Geely Tugella официально ушла с российского рынка, но вновь вернулась под другим именем: созданная с нуля марка Knewstar объявила старт продаж купе-кроссовера 001. Фактически он является перелицованной версией «Тугеллы».
При этом Knewstar 001 оказался ощутимо дешевле Geely Tugella. Если ушедшая с рынка модель перед уходом с рынка стоила от 3 959 990 до 4 389 990 рублей, то за новинку просят от 3 795 990 до 4 125 990 рублей. Разумеется, есть и специальные программы, с которыми ценник будет лежать в диапазоне 3 395 990 – 3 725 990 руб.
Учитывая родословную Knewstar 001, абсолютно не удивляет, что модель имеет ровно те же пропорции, что и Geely Tugella. То же самое касается и светотехники, которая сохранилась от предшественницы. Внешние отличия заключаются исключительно в новых бамперах и решетке радиатора. Что ж, в современных условиях отечественного рынка даже это можно назвать достижением, учитывая, что чаще всего в подобных ситуациях обходятся банальной заменой логотипов.
При этом смена бамперов несколько отразилась на габаритах машины. Длина Knewstar 001 составляет 4 590 мм, то есть он на 15 мм короче «Тугеллы». В остальном кроссоверы идентичны: 1 878 мм в ширину и 1 643 мм в высоту. Колесная база – 2 700 мм. Дорожный просвет – 204 мм.
Если в экстерьере еще и произошли какие-то значимые изменения, то салон Knewstar 001 остался фактически прежним.
Только рулевое колесо получило новый логотип и, соответственно, новую пластиковую заглушку с другой центральной частью под оригинальный логотип.
Автомобиль по-прежнему базируется на платформе CMA, разработанной совместными усилиями инженеров Geely и Volvo.
Под капотом уже знакомый россиянам 2-литровый турбомотор, который выдает 200 или 238 л.с. при крутящем моменте в 350 Нм. Разгон до первых 100 км/ч занимает от 7,4 до 6,9 сек. Максимальная скорость – 210 км/ч. В паре с ДВС работает 8-ступенчатый классический «автомат» с гидротрансформатором. Привод в любом случае полный.
Марка Knewstar принадлежит заводу Yufun Auto в Харбине, провинция Хэйлунцзян, которая находится в непосредственной близости от границы с Россией. Это предприятие мощностью 120 тысяч автомобилей в год формально не связано с Geely.
Причиной передачи Geely Tugella под крыло Yufun Auto можно назвать нежелание терять позиции на рынке РФ. Дело в том, что в Китае модель не продемонстрировала сколь-нибудь значимых продаж. В России же она пользовалась и пользуется заметным спросом, который оказался даже выше, чем в КНР. Так, за 2023 год на нашем рынке реализовали 15 181 Geely Tugella, а в 2024-м продажи этого кросс-купе стабильно держались на уровне более тысячи единиц в месяц.
Под брендом Knewstar на российский рынок выйдет и второй кроссовер под индексом KS02. Его показывали весной во время 8-й Китайско-Российской выставки в Харбине. Это второе поколение Geely Atlas с немного измененным дизайном. Что будет с самим «Атласом» в России, пока не очень понятно.
Также стоит отметить, что реализовывать модели Knewstar на начальном этапе планируется через дилерскую сеть Geely. Примерно такая же история была и с белорусским брендом BelGee, однако в конечном итоге тот все-таки обзавелся собственной сетью. Не исключено, что в будущем такой же путь проделает и Knewstar. Отметим, что у BelGee и Knewstar один и тот же дистрибьютор — компания «Слава Моторс Рус».
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.