Автоновости

В Китае создали первый Alibaba-мобиль. Пока только для богатых

Стартовал прием заказов на первый электромобиль, созданный при участии гиганта электронной коммерции Китая Alibaba совместно с автопроизводителем SAIC – IM L7.

Пятиметровый седан не назовешь доступным – машина обойдется минимум в 64 тысячи долларов. Фактически он стал конкурентом еще одной знаковой новинки на китайском рынке – Nio ET7.

Оснащенный двумя моторами, L7 обещает неплохую динамику – около четырех секунд до сотни. Правда, заявленный запас хода не впечатляет – всего 615 км (а некоторые модификации Nio смогут преодолеть до тысячи км).

Скорее всего, модельная линейка IM начнет быстро расширяться. И в ней появится, например, аналог популярной Tesla Model 3. И даже модели-малыши.

На фото: электрический седан Zhiji IM L7

Пока контрольным пакетом акций в проекте IM владеет SAIC. Но совсем нельзя исключать, что его в итоге выкупит Alibaba – бизнес-монстр, способный в течение нескольких лет стать еще и одним из ведущих производителей электрокаров. Финансовые ресурсы у него фактически безграничные, база потребителей – тоже. Единственное возможное препятствие – антимонопольные ограничения властей.

Перспективы появления таких электричек в России? Вполне реальные, но позже – лет через пять. На первом плане у IM пока местный рынок…

Кстати о Nio

На фото: Nio ET7 — самый дальнобойный электромобиль на китайском авторынке, по версии Autohome

Начинающая выпускать электрические седаны с заявленным запасом хода до 1000 км китайская компания Nio удвоит инвестиции в разработки новых технологий. Если в прошлом году бюджет на исследования составлял чуть больше 700 млн долларов, то в этом достигнет полутора миллиардов. Минимум. Не исключено даже, что выделят дополнительно еще 500 миллионов. То есть в итоге бюджет на инновации превысит два миллиарда долларов! Для сравнения: Tesla с ее глобальными амбициями в прошлом году потратила на подобные цели 2,5 миллиарда.

Разумеется, многие спросят: стоит ли ждать Nio в России? Пока компания активно осваивает рынок Западной Европы. А российский станет для нее привлекательным, если его покинут представители большой немецкой тройки. В любом случае, серые дилеры скоро начнут импортировать дальнобойные электрокары этой марки.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Kaiyi готова к старту продаж в Казахстане. Когда, где и какие автомобили можно будет купить

Уже в мае в Казахстане начнется прием предзаказов на автомобили нового для нашего рынка китайского…

20.04.2024

Seres вместо Aito. Как адаптация под российские условия способна поменять название бренда

Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил в России новый бренд Seres сразу двумя моделями -…

20.04.2024

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их…

19.04.2024

GAC GS4 Max вышел на рынок сразу со скидками. Кроссовер привезут в Россию

В Китае начались продажи кроссовера GAC Trumpchi GS4 Max, названы его цены. Совсем новой модель…

19.04.2024

GEELY COOLRAY – мировой бестселлер с рекордными продажами

Стильный, яркий и динамичный городской кроссовер GEELY COOLRAY стал самой популярной моделью автоконцерна GEELY. С…

19.04.2024

Обновили до неузнаваемости. Каким станет интерьер кроссовера Haval H6

Интерьер обновлённого Haval H6 показали на официальных снимках. Как выяснилось, в кроссовере установили огромный сенсорный…

18.04.2024

This website uses cookies.