Автоновости

«Слишком опасно для обычного автолюбителя». Какие тренды стремительно меняются в автопроме

Знаковое событие в Китае: корпорация GAC представила электрический двухмоторный кроссовер Aion LX Plus с заявленным запасом хода чуть более 1000 км.

Говорил об этом примерно год назад – такие цифры станут реальностью совсем скоро. И постепенно перевернут весь автомобильный рынок. Необходимость в частых и постоянных дозарядках электрокаров пропадает. Многие ли из нас проезжают за сутки тысячу км, даже за два-три дня? Только во время путешествий. Большинству же одной зарядки хватит на неделю.

Не хуже Porsche! Так сможет сказать о динамике Aion LX Plus его владелец: сотню крупный кроссовер (длина кузова – 4835 мм) набирает всего за 2,9 секунды. Однако максимальная скорость ограничена на отметке 170 км в час. Хотя быстрее вряд ли нужно – слишком опасно для обычного автолюбителя. Тем более – китайского.

На фото: салон электрического кроссовера GAC Aion LX Plus

Стоит обратить внимание еще на один нюанс: Aion LX Plus оснащен уже тремя лидарами, которые работают с системой из 35 датчиков. Весь этот комплекс фактически готов обеспечить полностью автономное вождение.

Кстати

Еще совсем недавно было трудно даже представить совместные проекты производителей электрокаров и нефтяных компаний – представители разных миров казались непримиримыми врагами. Диалог между которыми в принципе невозможен.

На фото: станция по замене аккумуляторов в электромобилях Nio

Но тренды стремительно меняются. Особенно – в Китае. Одна из самых динамичных автокомпаний – Nio – подписала контракт с глобальным нефтяным гигантом Shell. Теперь они вместе начнут строить зарядные станции, а также пункты быстрой замены батарей. К 2025 году планируется ввести в строй 100 совместных станций в Китае.

Но я бы акцентировал внимание на глобальной экспансии. Уже начиная с будущего года участники проекта начнут запускать подобные зарядки в Европе. И здесь огромная сеть Shell позволит вводить их в строй оперативно и без бюрократических преград. Китайцы таким образом смогут очень быстро построить собственную инфраструктуру в любом регионе мира.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@**il.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Что улучшил третий рестайлинг «четверки»? Наш тест-драйв нового Chery Tiggo 4

Привыкнуть к скорости обновления китайских моделей нам все еще сложно. Только подумайте, за прошлый год…

18.05.2025

Названы самые качественные кроссоверы китайской сборки в 2025 году. Какая модель лучшая

В Поднебесной назвали самые качественные бензиновые кроссоверы китайской сборки по итогам первого квартала 2025 года.…

18.05.2025

К розетке «не привязан», но ездит на электротяге. Тест eπ007 1200 EVR Ultra от Dongfeng

О грядущем появлении в Беларуси модели eπ007 1200 EVR Ultra с увеличенным до 1200 км…

17.05.2025

В Китае появились первые обзоры бензинового Haval Raptor. Кому подойдет этот кроссовер

Китайские автомобильные блогеры и обозреватели выпустили первые обзоры бензинового Haval Raptor. Этот автомобиль уже стал…

17.05.2025

История купе-кроссоверов. Как эстафета передавалась от Кореи и Германии к Китаю

Купе-кроссоверы стали неотъемлемой частью потока курсирующих по дорогам автомобилей. Но ещё 20 лет назад этот…

16.05.2025

Voyah показал салон обновленного Free. Такой кроссовер может появиться в России

Премиальный бренд Voyah, который принадлежит компании Dongfeng, раскрыл на фото салон нового гибридного кроссовера Free.…

16.05.2025

This website uses cookies.