Автоновости

BYD больше не будет прежним. Компания приняла судьбоносное решение

Один из крупнейших автопроизводителей Китая – компания BYD – заявляет о прекращении выпуска машин с традиционными моторами.

Пока в модельной линейке еще останутся гибриды. Но, скорее всего, не очень долго – взят курс только на электрические версии.

Чуть раньше уже сообщалось, что компания BYD планирует выпускать не менее полутора миллионов электрокаров ежегодно. При этом объемы будут постоянно расти. Ведь компания практически не зависит от поставщиков батарей – сама стала их производителем номер два в мире, опередив Panasonic.

Недавно уже прогнозировал: ожидаю выход BYD на российский рынок в ближайшее время. Но не ждите суперпривлекательных цен на их электрокары – китайцы тоже постоянно поднимают цены. Особенно сильным подорожание может стать в условиях низкой конкуренции, когда к нам фактически прекращены поставки машин из Европы и Японии.

Кстати

Китай тем временем пытается срочно увеличить объемы производства батарей для электрокаров.

Чтобы совсем не зависеть от поставщиков, тот же BYD и FAW в марте начинают строительство совместного завода стоимостью больше двух миллиардов долларов. Проектная мощность предприятия – около миллиона батарей ежегодно. Хотя и этого может оказаться недостаточно.

Но кроме производителей автокомпонентов и автокорпораций на этот рынок ринулись и совсем, вроде бы, посторонние компании. Удивительная новость – выпуском твердотельных батарей займется даже крупный девелопер Country Garden, инвестировавший в электро-стартап Tailan в Чунцине. И никаких долгостроев, как в Европе или России. Первые партии батарей выпустят уже в этом году.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.