Автоновости

BYD больше не будет прежним. Компания приняла судьбоносное решение

Один из крупнейших автопроизводителей Китая – компания BYD – заявляет о прекращении выпуска машин с традиционными моторами.

Пока в модельной линейке еще останутся гибриды. Но, скорее всего, не очень долго – взят курс только на электрические версии.

Чуть раньше уже сообщалось, что компания BYD планирует выпускать не менее полутора миллионов электрокаров ежегодно. При этом объемы будут постоянно расти. Ведь компания практически не зависит от поставщиков батарей – сама стала их производителем номер два в мире, опередив Panasonic.

Недавно уже прогнозировал: ожидаю выход BYD на российский рынок в ближайшее время. Но не ждите суперпривлекательных цен на их электрокары – китайцы тоже постоянно поднимают цены. Особенно сильным подорожание может стать в условиях низкой конкуренции, когда к нам фактически прекращены поставки машин из Европы и Японии.

Кстати

Китай тем временем пытается срочно увеличить объемы производства батарей для электрокаров.

Чтобы совсем не зависеть от поставщиков, тот же BYD и FAW в марте начинают строительство совместного завода стоимостью больше двух миллиардов долларов. Проектная мощность предприятия – около миллиона батарей ежегодно. Хотя и этого может оказаться недостаточно.

Но кроме производителей автокомпонентов и автокорпораций на этот рынок ринулись и совсем, вроде бы, посторонние компании. Удивительная новость – выпуском твердотельных батарей займется даже крупный девелопер Country Garden, инвестировавший в электро-стартап Tailan в Чунцине. И никаких долгостроев, как в Европе или России. Первые партии батарей выпустят уже в этом году.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Великий Ли? Наш тест-драйв популярного кроссовера Lixiang L9

Пожалуй, сложно найти какой-нибудь другой китайский автомобиль, вокруг которого было бы столько шума и ажиотажа.…

15.06.2024

Самый дешевый Geely Coolray. В Китае показали новую версию «старого» кроссовера

Китайская компания Geely показала, какой будет новая версия кроссовера Binyue Super Edition (Binyue – так…

15.06.2024

Great Wall запатентовала в России минивэн Wey. Только с необычной внешностью

В базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появился патент на минивэн Wey 80 /…

15.06.2024

Первый из бюджетных. Минпром КНР раскрыл первую модель XPeng из новой линейки

Министерство промышленности Китая рассекретило характеристики и внешний вид первенца новой линейки MONA от молодого стартапа…

14.06.2024

Хищники на дороге. Forthing T5 EVO против Changan CS55 Plus

Скучные и консервативные автомобили уже стали частью истории. Сегодня российским автолюбителям доступен широкий выбор ярких…

14.06.2024

Пока еще в одной упряжке. Приходят покупать Geely Coolray, а уезжают на Belgee X50

Российские продажи компакт-кроссовера Belgee X50 ведутся с сентября 2023 года. Белорусский клон Geely Coolray отлично…

14.06.2024

This website uses cookies.