Geely Tugella официально ушла с российского рынка, но вновь вернулась под другим именем: созданная с нуля марка Knewstar объявила старт продаж купе-кроссовера 001. Фактически он является перелицованной версией «Тугеллы».
При этом Knewstar 001 оказался ощутимо дешевле Geely Tugella. Если ушедшая с рынка модель перед уходом с рынка стоила от 3 959 990 до 4 389 990 рублей, то за новинку просят от 3 795 990 до 4 125 990 рублей. Разумеется, есть и специальные программы, с которыми ценник будет лежать в диапазоне 3 395 990 – 3 725 990 руб.
Учитывая родословную Knewstar 001, абсолютно не удивляет, что модель имеет ровно те же пропорции, что и Geely Tugella. То же самое касается и светотехники, которая сохранилась от предшественницы. Внешние отличия заключаются исключительно в новых бамперах и решетке радиатора. Что ж, в современных условиях отечественного рынка даже это можно назвать достижением, учитывая, что чаще всего в подобных ситуациях обходятся банальной заменой логотипов.
При этом смена бамперов несколько отразилась на габаритах машины. Длина Knewstar 001 составляет 4 590 мм, то есть он на 15 мм короче «Тугеллы». В остальном кроссоверы идентичны: 1 878 мм в ширину и 1 643 мм в высоту. Колесная база – 2 700 мм. Дорожный просвет – 204 мм.
Если в экстерьере еще и произошли какие-то значимые изменения, то салон Knewstar 001 остался фактически прежним.
Только рулевое колесо получило новый логотип и, соответственно, новую пластиковую заглушку с другой центральной частью под оригинальный логотип.
Автомобиль по-прежнему базируется на платформе CMA, разработанной совместными усилиями инженеров Geely и Volvo.
Под капотом уже знакомый россиянам 2-литровый турбомотор, который выдает 200 или 238 л.с. при крутящем моменте в 350 Нм. Разгон до первых 100 км/ч занимает от 7,4 до 6,9 сек. Максимальная скорость – 210 км/ч. В паре с ДВС работает 8-ступенчатый классический «автомат» с гидротрансформатором. Привод в любом случае полный.
Марка Knewstar принадлежит заводу Yufun Auto в Харбине, провинция Хэйлунцзян, которая находится в непосредственной близости от границы с Россией. Это предприятие мощностью 120 тысяч автомобилей в год формально не связано с Geely.
Причиной передачи Geely Tugella под крыло Yufun Auto можно назвать нежелание терять позиции на рынке РФ. Дело в том, что в Китае модель не продемонстрировала сколь-нибудь значимых продаж. В России же она пользовалась и пользуется заметным спросом, который оказался даже выше, чем в КНР. Так, за 2023 год на нашем рынке реализовали 15 181 Geely Tugella, а в 2024-м продажи этого кросс-купе стабильно держались на уровне более тысячи единиц в месяц.
Под брендом Knewstar на российский рынок выйдет и второй кроссовер под индексом KS02. Его показывали весной во время 8-й Китайско-Российской выставки в Харбине. Это второе поколение Geely Atlas с немного измененным дизайном. Что будет с самим «Атласом» в России, пока не очень понятно.
Также стоит отметить, что реализовывать модели Knewstar на начальном этапе планируется через дилерскую сеть Geely. Примерно такая же история была и с белорусским брендом BelGee, однако в конечном итоге тот все-таки обзавелся собственной сетью. Не исключено, что в будущем такой же путь проделает и Knewstar. Отметим, что у BelGee и Knewstar один и тот же дистрибьютор — компания «Слава Моторс Рус».
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Старт продаж полноприводного гибридного кроссовера Exeed RX C-DM объявили в Китае. Его фактическая стоимость оказалась…
Китайская корпорация GAC представила новый седан Trumpchi Concept 1. Это не просто концепт. Это практически…
Характеристики флагманского кроссовера Omoda C7 для России раскрыли до старта продаж. Новый SUV получит бензиновый…
Обновленный Chery Tiggo 9 2025 модельного года вышел на рынок Китая. От предшественника его отличает…
Партию кроссоверов Wey 07 заметили в Москве на парковке одного из дилерских центров. Флагман модельного…
«Китайские автомобили» выяснили, какие новые модели Knewstar появятся в России. Этот бренд официально вышел на…
This website uses cookies.