На патентном изображении: пикап Super Van
Коммерческий суббренд Geely под названием Farizon запатентовал новые версии своего футуристичного фургона Super VAN. Одна из них приспособлена для бездорожья, а другая может похвастать «поднятой» крышей. Судя по всему, Super VAN превращается в полноценную серию автомобилей. Все его версии построены на новой платформе «скейтборд» и могут оснащаться системой автономного вождения L4.
Для начала кратко вспомним историю Farizon. Это – коммерческий бренд Geely, запущенный в 2016 году. Его особенностью является ориентация на «зелёный» транспорт, то есть электромобили, гибриды и машины на метаноле. В модельную линейку Farizon входят автобусы, лёгкие и тяжёлые грузовики, фургоны и так далее. К слову, в 2024 году свет увидит главный конкурент Tesla Semi – Farizon Homtruck.
В начале этого года Farizon поделился официальным изображением Super VAN. На рендерной картинке мы увидели сразу два электрических фургона. Один из них – стандартный Super VAN, а второй – версия с поднятой крышей.
На рендерах: электрические фургоны Geely Farizon Super VAN
Позже в сеть попали патентные изображения инновационного фургона в двух вариантах экстерьера. Как предположили «Китайские автомобили», один из них предназначен для частных клиентов. Второй – для коммерческого сегмента.
На патентных изображениях: пикап Super VAN
Теперь же мы располагаем патентными изображениями ещё двух вариантов исполнения Super VAN. Первый – та самая версия с поднятой линией крыши. Своим внешним видом она напоминает стандартные фургоны. При этом оптика и бамперы «высокого» Super VAN несколько отличаются от запатентованных ранее версий.
А вот ещё одну модификацию Super VAN фургоном уже не назовёшь. Это – настоящая экспедиционная версия, приспособленная для бездорожья и выполненная в кузове пикап. Её передняя часть сохранила узнаваемые черты Super VAN, но обзавелась лебёдкой и усиленным бампером. Также в глаза бросается сильно увеличенный дорожный просвет, расширенные колёсные арки и внедорожные шины. А на крыше модели установлен силовой багажник.
Но главные изменения произошли в задней части Super VAN. Теперь она обладает компактной открытой погрузочной площадкой. При этом фонари экспедиционной версии также полностью уникальны, хоть и напоминают прочие версии Super VAN. Нельзя сказать однозначно, на какое количество людей рассчитан пикап. С одной стороны, у кабины всего две двери. Но она довольно крупная и в неё, скорее всего, поместился бы второй ряд сидений.
На патентном изображении: пикап Super VAN
Пока никакой информации о технических характеристиках Super VAN не поступало. Однако их архитектура предполагает возможность установки электромотора на обе оси. Таким образом, как фургон, так и экспедиционный пикап могут быть полноприводными.
Ожидается, что в Китае Super VAN представят уже в этом году, а в продажу он поступит в 2023-м. «Китайские автомобили» продолжат следить за этой интересной коммерческой серией Geely.
Денис БОБЫЛЕВ
Бренд Exeed начинает принимать в России предзаказы на новое гибридное купе Exlantix ES. Цена автомобиля…
Первые кроссоверы Jaecoo J5 уже появились у официальных дилеров в России. Это подтверждают фотографии, которые…
GAC планирует в 2026 году представить на российском рынке две модели своих электромобильных суббрендов Aion…
В свежем каталоге китайского Минпрома зарегистрирован обновленный рамный внедорожник Tank 500 от GWM. Машина получила…
Китайский бренд Tank, принадлежащий концерну GWM, намеревается выпустить на рынок Китая рестайлинговый среднеразмерный внедорожник Tank…
Новый кроссовер Exlantix E05 рассекретили в каталоге министерства промышленности Китая. На самом деле этот автомобиль…
This website uses cookies.