Автоновости

Грузовая «Акула». Первый пикап BYD заметили без камуфляжа

Первый в истории BYD пикап показался на фотографиях без камуфляжа. Тем временем официальный тизер с будущей новинкой опубликовала сама китайская компания. Согласно ему, автомобиль получил название Shark, что в переводе с английского означает «Акула».

Внешность пикапа BYD

Стоит отметить, что перспективный пикап не получил каких-то уникальных дизайнерских решений, и его кузов получился достаточно утилитарным. Также нельзя не заметить схожесть передней оптики с американским Ford F-150. А светодиодная полоса, визуально объединяющая фары, и решетка радиатора с крупной надписью BYD явно отсылает к электрическому Ford F-150 Lightning.

Пикап BYD Shark / фото из соцсети

Корма тоже не обошлась без заимствований. И если надпись BYD на крышке багажника не может отсылать к какой-то конкретной модели, так как это стало общей тенденцией, то монофонарь — явно очередной оммаж на американский Ford F-150 Lightning.

Силовая установка

По всей видимости, новый пикап BYD получит гибридную установку, в основе которой будет находиться 1,5-литровый турбомотор и несколько электродвигателей.

Салон пикапа BYD Shark / фото из соцсети

Пока что данные о мощностных характеристиках не раскрыты и, по разным источникам, составляют от 496 до 687 л.с. При этом не исключается, что пикап может разделить силовую установку с кроссовером FangChengBao 5.

Ретроспектива

Напомним, что мы сообщали о появлении электрифицированных пикапов BYD еще в 2022 году. Тогда, на фоне успешного дебюта нового суббренда Geely под названием Radar, многие китайские компании решили повторить успех его электрического пикапа RD6.

Пикап BYD Shark / фото из соцсети

В этот же момент BYD вознамерился пойти по стопам конкурента и создать новый суббренд для электрифицированных пикапов. Китайские СМИ сообщали, что эти автомобили будут стоить от 400 до 600 тысяч юаней (5,2-7,8 млн рублей по актуальному курсу). Однако, судя по шпионским снимкам, никакой новой марки не планируется и продаваться пикапы будут под материнским брендом BYD.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.