В Беларуси стартуют продажи кроссовера Dongfeng Aeolus Mage. В ближайшем времени модель будет доступна покупателям как чисто с ДВС, так и в гибридном исполнении, но без полного привода, который появится позже.
В случае с классическим ДВС кроссовер можно будет приобрести в комплектациях Intelligent и Premium. Гибридная машина будет предлагаться только в версии Premium.
Стоимость самой доступной бензиновой версии Dongfeng Aeolus Mage в Беларуси составляет в настоящий момент 87 200 белорусских рублей (около 27 000 $). В Китае, где модель продается под именем Haohan, стоимость схожей машины стартует с отметки в 15 600 у.е. Именно так сказывается защита местного рынка на кошельке покупателя. К слову, по информации импортера Dongfeng, знак равенства между машинами для китайского и белорусского рынков не стоит, так как автомобили пусть в мелочах, но отличаются.
Так, задекларированная максимальная мощность турбированного бензинового 1,5-литрового двигателя в Китае 204 л.с. В белорусских же прайс-листах фигурирует мощность в 200 л.с. В дополнение к этому, поставляемый на рынок РБ машины имеют специальную адаптацию к местным условиям эксплуатации. Среди них: подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также обогрев зоны щеток стеклоочистителей и полная русификация мультимедийной системы.
Топ-версия предложит еще больше, добавив к этому списку ветровое стекло с электрообогревом по всей поверхности и возможность дистанционного запуска двигателя с ключа. А еще белорусский импортер Dongfeng обещает в ближайшем времени дополнить линейку Mage полноприводной версией кроссовера, что при клиренсе в 202 мм будет для машины очень кстати.
Габариты новинки: длина – 4650 мм, ширина – 1905 мм, высота – 1630 мм, величина колесной базы – 2775 мм. И это ненавязчиво намекает, что Mage — по сути, одноклассник недавно вышедшего на белорусский рынок Geely Atlas New. К тому же, у обоих кроссоверов стилистически схожий азиатский дизайн. Дальше дело вкуса покупателя и его финансовых возможностей, так как цены на новый Atlas в РБ начинаются с 99 900 BYN (примерно 31 400$).
Впрочем, своей основной целевой группой представители импортера считают не тех, кто засматривается на новые машины из Китая, а покупателей, рассчитывающих на приобретение за схожую стоимость автомобиля с пробегом из Западной Европы и США. Эта аудитория, по понятным причинам, значительно шире, а значит и перспективнее.
Но вернемся к новинке. Под капотом бензиновой версии Mage 200-сильный турбированный двигатель Mach Power, созданный с учётом опыта производства моторов DFM-Honda. Свой максимальный крутящий момент в 305 Нм данный двигатель развивает в диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 4000 об/мин. В переднеприводной версии такой силовой агрегат работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag.
Эксплуатационные характеристики у такого кроссовера следующие: разгон до 100 км/ч – 8,5 с, средний расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л/100 км, максимальная скорость – 190 км/ч.
У 292-сильного гибрида, стоимость которого в Беларуси составит 105 700 BYN (около 33 220$), выше не только цена, а и возможности. До 100 км/ч такая версия разгоняется уже за 6,0 с, а средний расход топлива гибридной версии — 5,0 л/100 км. Одно «но»: максимальная скорость – 170 км/ч.
Все версии кроссовера могут похвастать полностью светодиодной оптикой и наличием модных рукояток дверей, в закрытом состоянии не выступающих из кузова.
В дополнение к этому Mage оснащен значительным количеством приятных пользователю опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Среди них: 13,2» Ultra HD-экран мультимедиа Galaxy Waterfall, 10,25» HD-дисплей панели приборов Galaxy Surround, панорамная крыша SkyLight с электролюком, электрорегулировка передних сидений с памятью настроек сиденья водителя и наружных зеркал, беспроводная зарядка для смартфонов мощностью 50 Вт, автоматический климат-контроль, проекция экрана мобильного телефона на экран мультимедиа, электропривод двери багажника и система автономного вождения уровня L2 в комплектации Premium.
Еще одно несомненное достоинство новинки — ее защита от коррозии. Весь кузов Mage проходит фосфатирование методом полного погружения в цинкфосфатный раствор. После чего осуществляется его катафорезное грунтование.
Автомобиль можно будет приобрести в семи вариантах окраски кузова, из которых 4 – двухцветные. Для интерьера Mage предложены два варианта отделки c кожей Nappa: черный с белыми строчками и черный с белыми вставками и строчками.
Найдет ли новинка своего покупателя в Беларуси, вопрос риторический. С таким аргументом, как цена от 87 200 белорусских рублей, — несомненно. А вот у кого она аудиторию заберет, покажет время.
Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск, фото предоставлены импортером Dongfeng в РБ
В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…
«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…
Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…
Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…
В текущем году линейка российского бренда Evolute разрослась до пяти моделей. Основу по-прежнему составляют чистые…
Повышение утильсбора с октября текущего года неизбежно обеспечит подорожание новых автомобилей. Само собой, произойдет это…
This website uses cookies.