Electrocars

Zeekr 001 против Avatr 12. Сравнение электромобилей

Zeekr 001 и Avatr 12 – два часто сравниваемых между собой электромобиля. Есть ли среди них абсолютный фаворит и на что нужно обратить внимание при выборе? Разбираемся вместе.

Zeekr и Avatr – кто есть кто?

В короткие сроки Zeekr стал международным брендом

Но начнём мы со знакомства не с моделями, а брендами. Марка Zeekr основана концерном Geely Group в 2021 году. За три года с момента основания она успела выйти на IPO и стать одним из бестселлеров в сегменте электрокаров.

За развитие марки Avatr отвечают Changan, Huawei и CATL

Avatr обладает более сложной историей. Изначально он создавался в качестве совместного проекта между Changan и Nio в 2018 году. Но затем стартап Уильяма Ли вышел из этого проекта по финансовым причинам. Её место занял CATL – крупнейший мировой производитель тяговых батарей. Теперь эта компания активно набирает обороты в Китае.

Мы познакомились с марками Zeekr и Avatr, а теперь перейдём к сравнению шутинг-брейка Zeekr 001 и лифтбека Avatr 12.

Zeekr 001 и Avatr 12 – габариты и место в салоне

Электромобиль Zeekr 001 в шоуруме Electrocars

Zeekr 001 и Avatr 12 представляют две разные школы дизайна. Электрический шутинг-брейк от Geely разработал бывший дизайнер Bentley Штефан Зилафф. А Avatr 12 – это работа пера бывшего дизайнера BMW Надера Фагихзаде. Объективно сравнивать между собой их довольно тяжело. Здесь будет играть вопрос вкуса и предпочтений. Avatr «цепляет глаз» лаконичным и интеллигентным дизайном. А Zeekr предлагает более «мускулистые» пропорции.

Длина Avatr 12 превышает 5 метров

Но давайте перейдём к более предметному сравнению. И начнём мы с габаритов и пространства в салоне. Avatr 12 – это настоящая баржа с вытянутым силуэтом кузова. Он на 43 мм длиннее и 85 мм ниже Zeekr 001. Ширина автомобилей одинаковая. При этом колёсная база у «Аватр 12» на 15 мм больше.

Второй ряд Avatr 12 предлагает достойный запас пространства

Из-за более длинной колёсной базы Avatr 12 предлагает больший запас пространства на втором ряду, чем Zeekr 001. Запас места для ног у «Аватр» достигает 1010 мм против 930 мм у «Зикр». Разница – целых 8 см. Но при этом подушка сидений второго ряда у Zeekr 001 расположена выше – на высоте 345 мм против 330 мм у Avatr 12. Хотя по длине сиденья у «Аватр» вновь преимущество – 520 мм против 475 мм у Zeekr.

Багажник у Zeekr 001 больше из-за формы кузова

Таким образом, пассажирам второго ряда будет значительно комфортнее на заднем ряду лифтбека Avatr 12. Это значит, что владельцы этого автомобиля могут с удобством передвигаться с водителем. Но вот где Zeekr кладёт Avatr 12 на лопатки, так это в багажнике. Его ёмкость достигает 810 литров. У «Аватр» объём багажника – всего 350 литров. Зато в передней части расположен достаточно просторный отсек для хранения на 46 литров.

Салон Avatr 12 удивляет обилием экранов

Дизайн салона автомобилей, опять же, субъективный пункт сравнения. Но Avatr привлекает внимание передовым дизайном с 90-сантиметровым экраном, который проходит через всю центральную консоль. Кроме того, перед водителем расположен и крупный парящий монитор. По уровню оснащения Avatr сопоставим с рестайлинговым Zeekr 001.

Силовая установка и подвеска

Avatr 12 оснащается двухмоторным полным приводом и пневмоподвеской

Avatr 12 и Zeekr 001 оснащаются пневматической подвеской. Но тут стоит отметить, что «Аватр» доступен к покупке только с однокамерной пневматической подвеской, а новому Zeekr 001 доступна двукамерная пневматическая подвеска. С ней на борту автомобиль становится более комфортным и гибким в эксплуатации.

Новый электрический лифтбек Zeekr 001

В движение Avatr 12 приводят два электромотора мощностью 578 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды. По динамике этот автомобиль соответствует дорестайлинговому Zeekr 001. Но вот обновлённый шутинг-брейк Geely заметно быстрее. Ведь его в движение привдят два электродвигателя с пугающей совокупной отдачей на 789 «коней». Первую «сотню» новый Zeekr 001 набирает всего за 3,3 секунды.

Avatr 12 может проехать дальше Zeekr 001 из-за обтекаемой формы кузова

И тут всё же отметим, что при движении в городе на обоих автомобилях вы будете быстрее большей части потока. Главное – не забывать про безопасность. Комфорт и мягкость во время поездки в комфортном режиме у автомобилей на схожем уровне благодаря пневматической подвеске. По заявленному запасу хода небольшое преимущество у Zeekr 001 – 705 км против 650 км по циклу CLTC. Но в рамках тестов Yiche Avatr 12 проехал дальше обновлённого 001 из-за меньшего коэффициента воздушного сопротивления.

***

Под лобовым стеклом Avatr 12 расположен интерактивный экран

Резюмируя, можно отметить, что Avatr 12 и Zeekr 001 – это одновременно похожие, и всё же очень разные автомобили. «Аватр» предлагает больший комфорт салона, в то время как преимуществами «Зикр» выступают практичность и динамика.

Отметим, что в Electrocars Rus к покупке из наличия доступны премиальные автомобили Avatr 12. С ними можно познакомиться лично в наших шоурумах в Челябинске и Екатеринбурге. При покупке в Electrocars Rus на автомобили марки Avatr распространяется гарантия. Цены на этот премиальный автомобиль следующие:

  • Avatr 12 с фиолетовым матовым кузовом – 8 225 000 рублей
  • Avatr 12 с серым матовым кузовом – 8 160 000 рублей
  • Avatr 12 с чёрным кузовом – 7 925 000 рублей

Также в Electrocars Rus доступны к заказу электромобили Zeekr 001. На них также распространяется гарантия, и они доступны к покупке по привлекательным ценам. Стартовая стоимость Zeekr 001 составляет 5 875 000 рублей.

Шоурумы Electrocars предлагают большой выбор электрических и гибридных автомобилей — в наличии и на заказ

Мы предлагаем приобрести не только электромобили, но и зарядные станции от мирового производителя. Больше информации можно найти на сайте, а следить за нашими обновлениями можно в социальных сетях TelegramЯндекс ДзенYouTube и ВКонтакте. Найти нас можно по адресам:

— г. Челябинск, ул. Свободы, д. 91, корпус 1 А; +7 (351) 217-09-09

— г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140; +7 (343) 304-22-22

Ранее в этой рубрике:
Реклама. ООО «Электрокарс Рус» (ИНН 7460048798). Erid:

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. В Китае начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.