Россия

В стиле хардтоп. Oting анонсировал новую модель под названием Palasso

Китайская компания Sinomach, тесно связанная с Dongfeng Motor, представит в России модель Oting Palasso. Премьера состоится на международной выставке «OrёlExpo 2024», которая пройдет в Москве с 17 по 20 октября, а старт продаж намечен на начало 2025 года. В компании называют новинку «первым автомобилем с кузовом типа пикап-хардтоп, официально реализуемым в России». 

Что такое пикап-хардтоп

Прежде чем заняться описанием новинки, следует разобраться, что вообще имеет ввиду производитель под термином «пикап-хардтоп».

Mitsubishi L200 — самый известный пример пикап-хардтоп

Строго говоря, ничего необычного за ним не скрывается. Многие владельцы пикапов наверняка знают о так называемых крышках-кунгах, которые закрывают сверху грузовой отсек пикапа. Это фактически и есть пикап-хардтоп (в переводе «жесткий верх»). В прошлом такие крышки часто устанавливались на те же Mitsubishi L200.

Что за Oting Palasso

Многие СМИ поспешили с выводами и написали, что машина является ребрендинговым Dongfeng Rich 7. Это одновременно так и не так. В основе Palasso действительно находится Rich 7, однако версия с жесткой надстройкой на китайском рынке называется Dongfeng Palazzo (да, с двумя Z, хотя иногда его называют Palasso или Palaso – зависит от перевода).

Пикап Dongfeng Palasso в Китае / фото из соцсети

В общем-то единственным отличием Rich 7 от Palazzo и является эта самая надстройка, однако она выделяется на фоне стандартных крышек-кунгов тем, что является единой литой деталью с грузовым отсеком и не снимается.

Из интересного стоит отметить, что Rich 7/Palazzo, как и уже продающийся в РФ Oting «Паладин», ведут свою родословную от пикапа Nissan Navara третьего поколения (внутризаводской индекс D23). Помимо технической части им достался общий капот, панели передних дверей и дверные ручки. Все три внедорожника выпускаются на совместном с Dongfeng предприятии Zhengzhou-Nissan. Кстати, помните пикапы Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan? Так вот они тоже базируются на этом поколении Nissan Navara.

Тут важно сравнить Palasso с уже упомянутым Oting «Паладин». С первого взгляда можно сделать вывод, что они полностью идентичны за исключением кузова. Однако если присмотреться к деталям, то у Palasso иная светотехника, другие решетка радиатора и бампер. Также отличаются передние крылья, задние двери и задняя светотехника.

Пикап Oting Palasso показали в конце 2023 года на презентации марки в России… / фото Сергея Захарова

Внутреннее убранство достаточно богато на детали. Oting Palasso имеет двухцветный интерьер с декоративной вставкой по центру передней панели. Впрочем, физических кнопок нет, а управлять всем предлагается с центрального тачскрина. Перед водителем расположен четырехспицевый мультируль и аналоговая приборная панель (что редкость для китайского автопрома).

Технические характеристики

В отличие от своего прототипа, оснастить Dongfeng Palazzo силовыми агрегатами Nissan в Китае нельзя даже за доплату. Под капотом находится безальтернативный 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31TD производства китайско-японского совместного предприятия SAME (Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing). Такой же устанавливается на Oting «Паладин», где выдает 218 л.с. и 360 Нм. В Китае же отдача составляет 228 л.с. при том же крутящем моменте.

…но тогда премьеру никто и не заметил / фото Сергея Захарова

Вместе с ДВС работает 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат». Разгон до первых 100 км/ч при любом раскладе будет занимать порядка 13 секунд, а максимальная скорость – 170 км/ч. Снаряженная масса варьируется от 1 891 до 1 961 кг. Привод, разумеется, полный.

Габариты машины составят 5277 x 1864 x 1989 мм, колесная база — 3150 мм. Объем багажного отсека — 2150 литров.

Перспективы в РФ

Несмотря на проверенную временем конструкцию и отличные характеристики, Oting Palasso придется столкнуться с серьезными конкурентами, среди которых УАЗ «Пикап», зарекомендовавшие себя GWM Poer и Poer KingKong, а также набирающий популярность Sollers ST6, который является ребрендинговым JAC T6. Конструкция шасси последнего, между прочим, восходит к Toyota Hilux AN10/AN20/AN30. У Hilux, в свою очередь, рама (до средней части) и передняя подвеска унифицированы с Land Cruiser Prado J120/J150.

В Китае Dongfeng Palasso стоит от 138 800 до 202 800 юаней (примерно 1,9-2,7 млн рублей по актуальному курсу). Очевидно, что в России цена ощутимо вырастет. Назовут ее ближе к старту продаж, который намечен на первый квартал 2025 года.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Последние тексты

Интерьер кроссовера Haval H7 показал в Китае. В России эту модель ждут под индексом F8

Интерьер нового кроссовера H7 от бренда Haval показали в Китае. В настоящее время автомобиль ещё…

02.11.2024

Компания BYD впервые продала больше полумиллиона авто за месяц. И это еще не предел

BYD впервые реализовала более 500 тысяч авто за месяц, продав 502 657 машин в октябре.…

02.11.2024

Kapitan дальнего плавания. В России представили китайские пикапы под новым брендом

Нижегородская компания «Промтех» неожиданно представила пикапы под своим брендом Kapitan. Что это за новинки Эти…

01.11.2024

Альтернатива Range Rover за 1,5 млн рублей. Стартовали продажи необычного Chery Tiggo 7

В Китае стартовали продажи нового кроссовера Chery Tiggo 7, внешность которого сильно напоминает Range Rover…

01.11.2024

Обновленный Geely Okavango представили в России. Что изменилось и сколько он стоит

Компания Geely представила в России обновленный кроссовер Okavango. Самая крупная модель в линейке бренда подорожала…

01.11.2024

«Черная метка». Власти КНР призвали автоконцерны приостановить инвестиции в некоторые страны ЕС

Многомесячные переговоры, сомнения и угрозы остались в прошлом - ЕС все же ввел дополнительные пошлины…

01.11.2024

This website uses cookies.