Чаще всего опрошенные в качестве рассматриваемого к покупке китайского автомобиля называют Haval F7
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах из Поднебесной пока останавливает часть потенциальных покупателей от покупки.
К таким выводам пришёл исследовательский холдинг «Ромир», опросив 2,5 тысячи человек возрастом от 18 до 60 лет. Среди респондентов были как уже владеющие автомобилем люди, так и будущие автомобилисты. Знакомимся с итогами опроса более подробно.
По итогам опроса оказалось, что 47% опрошенных рассматривают к покупке китайский автомобиль. При этом взять ТС из Поднебесной в ближайший год готовы только 42%. Наиболее расположены к приобретению «китайцев» люди старше 45 лет. А больше всего скепсиса проявляют россияне от 25 до 34 лет.
Новым китайским маркам в России будет тяжело стать узнаваемыми
Но вот со знанием китайского автопрома у опрошенных оказались проблемы. Так, 79% смогли вспомнить не более трёх брендов из Поднебесной. А 10% респондентов и вовсе затруднились назвать хотя бы один из них.
Haval, Chery и Geely стали самыми узнаваемыми китайскими брендами в России / скриншот из видео YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев»
Наиболее узнаваемыми марками стали Haval (45%), Chery (45%) и Geely (40%). В топ-10 также оказались Changan, Exeed, Tank, Omoda & Jaecoo, JAC, Jetour и GAC. Но их вспоминали реже и, в основном, с подсказками.
Chery Tiggo 7 Pro Max стал одним из самых востребованных китайских автомобилей в России
Тремя самыми известными и востребованными к покупке моделями стали Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro Max и Chery Tiggo 4 Pro. Интересно, что они обошли по узнаваемости наиболее популярный автомобиль на рынке России – Haval Jolion.
Отказ от покупки китайских автомобилей респонденты часто агрументируют проблемами с надёжностью, качеством и запасными частями
В вопросе покупки китайского автомобиля опрошенных останавливает вполне предсказуемая причина: лишь 33% респондентов считают машины из Поднебесной надёжными. Другими факторами отказа оказались недоверие к качеству (30%), опасение по поводу качества деталей (23%) и стоимость самих автомобилей (20%).
Примерно четверть опрошенных считает, что китайские бренды никогда не заменят ушедшие из России марки / фото из соцсетей
Из опрошенных 23% считает, что китайские автомобили никогда не смогут заменить ушедшие из России международные бренды. У 27% зеркальная позиция. Они считают, что машины из КНР уже стали удачной альтернативой покинувшим наш рынок маркам. Остальные 50% считают, что «китайцы» могут утвердиться на рынке в будущем.
Интересно тут и то, что 23% опрошенных прямо указали на то, что им недостаточно предоставляемой информации о китайских автомобилях. А 67% из них заявили, что хотели бы получать больше сведений о таких машинах.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Китае состоялся старт продаж обновленного седана Chery Arrizo 8 Pro с более мощным мотором…
На китайский рынок вышел новый кроссовер Changan CS75 Pro. Автомобиль представлен в трех комплектациях с…
Электрический кроссовер Zeekr 7X получил ОТТС для Казахстана, выяснили «Китайские автомобили» во время мониторинга базы…
Российский предприниматель и основатель фонда Quantitative Trading Equal Fund Станислав Семенов приобрел в личное пользование…
Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, прост: речь идет об очень компактном ситикаре FAW Bestune…
Флагманский кроссовер Zeekr 9X представят 9 июля в Китае. Это второй по счету «живой» дебют…
This website uses cookies.