Geely запустит новый суббренд под названием Radar. Под ним будут продавать пикапы на альтернативных источниках энергии. Марка начала регистрацию соответствующего товарного знака.
Первые слухи о новом бренде Geely появились ещё в ноябре 2021 года. Тогда стало известно, что компания готовит марку премиальных электрических пикапов. Различные СМИ утверждали, что суббренд составит конкуренцию американскому Rivian. Чуть позже мы увидели два пикапа, которые могут войти в модельную линейку новой марки. Один из них появился на патентных изображениях, а другой засекли «фотошпионы». Теперь мы наконец-то знаем название этого загадочного бренда.
В апреле Geely подала заявление на торговую марку Radar. Именно это название на себя и примет бренд премиальных электрических пикапов. Тут стоит оговориться, что технически Radar пока ещё не зарегистрирован. Он находится на этапе рассмотрения – самом раннем. Тем не менее, в документе мы уже можем увидеть стилизованную надпись «Radar», выполненную угловатым шрифтом. К тому же в заявлении компании в названии бренда используются лишь заглавные буквы.
Так или иначе, мы узнаем подробности о Radar совсем скоро. Ведь в сеть попали связанные с ним внутренние документы. В них подтверждается информация о том, что это – марка премиальных пикапов. К тому же на основе документации китайские СМИ предположили, что официальная презентация Radar произойдёт уже 13 мая. То есть, мы сможем узнать подробности уже совсем скоро.
Стоит отметить, что у Geely уже есть один пикап – построенный на платформе Geely Atlas Pro Farizon FX. Несмотря на то, что он продаётся под коммерческим брендом, FX рекламируют как вполне себе пассажирскую машину. Это и не удивительно, ведь получился он очень противоречивым. Многие критикуют его внешний вид, а другим не нравится малая площадь погрузочной площадки. Так или иначе, FX скорее всего не присоединится к модельной линейке Radar, ведь премиальным его назвать довольно трудно.
Напомним, что Geely ставила перед собой амбициозную цель – реализовать к 2025 году 3,65 млн электромобилей, среди которых 650 тысяч будут принадлежать суббренду Zeekr. Интересно, какое количество придётся на Radar. Конечно, пикапы – далеко не самый популярный тип кузова в Китае. Но всё же этот рынок постепенно растёт. Так, за 2021 год в Китае купили более 550 тысяч пикапов – на 14% больше, чем в 2020-м. Очевидно, Geely больше не намерена упускать столь перспективную сферу.
Денис БОБЫЛЕВ
Обновленные кроссоверы Geely Monjaro 2025 модельного года заметили у дилеров в Китае. Официальные продажи автомобиля…
Флагманский кроссовер Omoda C7 официально презентовали для России. Он выйдет в продажу в 2025 году.…
Электрический кроссовер Jaecoo J6 получил ОТТС для рынка России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга…
К нам пришел новый китайский автомобильный бренд Soueast, сразу удививший и принесший огромное количество новостей.…
Гибридный лифтбек Zeekr 001 заметили в Китае во время тестов. Выйти на рынок Китая эта…
Обновленный вариант кроссовера Omoda C5 для российского рынка впервые показали на официальном изображении. Рестайлинговая модель…
This website uses cookies.