BAIC X75: 6 запомнившихся моментов по итогам первого теста. Взгляд Кирилла Милешкина

BAIC X75 тест сбоку спереди в динамике
Кроссовер BAIC X75

«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер машины в главных деталях.

В России BAIC уже продает кроссовер Х7, тоже автоторовской сборки. Когда его осваивали в прошлом году, он был еще максимально свежей моделью. Но скорость обновлений у китайцев такая, что теперь «семерка» уступает место модели Х75. Пока не иссякнут складские запасы, оба кроссовера будут продаваться параллельно.

кирилл милешкин

Массаж везде

Китайские машины всегда оснащены богато. У некоторых есть свои фишки по части оборудования. В топовой комплектации за 3,41 млн рублей BAIC X75 оснащен обогревом, вентиляцией и – самое интересное – массажерами на обоих рядах сидений. Аналогичными наворотами может похвастаться разве что Tank 500, который почти вдвое дороже. Функция массажа, конечно, далеко не первой важности, но редкая и приятная. А еще кресло правого переднего пассажира снабжено оттоманкой с электроприводом.

BAIC X75 тест салон интерьер сиденья первый ряд

Кирилл Милешкин назвал сиденья BAIC X75 беспрецедентно комфортными сиденья

АИ-92

На Х75 стоит турбомотор 1.5 мощностью 177 л.с. Он полностью алюминиевый, с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбиной с изменяемой геометрией. В зависимости от нагрузки может работать по циклам Отто или Миллера. И при всех наворотах заправлять его можно бензином АИ-92. Это официально прописано в инструкции, на этом топливе пройдены все тесты. Приятно, конечно, что производитель разрешает сэкономить на эксплуатации. Но будь кроссовер моим личным, я бы не рискнул лить «девяносто второй».

К России адаптирован

BAIC X75 тест салон интерьер

Салон кроссовера BAIC X75

Многие китайские модели выводят на российский рынок без адаптации под наши условия. Самые характерные моменты – бачок стеклоомывателя объемом не больше 2-2,5 л и отсутствие обогревов. В этом плане у BAIC X75 всё хорошо. Бачок увеличенный, полный набор зимних опций предусмотрен. Обогреваются все сиденья, руль, лобовое стекло по всей площади и форсунки стеклоомывателей.

Подвеска легковая

BAIC X75 тест сбоку сзади в статике

От BAIC X75 не стоит ждать подвигов на бездорожье

Модель строго переднеприводная, так что бездорожье ей противопоказано. Штатно не ставится никакой защиты снизу, что тоже призывает ездить осторожнее. Да и подвеска на кроссовере, можно сказать, легковая. Без проблем она отрабатывает только небольшие неровности – стыки, трещины, заплатки. А вот серьезные дефекты машина проходит жестко и со стуками. На проселочной дороге вообще приходится ехать на минимальной скорости. BAIC X75 паркетник в полном смысле этого слова: машина чисто для города и хороших дорог. Впрочем, большинство кроссоверов и даже внедорожников в таких условиях и живут.

Нюансы освещения

Старт продаж BAIC X75 спереди фары

У BAIC X75 интересный дизайн оптики, но ни противотуманок, ни подсветки поворотов нет

Как и на других моделях BAIC, ближний и дальний свет у Х75 хорошие. Пучок яркий, равномерный, бьет далеко. Но никаких наворотов у головного освещения нет: ни противотуманок, ни подсветки поворотов. Это будет доставлять дискомфорт в темных дворах. Мне же довелось проехать на кроссовере в темноте по грунтовому серпантину. Скорость пешеходная, но всё равно неуютно: что на траектории в повороте – вообще не видно. Странно, почему при в целом отличном оснащении китайцы не уделяют внимания дополнительным функциям фар.

Тихий с оговоркой

BAIC X75 панорамная крыша

Панорамная крыша BAIC X75 преподносится маркетологами бренда как достоинство автомобиля

Шумоизоляция оказалась неплохой. Главное – нет характерного для большинства азиатских машин гула из колесных арок. Хорошую картину неожиданно испортил люк панорамной крыши. Если его сдвинуть назад, как и положено, спереди поднимается небольшой экран от завихрений воздуха. И вот он внезапно оказался источником шума. Странно, на других моделях такого эффекта нет. Впрочем, вряд ли среди современных водителей много любителей ездить с постоянно открытой крышей, поэтому недостаток заметят единицы.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

***

В четырех комплектациях BAIC X75 стоит от 2,99 до 3,41 млн рублей. Сейчас на нашем рынке это едва ли не самый насыщенный ценовой сегмент. Посмотрим, помогут ли беспрецедентно комфортные сиденья завоевать новинке популярность.

Кирилл МИЛЕШКИН

блог кирилл милешкин

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "BAIC X75: 6 запомнившихся моментов по итогам первого теста. Взгляд Кирилла Милешкина"

  1. За такую цену есть машины с полным приводом и более хорошей для наших дорог подвеской, например Хавалы. Пусть снижают цену до двух, тогда народ посмотрит.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: