Пока россияне мучительно решают по сути кустарные проблемы перезапуска «Весты», китайцы совершают прорывы. Причем речь совсем не о гигантских корпорациях.
Малоизвестная за пределами Китая компания LeapMotor запускает производство флагманского пятиметрового седана C01. Созданного на основе технологии Cell-to-Cash – когда батарейный блок фактически имплантирован в шасси. Такое решение позволяет снизить вес машины и увеличить полезное пространство салона.
С01 может оснащаться одним или двумя моторами. При этом запас хода составит от 500 до 700 км. Топ-версия еще и вполне динамична – разгон до сотни занимает чуть меньше четырех секунд. Как утверждают китайцы, испытания доказали: ресурс основных агрегатов достигает миллиона км. Верится, конечно, с трудом. Тем не менее, гарантийные условия наверняка окажутся «шоколадными».
Среди электронных фишек LeapMotor C01 стоит отметить технологию распознавания лиц – владельцу не понадобятся привычные ключи или электронные карточки. Кроме того, ряд функций в салоне активируется голосом. Но меня больше поражает цена такого флагмана – от 27 тысяч долларов. Все-таки речь идет о стандартах бизнес-класса. И за такие смешные деньги. Можно теперь не сомневаться – серыми путями эти «электрички» проникнут и на наш рынок.
Сильно заблуждаются оптимисты, уверенные, что ведущие китайские автокорпорации мечтают срочно получить долю российского рынка, еще недавно занятую Renault, Volkswagen и другими крупными игроками из Европы и Японии. Экспансия, разумеется, неизбежна. Но цели молниеносного захвата рынка вряд ли имеются. У китайцев хватает хлопот и дома.
Зарождается новая и достаточно большая ниша – деревенская. До сих пор сельские жители не стремились (и не имели возможности) покупать автомобили. Однако теперь власти готовят мощную программу господдержки подобных покупок. Так что китайская «деревня» скоро сядет за руль. А это значит – десятки миллионов новых покупателей в ближайшие несколько лет.
Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова
Ранее в этом блоге:
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
This website uses cookies.