Автоновости

Электрический бизнес-класс по цене «бюджетника». Эксперт рассказал о прорывной новинке

Пока россияне мучительно решают по сути кустарные проблемы перезапуска «Весты», китайцы совершают прорывы. Причем речь совсем не о гигантских корпорациях.

Малоизвестная за пределами Китая компания LeapMotor запускает производство флагманского пятиметрового седана C01. Созданного на основе технологии Cell-to-Cash – когда батарейный блок фактически имплантирован в шасси. Такое решение позволяет снизить вес машины и увеличить полезное пространство салона.

На фото: технология Cell-to-Cash подразумевает полную интеграцию батарейного блока и шасси

С01 может оснащаться одним или двумя моторами. При этом запас хода составит от 500 до 700 км. Топ-версия еще и вполне динамична – разгон до сотни занимает чуть меньше четырех секунд. Как утверждают китайцы, испытания доказали: ресурс основных агрегатов достигает миллиона км. Верится, конечно, с трудом. Тем не менее, гарантийные условия наверняка окажутся «шоколадными».

Среди электронных фишек LeapMotor C01 стоит отметить технологию распознавания лиц – владельцу не понадобятся привычные ключи или электронные карточки. Кроме того, ряд функций в салоне активируется голосом. Но меня больше поражает цена такого флагмана – от 27 тысяч долларов. Все-таки речь идет о стандартах бизнес-класса. И за такие смешные деньги. Можно теперь не сомневаться – серыми путями эти «электрички» проникнут и на наш рынок.

На фото: салон электрического седана LeapMotor C01

Кстати о Китае и нашем рынке

Сильно заблуждаются оптимисты, уверенные, что ведущие китайские автокорпорации мечтают срочно получить долю российского рынка, еще недавно занятую Renault, Volkswagen и другими крупными игроками из Европы и Японии. Экспансия, разумеется, неизбежна. Но цели молниеносного захвата рынка вряд ли имеются. У китайцев хватает хлопот и дома.

Зарождается новая и достаточно большая ниша – деревенская. До сих пор сельские жители не стремились (и не имели возможности) покупать автомобили. Однако теперь власти готовят мощную программу господдержки подобных покупок. Так что китайская «деревня» скоро сядет за руль. А это значит – десятки миллионов новых покупателей в ближайшие несколько лет.

Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Livan выйдет в самый бюджетный сегмент со «Смурфиком». Что это за модель

Бренд Livan, принадлежащий концерну Geely, готовит необычную новинку, которой станет городской миникар с электрической силовой…

24.06.2025

BYD обновит электрический седан e9. Что это за модель и почему ее нельзя купить

Минпром Китая рассекретил обновленный седан BYD e9. Ожидается, что автомобиль будет нацелен в основном на…

24.06.2025

В Китае начались предпродажи нового Voyah Free+. Цена и основные изменения

Входящий в состав концерна Dongfeng бренд Voyah запустил в Китае предпродажи обновленного кроссовера Voyah Free+.…

24.06.2025

Теперь и гибрид. В Китае рассекретили большой седан Lynk & Co 10 EM-P

Компания Lynk & Co готовит к выходу на рынок новый флагманский седан 10 EM-P с…

24.06.2025

Седан для больших путешествий. Дилеры начали получать первые Geely Galaxy A7 EM-i

Первые гибридные седаны Galaxy A7 EM-i начали появляться в китайских автосалонах Geely. Правда, пока это…

24.06.2025

Гибрид на 408 л.с. Пикап GWM Shanhai Poer Hi4-T вышел на рынок Китая

Пикап GWM Shanhai Poer Hi4-T с параллельной гибридной силовой установкой мощностью 408 л.с. вышел на…

24.06.2025

This website uses cookies.