Рейтинги

«Китайцы» против Tesla. Cоставлен рейтинг электромобилей по запасу хода

Ещё лет 10 назад было затруднительно представить, что электрокар сможет проезжать большие расстояния. Однако прогресс не стоял на месте и уже сейчас цифра в 1000 километров без подзарядки не выглядит сказочной. Китайские журналисты с портала Autohome решили подвести итоги уходящего года и представили свой топ-10 самых дальнобойных электромобилей.

10 место – Tesla Model Y

На фото: электрический кроссовер Tesla Model Y

Бюджетный кроссовер известного американского бренда, строго говоря, звёзд с неба не хватает. Однако батареи на 75 кВт⋅ч хватает на целых 525 километров хода, а силовая установка в 450 л.с. может заткнуть за пояс некоторые спорткары.

9 место – Tesla Model 3

На фото: электрический седан Tesla Model 3

Ещё одно детище Илона Маска и по совместительству близкий родственник внедорожника Model Y. Батарея в последней итерации седана имеет ёмкость в 82 кВт⋅ч, что позволяет проехать порядка 568 км.

8 место – BMW iX

На фото: электрический кроссовер BMW iX

Кроссовер немецкой марки стал фактически первым электромобилем BMW нового поколения, не имеющим бензинового «исходника». «Паркетник» в максимальной комплектации обладает силовой установкой на 523 лошадиные силы и способен преодолевать 630 километров на одной зарядке.

7 место – GAC Aion V Plus

На фото: электрический кроссовер GAC Aion V Plus

А вот и первый «китаец» в топ-10 самых дальнобойных электромобилей. И пусть его мотор в максимальной комплектации выдает не такие резвые 272 «лошади», зато батарея на 95 кВт⋅ч позволит преодолеть 702 километра без подзарядки.

6 место – Xpeng P7

На фото: электрический седан Xpeng P7

Сегодня стартап Xiaopeng показывает стабильный рост и активно развивает модельный ряд. И мы совершенно не удивимся, если в будущем именно этот бренд станет одним из лидеров отрасли во всём мире. И оттого отраднее видеть в топе флагманский седан P7. Пусть его двигатели развивают суммарно «всего» 430 «коней», что явно не самый впечатляющий результат, зато с батареей на 81 кВт⋅ч вы сможете проехать 706 км, ни разу не остановившись, чтобы подзарядиться.

5 место – ArcFox Alpha S

На фото: электрический седан ArcFox Alpha S

Когда-то концерн BAIC был одним из лидеров в области электромобилей, однако сейчас он находится в стане догоняющих. Благо, компетенции не растрачены, и новый суббренд ArcFox готов бросить вызов лидерам отрасли. В топовой комплектации Alpha S вам доступны аж 643 л.с., однако самый дальнобойный вариант с батареей на 93,6 кВт⋅ч, способный проезжать 708 километров, комплектуется только «младшим» двигателем на 218 «сил».

4 место – Zeekr 001

На фото: электрический шутинг-брейк Zeekr 001

Концерн Geely Group не ошибся, когда решил выделить электромобили в отдельный суббренд. За короткое время новая марка привлекла большое внимание как со стороны покупателей, так и со стороны крупных инвесторов. И это неудивительно, ведь покупатель в топовой версии получит весьма нескромную силовую установку на 544 л.с. и большую батарею, с которой спортбек готов проехать 712 км без подзарядки.

3 место – Saloon Mecha Dragon

На фото: фастбэк Saloon Jijia Long на автосалоне в Гуанчжоу

И вот мы добрались до тройки лидеров, которую замыкает чудовищный «Механический дракон» от новообразованного суббренда концерна Great Wall. Машину пока ещё нельзя свободно купить, однако производитель обещает силовую установку на те же 544 «коня», что и у Zeekr, но батарея здесь под стать внешности – на целых 115 кВт⋅ч, позволяющих преодолеть расстояние в 802 километра.

2 место – Tesla Model S Plaid

На фото: электрический седан Tesla Model S Plaid

Последняя версия флагманского седана Tesla с чудовищно мощными двигателями на 1020 л.с. Строго говоря, машина с батареей на 100 кВт⋅ч может проезжать всего 628 километров, однако устаревшая методика подсчёта NEDC (от которой китайцы отказались буквально месяц назад) выбила автомобиль в лидеры с цифрой в 840 км.

1 место – NIO ET7

На фото: первый серийный седан Nio ET7 возглавил топ-10 самых дальнобойных электромобилей

Главная надежда китайской автомобильной промышленности. Можно почти наверняка сказать, что сейчас статус этого седана лишь немногим менее культовый, чем у знаменитого Tesla Model S. Увы, но даже в топовой комплектации 644 «лошадей» недостаточно, чтобы конкурировать с «американцем». Зато батарея на 150 кВт⋅ч даёт ET7 возможность преодолеть ровно тысячу километров! Это буквально кладёт Model S Plaid на лопатки.

Вместо вывода

Да, китайский топ получился не совсем объективным, так как в нем отсутствуют такие важные электромобили последнего времени, как Rivian R1T, Lucid Air и некоторые другие. Но в любом случае автомобили из Поднебесной и здесь имеют важное преимущество над конкурентами.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.