В Казахстане представили еще две новинки. Что нужно знать о GAC M8 и GS3

Кроссовер GAC GS3 на презентации в Казахстане сбоку спереди девушка
Кроссовер GAC GS3 на презентации в Казахстане

В Алматы прошла презентация двух моделей китайского бренда GAC, который уже достаточно хорошо известен в соседней России, но еще только зарабатывает себе имя в Казахстане. Речь идет о люксовом минивэне GAC M8 и среднеразмерном кроссовере (который на официальном сайте почему-то упорно называется «внедорожником») — GAC GS3.

баннер Telegram Казахстан телеграм самореклама

GAC M8 в Казахстане: как оснащается и сколько стоит

Если кратко, то это уже второе поколение минивэна. Ранее он звался GAC GN8, или Trumpchi GM8 (да, в Китае минивэны GAC имеют свое собственное имя). А в 2021 году пережил обновление и стал Trumpchi M8. Для экспортных рынков модель получила сокращенное название — M8 (не путать с BMW).

Минивэн GAC M8 на презентации в Казахстане спереди сбоку

Минивэн GAC M8 на презентации в Казахстане

Внешне минивэн очень сильно напоминает аналогичные модели одного японского производителя. А шильдики на ступицах дисков, которые всегда сохраняют горизонтальное положение, отсылают к другому, уже английскому бренду… Но оставим сравнения в стороне и не будем придираться к дизайнерским изыскам.

М8 внушителен: 1823 х 1893 х 5212 мм, колесная база — 3070 мм. Он больше Toyota Alphard, да и многих других автомобилей этого класса. Стильная внешность, обилие хрома в сочетании с черным цветом, задние фонари из 320 LED-ламп — выглядит М8 отлично.

Под капотом – турбомотор 2,0T GDI четвертого поколения мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатым «автоматом» от Aisin. Передняя подвеска — от MacPherson, сзади – «многорычажка». Кстати, опционально автомобилю доступна подвеска с электромагнитными амортизаторами с регуляцией силы демпфирования в режиме реального времени. Привод – передний.

GAC M8 первый ряд сиденья

Салон минивэна GAC M8

В салоне – качественная кожа, комфорт и немного «космоса». Конечно же, без больших мониторов не обошлось: вместо передней панели – монитор диагональю 12,3 дюйма, центральную консоль венчает монитор диагональю 14,6 дюйма. Салон с посадочной формулой «2+2+3» легко трансформируется для бизнес-встреч или семейных поездок. На втором ряду не зря могут сесть только двое. Там установлены капитанские кресла с массажем, вентиляций, подогревом и другими бизнес-опциями.

Интересный момент: GAC M8 оснащен запатентованными подушками безопасности. Это подушка для заднего стекла и самая длинная в отрасли единая подушка безопасности для трех рядов кресел.

GAC M8 второй ряд сиденья

На втором ряду в минивэне GAC M8 два раздельных кресла

Пока в Казахстане доступны только два цвета кузова (черный и белый) и четыре комплектации — GL, GT, GX и GX+. Цены лежат в диапазоне от 20 990 000 до 27 990 000 тенге. Для российских читателей поясним, что это эквивалент 3,8-5,1 млн рублей.

GAC GS3 в Казахстане: как оснащается и сколько стоит

Это второе поколение среднеразмерного кроссовера, которое было представлено в Китае в феврале 2023 года под названием Trumpchi GS3 Yingsu. GAC GS3 уже продается Мексике, Малайзии, на Филиппинах и в России, а теперь представлен и в Казахстане.

Кроссовер GAC GS3 на презентации в Казахстане сбоку спереди

Кроссовер GAC GS3 на презентации в Казахстане

Дизайн у GS3 интересный — с отсылками то к гоночной тематике, то к какому-то кубизму. Острые углы, стильная оптика, стремительный силуэт, интересная цветовая гамма кузовов – он, определенно, яркий индивидуалист.

Разработан GS3 на платформе GPMA. Его габариты: 1850 x 1600 x 4410 мм (чуть крупнее Geely Coolray). Под капотом у кроссовера – 1,5-литровый турбомотор на 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. «В комплекте» с ним идут 7-ступенчатый «робот» WDCT и передний привод. Если верить техническим данным, «паспортный» расход у новинки 6,9 литра на 100 км. Штатный разгон с 0 до 100 км/ч – 7,5 секунды. Передняя подвеска – типа MacPherson, задняя – на торсионах.

Кроссовер GAC GS3 на презентации в Казахстане салон интерьер

Салон кроссовера GAC GS3

Вместо приборной панели здесь 7-дюймовый экран. Второй, 10,25-дюймовый планшет украшает собой центральную консоль. Функции – уже стандартные для китайских (и не только) автомобилей. Это сиденье водителя с электроприводом и вентиляцией, климат-контроль, медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и CarBitLink, камеры кругового обзора, электронные помощники во всех видах и ракурсах… Но все это начинается с комплектации GB – в базовой GS много чего нет.

Интересно, что у комплектаций GB и GL есть и «спортивные» вариации с названиями GB-R и GL-R. Из отличий: 19-дюймовые диски, спортивная настройка двигателя, коробки передач, рулевого управления и режим Sport+ (но без ручного переключения передач).

Кроссовер GAC GS3 на презентации в Казахстане сбоку сзади

Кроссовер GAC GS3 на презентации в Казахстане

В Казахстане GAC GS3 доступен в пяти цветах — бирюзовом, графитовом, серебристом, белом и сером — и пяти комплектациях. Цены составляют 10 990 000-12 150 000 тенге (примерно 2-2,2 млн рублей).

Елена НИКИТЕНКО (@AutochinaKz), Алматы, фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: