Стремительно и для многих незаметно компания Geely перетасовала модельную колоду в России. В ее ряды влились два новых автомобиля – Preface и Cityray, при этом пропал «купейный» кроссовер Tugella. Громогласных заявлений насчет последнего автопроизводитель не делал – все произошло как бы само собой. Но люди искушенные знают: кросс-купе из продажи не исчез, просто сегодня он продается под другими именем.
Произнести это самое имя не так-то и просто — теперь приходится губы сворачивать в дудочку и вытягивать малознакомое нашему уху: Knewstar 001. Дилеры, с которыми побеседовал корреспондент «Китайских автомобилей» далеки от желания «разогревать свою кухню» — объяснять непонятливым клиентам, зачем и кому нужна такая рокировка.
Но мы то с вами знаем: автопроизводитель Geely стремится минимизировать санкционные риски и создаёт альтернативные каналы поставок своих машин. Отсюда – белорусский бренд Belgee с его моделями Geely, а теперь вот и марка Knewstar, созданная аккурат в расчете на российского потребителя. Дистрибьютор, кстати, тот же, что и у Belgee, — компания «Слава Моторс Рус». Создавать под Knewstar отдельную дилерскую сеть не пришлось – машины новой марки прописались в ДЦ Geely, и пример с Knewstar 001 – яркое тому подтверждение.
— Самый обычный ребрендинг, — заявил менеджер отдела продаж ижевского автосалона «Комос-Авто». – Knewstar 001 первым попал под эту историю, и в этом нет ничего страшного. У автомобиля иные решетка радиатора, бамперы да шильдики. Во всем остальном это хорошо знакомый нашему потребителю Geely Tugella, с теми же двумя моторами на выбор (оба – объемом 2 литра мощностью 200 и 238 л.с.), 8АКПП и системой полного привода
Его коллега из петербургского автоцентра «Аларм-Моторс» выдал примерно ту же информацию, добавив про китайскую сборку и ценники, которые, по его словам, держатся на прежнем, «тугелловском» уровне. Мы попытались уточнить у молодого человека, остались ли в принципе Tugella, те, что Geely, так сказать, с правильными шильдиками. Он почему-то долго ходил вокруг да около, но в итоге все же заявил, что, мол, да, один «живой» автомобиль – 238-сильный в белом кузове за 4 389 990 рублей – остался. Правда, говорить продавец больше пытался о новичке Knewstar 001.
Из его уст мы узнали, что существуют три комплектации (Luxury, Flagship и Flagship Sport), минимальная из которых по прайсу продается за 3 795 990 рублей, а старшая – за 4 215 990 рублей. Есть возможность сбавить цену, для этого нужно воспользоваться программами Trade-In и автокредитования. Если будете сдавать в зачет автомобиль марки Geely, получите 250 000 рублей выгоды, а, скажем, Suzuki — на 50 000 рублей меньше. По линии автокредитования можно скостить от 150 000 до 200 000 рублей, в зависимости от вида кредита.
В ростовском автоцентре VIK-Auto условия схожие. Но, как нам объяснили, если кредит покупателю не интересен, его могут заменить на «плюшку» от самого автосалона, и она, признаться, неплохая – до 200 000 рублей. В наличии один белый 200-сильный Knewstar 001 в комплектации Flagship по рекомендованной цене 4 115 990 рублей. Что интересно, и в питерском, и в ижевском автоцентрах «живые» автомобили также представлены в белом варианте кузова. Сотрудник «Комос-Авто», правда, анонсировал скорое поступление свежих машин, но в партии, помимо черного автомобиля, опять же присутствуют белые экземпляры. «Что дают – тому и рады», — отметил продавец
В плане технического обслуживания, заметили нам дилеры, ничего не изменилось, поскольку смена шильдиков никак не повлияла на конструктив машин. Первые два ТО обойдутся владельцу Knewstar 001 в сумму до 20 000 рублей, дальше – больше.
Согласно данным запущенного сайта Knewstar, стильный кросс-купе Knewstar 001 построен на «вольвовской» платформе CMA. Габаритные размеры автомобиля: 4590x 1878×1643 мм, колёсная база — 2700 мм. Передняя подвеска — классический McPherson, задняя — независимая «многорычажка». 2-литровый турбированный двигатель выдаёт либо 200 л.с. (325 Нм), либо 238 л.с. (350 Нм). Коробка передач — безальтернативная (8-ступенчатый гидромеханический «автомат»). Привод, как мы отметили выше, только полный, с автоматической муфтой отбора мощности на задние колёса. С «младшим» мотором кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, с 238-сильным чуть быстрее (6,9 секунды), «максималка» и там, и там — 210 км/ч. Заявленный средний расход бензина – 8,1 л/100 км пути.
Кузов выполнен из высокопрочной стали, доля которой составляет более 72%. Ещё 14% приходится на сталь горячей штамповки. Благодаря такому подходу и модульной архитектуре, которая предполагает использование технологии лазерной сварки с глубоким проплавлением, достигается высокий уровень пассивной безопасности автомобиля.
В плане пассивной безопасности автомобиль по-прежнему на высоте: 6 подушек безопасности; травмобезопасная рулевая колонка; регулируемые по высоте трехточечные ремни с преднатяжителями спереди; функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди; задние трехточечные ремни безопасности; крепления для детских кресел стандарта Isofix; «детский» замок на задних дверях и пр.
В салоне — сенсорный дисплей мультимедиа на 12,3 дюйма, с современной графикой и высокой контрастностью, реагирует даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков, включая сабвуфер. Есть многоцветная атмосферная подсветка и многое другое.
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
This website uses cookies.