Продажи флагманского внедорожника Tank 700 и полноразмерного кроссовера Wey 07 должны начаться в России уже в текущем году. Эту информацию представители российских СМИ узнали во время посещения испытательного полигона концерна Great Wall в Китае.
Следует уточнить, что анонс этих новинок не стал неожиданностью. Ранее «Китайские автомобили» уже писали о перспективах появления данных моделей на российском рынке. Например, о планах премиального суббренда Wey, принадлежащего Great Wall Motor, расширить свой модельный ряд за счет флагманского кроссовера Wey 07 (китайское название Lanshan) стало известно ещё месяц назад.
А полноразмерный флагман линейки Tank на тульских номерах «засветился» на фото в начале апреля. Как выяснили «Китайские автомобили», внедорожник зарегистрировали на ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». И, как следствие, он связан с заводом Haval, расположенным в индустриальном парке «Узловая». Поэтому скорое появление Tank 700 в качестве одной из моделей отечественного ассортимента внедорожников выглядело более чем вероятным.
Согласно информации Telegram-канала No Limits, Great Wall Motor планирует до конца 2024 года официально представить в России полноразмерный кроссовер Wey 07.
Габариты модели составляют 5156 х 1980 х 1805 мм при колесной базе 3050 мм. Салон по умолчанию рассчитан на 6 посадочных мест. Именно такую версию и собираются предложить российским покупателям. На данный момент информации о ценах и характеристиках будущего отечественного Wey 07 ещё нет.
Если говорить об оригинальном китайском автомобиле Wey Lanshan, то его силовая установка представлена подзаряжаемым гибридом на основе 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания (E15BE) мощностью 154 лошадиных силы в паре с двухступенчатой трансмиссией (DHT). У версии с передним приводом им помогает один электродвигатель и тяговая батарея емкостью 35 кВт⋅ч. Суммарная мощность такой установки достигает 330 лошадиных сил и 523 Нм крутящего момента. С ней автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды и на чистой электротяге может проехать до 153 километров (WLTC).
У полноприводного кроссовера электромотора будет уже два, а тяговая батарея имеет емкость 44,5 кВт·ч. Такой Lanshan сможет набрать 100 км/ч всего за 4,9 секунды и проехать без использования ДВС до 180 км (по циклу WLTC). Клиренс машины составляет 180 мм в обоих случаях. Емкость топливного бака — 79 литров. Максимальная дальность хода в гибридном режиме достигает 1200 км (по циклу WLTC).
В Китае цена модели Lanshan в зависимости от привода составляет 273,8 и 308,8 тысяч юаней (что примерно равно 3,5-4 миллионам рублей по текущему курсу).
О том, что концерн Great Wall планирует до конца 2024 года вывести на российский рынок модель Tank 700, сообщил корреспондент портала Quto. Точные габариты рамного внедорожника, включая запасное колесо на двери его багажника, составляют 5090 х 2061 х 1952 мм при колесной базе 3000 мм. Его салон рассчитан на пять пассажиров, а минимальный дорожный просвет равен 245 мм.
После своего дебюта модель Tank 700 должна стать флагманом российской линейки. Однако точные сроки появления новинки, а также данные о ее характеристиках пока не называются.
При этом в Китае актуальный Tank 700 оснащен только параллельной гибридной системой Hi4-T, которая включает 3-литровый битурбированный V6 (E30Z), 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель мощностью 163 л. с. Такая комбинация обеспечивает совокупную мощность 523 л. с. и 800 Нм. Внедорожный потенциал машины реализован с помощью системы полного привода Torque-On-Demand. Разгон до 100 км/ч у «Тэнка» занимает менее 6 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Благодаря тяговой батарее емкостью 37,1 кВт⋅ч в электрическом режиме он может проехать до 90 км (согласно циклу WLTC).
Расход топлива в смешанном режиме составляет у крупного внедорожника около 3 литров на 100 километров, а если аккумулятор разрядится, то его «аппетит» может увеличиться до 11 литров на 100 километров. К слову, объем топливного бака автомобиля составляет 85 литров.
В настоящее время в Китае предлагаются две комплектации Tank 700: Ultimate и Extreme Edition. Цена базовой версии составляет 428 тысяч юаней (примерно 5,5 млн рублей). Стоимость «экстремальной» — 468 тысяч юаней (около 6 млн рублей). Кроме того, есть у автомобиля и лимитированное издание, цена которого составляет 700 тысяч юаней (примерно 9 млн рублей).
Кроме того, хотелось бы напомнить, что до конца 2024 года компания Great Wall планирует представить на российском рынке еще несколько новых моделей. В частности, это кроссоверы Haval F7, F8, H3 и H7, рамные внедорожники H5 и H9, а также премиальный минивэн Wey Alpine.
Некоторые из этих моделей также были продемонстрированы российским журналистам во время посещения испытательного полигона Great Wall в Китае.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.