На фото: электрический седан LeapMotor C01
Пока россияне мучительно решают по сути кустарные проблемы перезапуска «Весты», китайцы совершают прорывы. Причем речь совсем не о гигантских корпорациях.
Малоизвестная за пределами Китая компания LeapMotor запускает производство флагманского пятиметрового седана C01. Созданного на основе технологии Cell-to-Cash – когда батарейный блок фактически имплантирован в шасси. Такое решение позволяет снизить вес машины и увеличить полезное пространство салона.
На фото: технология Cell-to-Cash подразумевает полную интеграцию батарейного блока и шасси
С01 может оснащаться одним или двумя моторами. При этом запас хода составит от 500 до 700 км. Топ-версия еще и вполне динамична – разгон до сотни занимает чуть меньше четырех секунд. Как утверждают китайцы, испытания доказали: ресурс основных агрегатов достигает миллиона км. Верится, конечно, с трудом. Тем не менее, гарантийные условия наверняка окажутся «шоколадными».
Среди электронных фишек LeapMotor C01 стоит отметить технологию распознавания лиц – владельцу не понадобятся привычные ключи или электронные карточки. Кроме того, ряд функций в салоне активируется голосом. Но меня больше поражает цена такого флагмана – от 27 тысяч долларов. Все-таки речь идет о стандартах бизнес-класса. И за такие смешные деньги. Можно теперь не сомневаться – серыми путями эти «электрички» проникнут и на наш рынок.
На фото: салон электрического седана LeapMotor C01
Сильно заблуждаются оптимисты, уверенные, что ведущие китайские автокорпорации мечтают срочно получить долю российского рынка, еще недавно занятую Renault, Volkswagen и другими крупными игроками из Европы и Японии. Экспансия, разумеется, неизбежна. Но цели молниеносного захвата рынка вряд ли имеются. У китайцев хватает хлопот и дома.
Зарождается новая и достаточно большая ниша – деревенская. До сих пор сельские жители не стремились (и не имели возможности) покупать автомобили. Однако теперь власти готовят мощную программу господдержки подобных покупок. Так что китайская «деревня» скоро сядет за руль. А это значит – десятки миллионов новых покупателей в ближайшие несколько лет.
Авторский канал в Telegram журналиста Дмитрия Баринова
Ранее в этом блоге:
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.