На автосалоне в Чэнду концерн BYD представил новый минивэн Xia из линейки Dynasty, названный, соответственно, в честь одной из древних династий Китая. В продажу модель поступит в течение этого года. Предварительная стоимость автомобиля составит 300 тысяч юаней (примерно 3,5 млн рублей по актуальному курсу).
Дизайн BYD Xia не удивил фанатов марки, так как выполнен в стилистике моделей семейства Dynasty с внушительной решеткой радиатора и так называемой «мордой дракона».
Профиль минивэна не выделяется относительно похожих моделей. А задний монофонарь практически идентичен тем, что ставятся на другие модели линейки Dynasty.
Что интересно, китайские СМИ заметили некоторые пересечения в дизайне между Xia и премиальным Denza D9 (бренд Denza принадлежит BYD). Так, у моделей примерно схожий силуэт и некоторые характерные линии (например, стойки кузова, ребра жесткости, ручки дверей и так далее). Однако при детальном рассмотрении стоит отметить, что они все же отличаются.
Новинка имеет следующие габариты: 5 145 мм в длину, 1 970 мм в ширину и 1 805 мм в высоту. Колесная база – 3 045 мм. То есть по своим размерам Xia несколько уступает Denza D9.
В основе Xia лежит новая «тележка» BYD DM5.0, предназначенная для гибридных автомобилей. Одной из главных фишек новинки можно назвать интеллектуальную систему управления подвеской DiSus-C, но без пневмоэлементов, которые устанавливаются на другие модели концерна. Помимо этого, машину оснастят интеллектуальной системой помощи водителю DiPilot и интеллектуальным кокпитом DiLink 150.
Характеристики гибридной силовой установки минивэна BYD пока не раскрываются. Предположительно, базовые комплектации Xia получат 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с., который будет работать в связке с электромотором, чья отдача достигнет 272 л.с. При этом не исключено появление и более мощных исполнений с двумя электродвигателями.
Основными конкурентами Xia на рынке станут Wey Alpine, GAC Trumpchi E9 и Buick GL8.
При этом стоит отметить, что BYD Xia не является первым минивэном марки. Еще с 2010 года производился бензиновый M6, который стал предтечей появившегося в 2017-м BYD Song Max, который выпускается и по сей день. В процессе своей конвейерной жизни он обрел гибридную силовую установку. В 2024 году пережил рестайлинг и получил праворульную версию для экспортных рынков. Но что самое интересное, модель вновь обрела уже, можно сказать, историческое имя М6.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.