В октябре прошлого года в России был объявлен официальный старт продаж рестайлинг версии кроссовера Changan CS95 с приставкой NEW.
Изменился на только дизайн экстерьера и интерьера, но и техническая часть претерпела изменения.
Под капотом теперь трудится 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 226 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией и муфтой полного привода. Но обо всем по порядку.
Роль мотора выполняет силовой агрегат с индексом JL486ZQ4. 2-литровый бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, также известный, как двигатель Blue Whale 2.0T второй генерации. Данный мотор производится в Китае на Харбинском моторном заводе (Dongan Engine Manufacturing Company) и используется на популярных автомобилях марки Changan, таких как кроссоверы Changan UNI-K, Changan CS75 Plus, Changan CS95 и рамный пикап Hunter Plus.
В его основе лежит надежный чугунный блок цилиндров, внутри которого установлены кованый коленвал, кованые шатуны и легкие поршни. Масляный насос здесь переменной производительности. Сверху блока цилиндров крепится алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распределительными валами и с интегрированным в неё выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется цепью, а впускной и выпускной распредвалы оснащены фазорегуляторами системы изменения фаз газораспределения DVVT.
На двигатель установлен прямой впрыск топлива GDI – под высоким давлением до 350 Бар бензин подается прямо в камеры сгорания. В дополнение к этому конструкторы оснастили этот мотор турбонаддувом с промежуточным водяным охлаждением. В качестве нагнетателя воздуха использована dual-scroll турбина с электронным управлением. В итоге получился современный агрегат с превосходными мощностными характеристиками, низким расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ.
В выборе автоматической коробки переключения передач компания Changan придерживается классического подхода, используя проверенные временем решения. В связке с двигателем работает 8-ступенчатый классический «автомат» Aisin TG-82SC, который известен широкому кругу автолюбителей уже больше 10 лет.
В свое время трансмиссия TG-82SC стала первой 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, предназначенной для автомобилей с поперечным расположением двигателя. С тех пор модификацию автомата можно было встретить на моделях автомобилей различных брендов – от французских до японских. Эксперты положительно отзываются о надежности конструкции трансмиссии и закладывают в нее ресурс 300 000 километров пробега.
Здесь пойдет речь об электромагнитной многодисковой муфте NexTrac от легендарной корпорации BorgWarner. Именно она лежит в основе системы интеллектуального полного привода Changan CS95NEW.
По умолчанию кроссовер переднеприводный, но стоит словить пробуксовку — и с помощью муфты NexTrac до 50% крутящего момента перебросится на заднюю ось, обеспечив оптимальное сцепление каждого из колес.
Поскольку на CS95NEW установлена современная электромагнитная муфта, скорость реагирования электроники на изменение условий не превышает 0,01 секунды.
Помимо стильной радиаторной решетки, у рестайлингового кроссовера CS95NEW найдутся и другие внешние отличия от предшествующей версии. Например, это дневные ходовые огни в стиле Changan Uni-K, капот нового дизайна, модернизированная головная LED-оптика, изменился диаметр и оформление штатных легкосплавных дисков колес: вместо R19 – теперь R20, а вместо многоспицевого рисунка – пять сдвоенных спиц.
Также нижний обвес больше не окрашивается в цвет кузова, а выполнен из практичного темного пластика с раздельными линзами ближнего/дальнего света, применены другие бамперы, установлены более эффектные затемненные задние фонари, на заднем бампере по бокам разместились уже не одинарные, а сдвоенные прямоугольные окна, рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал тоже поменяли окраску – теперь черные в любом варианте.
В салоне автомобиля обновилась обивка сидений, также были изменены некоторые декоративные детали интерьера.
Кроссовер по-прежнему радует достаточно качественными материалами салонной отделки, богатым набором опций.
Корпус приборной панели изготовлен из мягкого пластика, частично обшит экокожей, наблюдаются швы прострочки, также кожаные вставки есть и на картах дверей.
В базовой комплектации интерьер представлен в темных тонах с серым потолком, но при этом сиденья могут быть не только черного, но и светло-коричневого цвета.
Кресло водителя наделено десятью электрическими регулировками: помимо стандартных настроек вперед-назад, вверх-вниз и изменения положения спинки, у него также может менять свое положение основание «сидушки», настраиваться поясничный упор, при этом присутствует вентиляция и функция массажа.
Благодаря большой ширине задних дверей Changan CS95NEW, посадка на 2-й ряд осуществляется легко и просто. Сиденья здесь представляют собой не единый диван, а разделены между собой 60/40, более широкой является левая половина.
Обе части этих «сидушек» сдвигаются на полозьях вперед и назад, а спинки легко складываются механическим способом, к тому же могут плавно регулироваться по наклону в широком диапазоне.
Можно бесконечно рассуждать о преимуществах данного кроссовера, но лучше всего испытать его на тест-драйве в официальном дилерском центре Changan Кунцево!
Также до конца месяца на покупку Changan CS95NEW действуют особые условия:
Ждем вас в дилерском центре Changan Кунцево ежедневно с 08:30 до 21:00 без перерывов и выходных:
г. Москва, Горбунова, д. 14
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
This website uses cookies.