Автоновости

Электрический бизнес-класс по цене «бюджетника». Эксперт рассказал о прорывной новинке

Пока россияне мучительно решают по сути кустарные проблемы перезапуска «Весты», китайцы совершают прорывы. Причем речь совсем не о гигантских корпорациях.

Малоизвестная за пределами Китая компания LeapMotor запускает производство флагманского пятиметрового седана C01. Созданного на основе технологии Cell-to-Cash – когда батарейный блок фактически имплантирован в шасси. Такое решение позволяет снизить вес машины и увеличить полезное пространство салона.

На фото: технология Cell-to-Cash подразумевает полную интеграцию батарейного блока и шасси

С01 может оснащаться одним или двумя моторами. При этом запас хода составит от 500 до 700 км. Топ-версия еще и вполне динамична – разгон до сотни занимает чуть меньше четырех секунд. Как утверждают китайцы, испытания доказали: ресурс основных агрегатов достигает миллиона км. Верится, конечно, с трудом. Тем не менее, гарантийные условия наверняка окажутся «шоколадными».

Среди электронных фишек LeapMotor C01 стоит отметить технологию распознавания лиц – владельцу не понадобятся привычные ключи или электронные карточки. Кроме того, ряд функций в салоне активируется голосом. Но меня больше поражает цена такого флагмана – от 27 тысяч долларов. Все-таки речь идет о стандартах бизнес-класса. И за такие смешные деньги. Можно теперь не сомневаться – серыми путями эти «электрички» проникнут и на наш рынок.

На фото: салон электрического седана LeapMotor C01

Кстати о Китае и нашем рынке

Сильно заблуждаются оптимисты, уверенные, что ведущие китайские автокорпорации мечтают срочно получить долю российского рынка, еще недавно занятую Renault, Volkswagen и другими крупными игроками из Европы и Японии. Экспансия, разумеется, неизбежна. Но цели молниеносного захвата рынка вряд ли имеются. У китайцев хватает хлопот и дома.

Зарождается новая и достаточно большая ниша – деревенская. До сих пор сельские жители не стремились (и не имели возможности) покупать автомобили. Однако теперь власти готовят мощную программу господдержки подобных покупок. Так что китайская «деревня» скоро сядет за руль. А это значит – десятки миллионов новых покупателей в ближайшие несколько лет.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

Помогут ли большие скидки обрести популярность? Наш тест-драйв Hongqi HS5

Мы уже привыкли к тому, что кроссоверы в модельных рядах разных китайских брендов занимают первые…

16.02.2025

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

Новый GAC S7 готов к старту продаж. Кроссовер появился в китайских автосалонах

Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…

15.02.2025

This website uses cookies.