Россия

Лучше поздно, чем никогда. BAIC поборется с Tank в России при помощи рамного внедорожника BJ60

Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе — рамных премиальных внедорожников, в котором сейчас властвует Tank. В скором времени в продажу в России поступит модель BAIC BJ60, сообщили изданию Wroom в пресс-службе марки.

Что это за модель

BAIC BJ60 далеко не новинка. Он дебютировал на китайском рынке в 2022 году под исторической маркой Beijing. Его внешний вид продолжает экстерьерные решения, заложенные еще на вседорожниках BJ20, BJ30 и BJ40. То есть, автомобиль вновь эксплуатирует дизайнерские элементы Jeep. В BJ60, например, при желании можно найти заимствования от последних генераций Grand Cherokee и Wagoneer. Кузов предлагается в пяти- и семиместном исполнении.

Внедорожник BAIC BJ60 на автосалоне в Чэнду

Естественно, не обошлось без интересных фишек. Так, U-образная решетка радиатора не просто декор, в ней спрятаны дневные ходовые огни, а в головную оптику встроены 4 комплекта диодных источников света. В остальном же это достаточно типичный внедорожник.

Салон

Салон внедорожника BAIC BJ60 / фото Autohome

Интерьер новинки не станет откровением для тех, кто знаком с китайскими внедорожниками. В BAIC BJ60 на передней панели перед пассажиром установлен декоративный элемент с рисунками в виде гор. Такое решение применяется и на других автомобилях, которые адресованы любителям бездорожья. Например, нечто подобное есть у недавно представленного Jetour Shanhai T1.

Оформление передней панели с пассажирской стороны

В целом торпедо BAIC BJ60 не лишено интересных деталей. Так, здесь двухцветное тканевое оформление, оригинальные дефлекторы воздуховодов, физические кнопки управления функционалом и многое другое.

Так у BAIC BJ60 оформляется центральная консоль

Традиционно по центру расположен тачскрин, под которым на тоннеле можно обнаружить селектор выбора режимов движение и подстаканники. Перед водителем же красуется виртуальная приборная панель и четырехспицевый мультируль.

Технические характеристики

Автомобиль построен на рамной платформе и оснащен полным приводом типа Part-Time. То есть в городском режиме ведущая ось – задняя. Передний привод подключается жестко, что роднит модель с УАЗами, Tank и младшим BAIC BJ40 Plus. Блокировки дифференциала есть на обеих осях.

Под капотом внедорожника BAIC BJ60 267-сильная силовая установка / фото Autohome

Однако самое интересное, разумеется, расположено под капотом. У BAIC BJ60 на вооружении находится 2-литровый турбомотор 4K31TD производства китайско-японского совместного предприятия SAME (Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing). Его отдача составляет 267 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Что интересно, ровно такой же силовой агрегат на Oting «Паладин» выдает 218 л.с. и 360 Нм момента.

В BAIC BJ60 ДВС работает вместе с 48-вольтовым стартер-генератором и 8-ступенчатой АКП от ZF (такая же стоит на Oting «Паладин»). Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Стоит отметить, что в Китае существует BJ60 и с дизельным 163-сильным мотором.

Перспективы BAIC BJ60 в России

Внедорожник BAIC BJ60 / фото Autohome

Очевидно, что BAIC BJ60 в России будет нацелен в первую очередь на конкуренцию в сегменте премиальных внедорожников. То есть отечественному УАЗу бояться нечего, а Oting «Паладин» широкого распространения в РФ не получил. А вот бренд Tank от GWM может уступить долю рынка, если цена на BJ60 будет заметно ниже, чем у конкурентов. В Китае BJ60 стоит от 239 800 до 285 800 юаней (примерно 3,2-3,8 млн рублей по актуальному курсу).

Стоит отметить, что пока у BAIC весьма шаткие позиции на российском рынке рамных внедорожников. BJ40 Plus калининградской сборки особым успехом не пользуется, в то время как Tank успешно продает как младшие Tank 300, так и премиальные Tank 500. При этом у «Тэнк» более широкий модельный ряд (начались продажи флагманского Tank 700, а недавно в РФ был сертифицирован «средний» Tank 400) и куда более интересный выбор силовых агрегатов (доступны рядные четырехцилиндровые моторы и V6, а также гибридные исполнения на базе этих ДВС).

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Geely объяснила снижение экспорта. Дело в низких требованиях зарубежных покупателей

Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…

20.05.2025

Председатель Chery пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Он касается безопасности

Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…

20.05.2025

Будущий флагман марки. Новые фото кроссовера GAC S9 опубликовали в Китае

В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…

20.05.2025

Более 1500 км на одной зарядке? Chery тестирует свой первый твердотельный аккумулятор

Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…

20.05.2025

Полноприводный GAC GS4 получит 2-литровый мотор и «автомат». Модель уже сертифицируют

Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…

20.05.2025

Раньше и дешевле. Стали известны подробности о минивэне Sollers SP7 для России

Премиальный минивэн Sollers SP7, который представляет собой ребрендинговый JAC Refine RF8, появится у дилеров компании…

19.05.2025

This website uses cookies.