Блоги

Китайцы помешались на минивэнах. Но что от этого россиянам?

Позволить себе минивэн в модельной линейке сейчас могут далеко не все традиционные мировые автокомпании с многолетней историей. Но есть и другая тенденция, которая стала особенно заметной в последние месяцы. В Китае.

Местные производители считают необходимым срочно пополнить модельный ряд именно минивэном. Как правило, большим. Почти еженедельно сообщают о новых премьерах.

Дошла очередь и до одной из самых амбициозных компаний-выскочек – Xpeng. Уже обнародованы фотографии и некоторые технические подробности новой модели – минивэна X9, производство которого запустят в ближайшие недели. Главное: длина кузова – 5.3 метра, один или два электромотора на выбор. Реальный запас хода, скорее всего, составит 500-700 км в зависимости от модификации.

Разумеется, массовое клонирование минивэнов в недалекой перспективе (двух-трех лет) приведет к заметному снижению цен на такие машины. Пока же китайские модели с учетом доставки и растаможки обходятся у нас слишком дорого – от 4-5 миллионов рублей. Гораздо выгоднее привезти из Кореи трех-пятилетний Kia Carnival – такой обойдется процентов на 30-40 дешевле. К тому же это автомобиль, уже проверенный нашими условиями. В отличие от автомобилей новых китайских брендов, адекватная статистика по которым появится лишь через несколько лет. Недавно была доступна целая россыпь минивэнов из Японии, но теперь почти все они под санкциями.

Кстати

В бесконечном марафоне запуска новых автобрендов в Китае не стоит игнорировать свежую новость – Xpeng анонсировал дочернюю марку Mona. Специализация «дочки» — выпуск электрокаров в бюджетном и корпоративном сегментах. Уже знакомая китайская история. Сначала амбициозная компания-выскочка разрабатывает престижные модели, обозначающие важнейшие тренды. А затем начинает переключаться на массовый сегмент, способный обеспечить миллионные продажи.

Словом, совсем скоро бюджетные электрички Xpeng можно будет купить в разных уголках мира. Не просто так же китайская корпорация недавно породнилась с концерном Volkswagen с его глобальной дилерской сетью…

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте ja-dv.ru/china

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@ma**.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Седан Avatr 06 от Changan вышел в предзаказ в Китае. Это самая дешевая модель марки

Седан Avatr 06 от компаний Changan, CATL и Huawei вышел в предзаказ в Китае. Начальную…

27.03.2025

Глава Xiaomi показал новый кроссовер марки YU7. Скоро в продаже

Глава IT-гиганта Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подборкой официальных фото новой модели бренда – кроссовера YU7.…

27.03.2025

Ждать уже нечего. Роман Рассудков – о том, с чем столкнутся автобренды при возвращении в Россию

2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…

26.03.2025

Марка Li Auto официально появится в России. Дилерская сеть уже формируется

Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…

26.03.2025

В России представили кроссовер Wey 07 2025 года. Он получил новые штатные сервисы

Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…

26.03.2025

Dongfeng готовит к запуску бюджетный кроссовер Nammi 06. Модель может стать глобальной

Опубликованы официальные изображения нового электрического кроссовера марки Nammi 06 от корпорации Dongfeng. По предварительной информации,…

26.03.2025

This website uses cookies.