Автоновости

«Слишком опасно для обычного автолюбителя». Какие тренды стремительно меняются в автопроме

Знаковое событие в Китае: корпорация GAC представила электрический двухмоторный кроссовер Aion LX Plus с заявленным запасом хода чуть более 1000 км.

Говорил об этом примерно год назад – такие цифры станут реальностью совсем скоро. И постепенно перевернут весь автомобильный рынок. Необходимость в частых и постоянных дозарядках электрокаров пропадает. Многие ли из нас проезжают за сутки тысячу км, даже за два-три дня? Только во время путешествий. Большинству же одной зарядки хватит на неделю.

Не хуже Porsche! Так сможет сказать о динамике Aion LX Plus его владелец: сотню крупный кроссовер (длина кузова – 4835 мм) набирает всего за 2,9 секунды. Однако максимальная скорость ограничена на отметке 170 км в час. Хотя быстрее вряд ли нужно – слишком опасно для обычного автолюбителя. Тем более – китайского.

На фото: салон электрического кроссовера GAC Aion LX Plus

Стоит обратить внимание еще на один нюанс: Aion LX Plus оснащен уже тремя лидарами, которые работают с системой из 35 датчиков. Весь этот комплекс фактически готов обеспечить полностью автономное вождение.

Кстати

Еще совсем недавно было трудно даже представить совместные проекты производителей электрокаров и нефтяных компаний – представители разных миров казались непримиримыми врагами. Диалог между которыми в принципе невозможен.

На фото: станция по замене аккумуляторов в электромобилях Nio

Но тренды стремительно меняются. Особенно – в Китае. Одна из самых динамичных автокомпаний – Nio – подписала контракт с глобальным нефтяным гигантом Shell. Теперь они вместе начнут строить зарядные станции, а также пункты быстрой замены батарей. К 2025 году планируется ввести в строй 100 совместных станций в Китае.

Но я бы акцентировал внимание на глобальной экспансии. Уже начиная с будущего года участники проекта начнут запускать подобные зарядки в Европе. И здесь огромная сеть Shell позволит вводить их в строй оперативно и без бюрократических преград. Китайцы таким образом смогут очень быстро построить собственную инфраструктуру в любом регионе мира.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Chery решила поконкурировать с BYD. В Пекине дебютировала модель Fulwin E06

Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…

26.04.2024

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

В ГК «БорисХоф» стартовали продажи нового внедорожника EXEED TXL

«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…

26.04.2024

Omoda больше не будет прежней. Скоро в России появится рестайлинговая версия кроссовера C5

Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…

26.04.2024

В новой стилистике. Китайская корпорация GAC представила новый Aion V

На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…

26.04.2024

EXEED VX. Брать или брать как можно скорее, вот в чем вопрос

Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…

26.04.2024

This website uses cookies.