Автоновости

Появился на радаре. Geely представила электрический пикап Radar RD6

Geely наконец-то поделилась подробностями о своём суббренде пикапов Radar и его «первенце» — полностью электрическом RD6. Вслед за ним в модельной линейке новой марки в ближайшее время появятся еще три автомобиля.

Какие автомобили будет выпускать бренд Radar?

Слухи о бренде электрических пикапов от Geely появились ещё в 2021 году. А первые подробности о Radar «всплыли» в мае 2022-го. Теперь мы узнали о нём куда больше.

На фото: пикап Geely Radar RD6

Оказалось, что модельную линейку Radar в ближайшее время составят три пикапа, полноразмерный кроссовер и квадроцикл. При этом пара пикапов и квадроцикл будут полностью электрическими, а две оставшиеся модели – гибридными.

В основном новый бренд метит в аудиторию молодых людей, склонных к активному отдыху. Судя по всему, «первенец» Radar под названием RD6 многим из них придётся по вкусу.

В чём особенности пикапа Radar RD6?

На фото: пикап Geely Radar RD6 получил узнаваемый рисунок оптики

За Radar RD6 мы следили начиная с 2021 года. Он раскрывался на патентных изображениях и множестве шпионских снимков. Однако вокруг этого пикапа не утихали споры. Виной тому внешний вид и салон RD6. Из-за них многие СМИ посчитали его лишь пикап-версией кроссовера Geely Haoyue. Но оказалось, что Radar RD6 построен на платформе SEA от Geely. К тому же он получился куда крупнее, чем вышеназванный кроссовер.

Как и заявлял ранее PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф, габариты RD6 примерно соответствуют Toyota Hilux. Его точные размеры составили 5260 х 1900 х 1830 мм при колёсной базе 3120 мм. Таким образом, Radar короче «японца» на 70 мм, зато шире на 45 мм и выше на 15 мм. При этом колёсная база RD6 превосходит Hilux на 35 мм. А вот габаритными размерами погрузочной площадки и грузоподъемностью электрического пикапа в Radar делиться не спешат.

На фото: под капотом пикапа Radar разместился небольшой багажник

На фото: в грузовом отсеке пикапа RD6 есть сразу несколько зарядных портов

Внешний вид Radar RD6 не смог нас удивить – он полностью соответствует патентным изображениям, появившимся ещё в прошлом году. Для новинки характерны классические пропорции пикапа, крупная оптика, широкие колёсные арки и защитные пластиковые элементы кузова. Интересно, что под капотом спрячется небольшой багажник. А на погрузочной площадке можно найти сразу шесть разъёмов для зарядных устройств. Такие детали действительно делают RD6 подходящим для активного отдыха.

О мощности электромоторов и ёмкости батареи в Radar пока умолчали. Однако представители бренда поделились тем, что новый пикап сможет преодолевать на одной зарядке до 600 км и принимать до 200 кВт постоянного тока во время зарядки. Цены и интерьер RD6 также остались в секрете. Информацию о них придётся ждать до 9 сентября – именно тогда «первенец» Radar выйдет на рынок.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Конкурент Monjaro от Jaecoo, новый премиальный бренд. Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Jaecoo J8 – главного конкурента Geely Monjaro, состоялась официальная презентация…

20.04.2024

Kaiyi готова к старту продаж в Казахстане. Когда, где и какие автомобили можно будет купить

Уже в мае в Казахстане начнется прием предзаказов на автомобили нового для нашего рынка китайского…

20.04.2024

Seres вместо Aito. Как адаптация под российские условия способна поменять название бренда

Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями -…

20.04.2024

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их…

19.04.2024

GAC GS4 Max вышел на рынок сразу со скидками. Кроссовер привезут в Россию

В Китае начались продажи кроссовера GAC Trumpchi GS4 Max, названы его цены. Совсем новой модель…

19.04.2024

GEELY COOLRAY – мировой бестселлер с рекордными продажами

Стильный, яркий и динамичный городской кроссовер GEELY COOLRAY стал самой популярной моделью автоконцерна GEELY. С…

19.04.2024

This website uses cookies.