Блоги

Без разницы что покупать. Электромобили в Китае почти сравнялись по цене с обычными машинами

Скептики, упрямо не верившие в неизбежное еще пару лет назад, могут рвать волосы. Ценовых границ между электрокарами и традиционными автомобилями уже нет! Наконец. Но пока только в Китае.

По данным международного энергетического агентства (МЭА), цена нового электрокара на местном рынке в среднем всего на 10 процентов выше обычной машины-одноклассника. Для сравнения: в США и Европе этот показатель достигает 50 процентов, даже с учетом государственных субсидий. Кстати, многие премиальные модели вообще не субсидируются.

Секрет доступности электрокаров в Китае простой – гигантские объемы производства, больше половины от мировых. А по итогам прошлого года продажи подскочили в три раза. Плюс здесь же в основном выпускают батареи и основные комплектующие. Все свое! А другим странам все-таки приходится их импортировать.

Но еще раз повторю: тенденция очевидна, цены в обозримом будущем сравняются по всему миру.

Кстати об электромобилях

Они выбрали самый удобный момент. Когда цены на топливо бьют по бюджету большинства европейцев. И мало кто будет сопротивляться…

Итак: депутаты комитета по окружающей среде Европарламента поддержали план ЕС запретить продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2035 года. Жесткие правила обязаны исполнять 27 стран. Без каких-либо поблажек на состояние экономики… При этом купленные ранее традиционные машины можно будет эксплуатировать как минимум до 2050 года.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Создали лучший седан для России, но есть нюансы. Наш тест-драйв нового Geely Emgrand

На фоне многих других китайских брендов компания Geely не балует российских покупателей большим количеством новинок.…

03.12.2023

Li Auto – неликвид? Владельцы в Китае жалуются на низкую остаточную стоимость

Владельцы автомобилей бренда Li Auto пожаловались на низкую ликвидность. Оказалось, что гибридные кроссоверы теряют более…

03.12.2023

Tank 500 – китайский Gelandewagen. Тест Сергея Мишина, часть 1

А теперь – пятисотый! Рамный внедорожник Tank 500, старающийся выглядеть респектабельным, с трехлитровым шестицилиндровым движком,…

03.12.2023

Кроссовер Exeed Exlantix ET отличится запасом хода в 760 км. Его ждут в России

Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера…

03.12.2023

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

This website uses cookies.