Блоги

Китайцы помешались на минивэнах. Но что от этого россиянам?

Позволить себе минивэн в модельной линейке сейчас могут далеко не все традиционные мировые автокомпании с многолетней историей. Но есть и другая тенденция, которая стала особенно заметной в последние месяцы. В Китае.

Местные производители считают необходимым срочно пополнить модельный ряд именно минивэном. Как правило, большим. Почти еженедельно сообщают о новых премьерах.

Дошла очередь и до одной из самых амбициозных компаний-выскочек – Xpeng. Уже обнародованы фотографии и некоторые технические подробности новой модели – минивэна X9, производство которого запустят в ближайшие недели. Главное: длина кузова – 5.3 метра, один или два электромотора на выбор. Реальный запас хода, скорее всего, составит 500-700 км в зависимости от модификации.

Разумеется, массовое клонирование минивэнов в недалекой перспективе (двух-трех лет) приведет к заметному снижению цен на такие машины. Пока же китайские модели с учетом доставки и растаможки обходятся у нас слишком дорого – от 4-5 миллионов рублей. Гораздо выгоднее привезти из Кореи трех-пятилетний Kia Carnival – такой обойдется процентов на 30-40 дешевле. К тому же это автомобиль, уже проверенный нашими условиями. В отличие от автомобилей новых китайских брендов, адекватная статистика по которым появится лишь через несколько лет. Недавно была доступна целая россыпь минивэнов из Японии, но теперь почти все они под санкциями.

Кстати

В бесконечном марафоне запуска новых автобрендов в Китае не стоит игнорировать свежую новость – Xpeng анонсировал дочернюю марку Mona. Специализация «дочки» — выпуск электрокаров в бюджетном и корпоративном сегментах. Уже знакомая китайская история. Сначала амбициозная компания-выскочка разрабатывает престижные модели, обозначающие важнейшие тренды. А затем начинает переключаться на массовый сегмент, способный обеспечить миллионные продажи.

Словом, совсем скоро бюджетные электрички Xpeng можно будет купить в разных уголках мира. Не просто так же китайская корпорация недавно породнилась с концерном Volkswagen с его глобальной дилерской сетью…

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте ja-dv.ru/china

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Когда в Казахстане появятся Jaecoo J8 и новый Omoda C5. Стали известны сроки

В начале 2025 года компания Chery представит в Казахстане сразу два кроссовера: Jaecoo J8 и…

13.12.2024

Knewstar 001: чем удивит новая звезда и при чем тут Geely?

Knewstar – новый автомобильный бренд, созданный специально для российского рынка. Правильное его произношение – «Ньюстар»,…

13.12.2024

Обновленный Dongfeng Paladin вышел на рынок Беларуси. Цены и характеристики

Обновленный рамный внедорожник Dongfeng Paladin вышел на рынок Беларуси. Он получил переработанную внешность и ряд…

12.12.2024

Цена Jetour X70 стала известна в России. Машины уже в продаже

Цена кроссовера Jetour X70 стала известна в России. «Китайские автомобили» выяснили, что первые автомобили уже…

12.12.2024

Кроссовер Chery Tiggo 5x с внешностью Omoda заметили в Китае. «Живые» фото и цены

У официальных дилеров Chery в Китае появился новый кроссовер Tiggo 5x High Energy Edition, который…

12.12.2024

Belgee X50 и X70: что в кроссоверах осталось от Geely?

Если взглянуть на статистику, то у Belgee весьма неплохие продажи в России. Например, за 47-ю…

12.12.2024

This website uses cookies.