 150 кг в динамике и до 300 кг в статике.
Кузов Jetour T2 имеет высокую жесткость на кручение. Благодаря активному применению производителем высокопрочных сталей (80% кузовных элементов) его жесткость на кручение составляет 31 000 Нм/градус.

Все внешние кузовные панели Jetour T2 оцинкованы, а толщина ЛКП находится выше отметки в 100 микрон.

Гости презентации внедорожника Jetour T2 более чем тщательно изучили новинку

Обе комплектации внедорожника укомплектованы легкосплавными колесными дисками. В Voyage, у которой нет люка на крыше, они 19-дюймовые, в Expedition — 20-дюймовые.
Заводская гарантия на Jetour T2 в Беларуси – 5 лет или 200 000 км пробега.

Юрий ЛИХУТА, Минск

Фото автора и Jetour Беларусь

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.