Автоновости

Geely включит Radar. У компании появился еще один суббренд

Geely запустит новый суббренд под названием Radar. Под ним будут продавать пикапы на альтернативных источниках энергии. Марка начала регистрацию соответствующего товарного знака.

Что уже известно о бренде Radar

Первые слухи о новом бренде Geely появились ещё в ноябре 2021 года. Тогда стало известно, что компания готовит марку премиальных электрических пикапов. Различные СМИ утверждали, что суббренд составит конкуренцию американскому Rivian. Чуть позже мы увидели два пикапа, которые могут войти в модельную линейку новой марки. Один из них появился на патентных изображениях, а другой засекли «фотошпионы». Теперь мы наконец-то знаем название этого загадочного бренда.

На патентном изображении: новый пикап Geely

В апреле Geely подала заявление на торговую марку Radar. Именно это название на себя и примет бренд премиальных электрических пикапов. Тут стоит оговориться, что технически Radar пока ещё не зарегистрирован. Он находится на этапе рассмотрения – самом раннем. Тем не менее, в документе мы уже можем увидеть стилизованную надпись «Radar», выполненную угловатым шрифтом. К тому же в заявлении компании в названии бренда используются лишь заглавные буквы.

Так или иначе, мы узнаем подробности о Radar совсем скоро. Ведь в сеть попали связанные с ним внутренние документы. В них подтверждается информация о  том, что это – марка премиальных пикапов. К тому же на основе документации китайские СМИ предположили, что официальная презентация Radar произойдёт уже 13 мая. То есть, мы сможем узнать подробности уже совсем скоро.

На скриншоте: заявление Geely о регистрации бренда Radar

Зачем Geely понадобились пикапы

Стоит отметить, что у Geely уже есть один пикап – построенный на платформе Geely Atlas Pro Farizon FX. Несмотря на то, что он продаётся под коммерческим брендом, FX рекламируют как вполне себе пассажирскую машину. Это и не удивительно, ведь получился он очень противоречивым. Многие критикуют его внешний вид, а другим не нравится малая площадь погрузочной площадки. Так или иначе, FX скорее всего не присоединится к модельной линейке Radar, ведь премиальным его назвать довольно трудно.

На фото: пикап Geely Farizon FX получился очень противоречивым

Напомним, что Geely ставила перед собой амбициозную цель – реализовать к 2025 году 3,65 млн электромобилей, среди которых 650 тысяч будут принадлежать суббренду Zeekr. Интересно, какое количество придётся на Radar. Конечно, пикапы – далеко не самый популярный тип кузова в Китае. Но всё же этот рынок постепенно растёт. Так, за 2021 год в Китае купили более 550 тысяч пикапов – на 14% больше, чем в 2020-м. Очевидно, Geely больше не намерена упускать столь перспективную сферу.

Денис БОБЫЛЕВ

Последние тексты

Новый Omoda C4 впервые заметили на тестах в Китае. Кроссовер ждут в России в 2026 году

Новый кроссовер Omoda C4 от компании Chery впервые замечен на дорожных испытаниях в Китае. Кузов…

07.11.2025

BYD может построить третий европейский завод. Но первые два еще не открылись

Лидер китайского рынка электромобилей, а по совместительству крупнейший в мире производитель NEV – концерн BYD…

07.11.2025

«Москвич 6» получил новые опции. Что изменилось и сколько стоит

Российский завод МАЗ «Москвич» начал прием заказов на лифтбэки «Москвич 6» 2026 модельного года в…

07.11.2025

«Заставили действовать». Председатель Chery рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили авторынок

Председатель Chery Инь Тунъюэ рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили китайский авторынок, забрав молодых потребителей…

07.11.2025

Zeekr выпустил кроссовер X 2026 модельного года. Как изменилась модель

В Китае представили улучшенный кроссовер Zeekr X 2026 модельного года. Автомобиль доступен в трех комплектациях…

06.11.2025

Geely завершила продажи Coolray в России. Чем запомнилась модель и кто ее заменит

Geely официально завершила продажи популярного кроссовера Coolray в России. Прайс-листы модели больше не предлагаются на…

06.11.2025

This website uses cookies.