Китайская компания Hongqi, принадлежащая корпорации FAW, готовит многочисленные новинки для России и намеревается расширить дилерскую сеть в России до 45-50 центров. Об этом аналитическому агентству «Автостат» сообщил исполнительный директор представительства бренда Иван Савельев.
На данный момент линейка марки в России состоит из седанов H5 и H9, а также целой вереницы кроссоверов: HS3, HS5, HS5 второго поколения и электрического флагмана E-HS9. «Китайские автомобили» изучили, чем интересны новинки, которые Hongqi планирует привезти в Россию.
В первую очередь на нашем рынке дебютирует флагманский седан L1. Это произойдет в первом полугодии 2025 года. И если H9 рассчитан на тех, кто раньше отдавал предпочтение Mercedes-Maybach, то L1 – это, скорее, аналог Bentley, Rolls-Royce и даже Aurus.
Впервые Hongqi L1 (он же в Китае называется Guoya) был продемонстрирован в рамках Пекинского международного автосалона, который состоялся в апреле 2024 года.
L1 стал первым автомобилем, который примерил на себе новую корпоративную стилистику марки. Она была продемонстрирована в 2021 году на концепте Hongqi L-Concept.
Как сообщалось в ходе предпремьерного показа этой модели в рамках форума ВЭФ-2024, этот автомобиль длиной в 5 353 мм в России получит версию с твин-турбированным V6 объемом 3 литра с индексом CA6GV30TD-30. Его мощность составит 380 л.с. и 570 Нм крутящего момента (в Китае отдача выше – 394 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с.
Однако для Китая есть и более мощный вариант с V8 объемом 4 литра и отдачей в 490 л.с. До первой «сотни» разгон занимает 4,5 сек. В обоих случаях силовая установка гибридная, но подробностей о ней нет. Более того, во всех версиях этот седан полноприводный и имеет 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость в любом случае ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Цен этой, безусловно, самой дорогой новинки Hongqi для России пока нет.
Hongqi H9 обзаведется в РФ новой полноприводной версией. В Китае такая комплектация выпускается с 2024 года. Кроме того, в КНР продается уже рестайлинговая версия модели. Помимо улучшенной внешности она получила и двигатель V6, мощность которого повысилась с 283 до 337 л.с. Предполагаем, что именно такой H9 и привезут в Россию.
В Китае разброс цен на модель варьируется от 309 800 до 860 000 юаней (примерно 4,18 – 11,6 млн рублей по актуальному курсу).
Этот лифтбек вполне может стать конкурентом Chery Arrizo 8 и FAW Bestune B70. С поправкой на более премиальное положение.
Автомобиль выпускается в Китае с 2023 года, и фактически является тем же самым H5, но с другим кузовом и поправленной внешностью. Под капотом располагается знакомый 2-литровый турбомотор CA4GC20TD-34 мощностью 224 или 252 л.с. и 340 или 380 Нм крутящего момента. С ним работает 8-ступенчатый АКП Aisin. Разгон до первой сотни занимает от 7,8 до 6,8 сек. Максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке в 230 км/ч.
Цены на модель в Китае варьируются от 179 800 до 239 800 юаней (примерно 2,4-3,2 млн рублей по актуальному курсу).
Этот кроссовер с 2023 года некоторое время продавали в России, и даже в этом году он разошелся тиражом 78 экземпляров. Но теперь, вероятно, к нам привезут новое поколение. Автомобиль выпускается в Китае с 2023 года и некоторое время был флагманом бензиновой линейки бренда.
Определенным его минусом можно назвать тот факт, что в новом поколении модель лишилась двигателя V6 мощностью 337 л.с. Сейчас HS7 оснащается только 2-литровым турбомотором CA4GC20TD с отдачей в 252 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В связке с ним также работает 8-ступенчатый АКП Aisin. Привод передний или полный.
Есть и гибридное исполнение. В нем ДВС (дефорсированный до 163 л.с. мощности) дополняют два электромотора с суммарной отдачей в 324 л.с.
В Китае стоимость стандартного бензинового HS7 варьируется от 255 800 до 335 800 юаней (примерно 3,4-4,5 млн рублей). Гибрид, очевидно, дороже – от 315 800 до 345 800 юаней (или 4,2-4,6 млн рублей).
На рынке нашей страны компания Hongqi чувствует себя вполне комфортно. По уровню популярности марка далека от Li Auto или Zeekr. Однако рынок принял модели Hongqi вполне тепло. По данным компании «Автостат Инфо», за 9 месяцев на учет было поставлено 4 722 автомобиля. В основном, H5 (2 313) и HS5 (1 430).
Новинки могут сильно укрепить позиции Hongqi и создать прецедент, когда одна китайская марка присутствует сразу во всех премиальных и условно премиальных сегментах.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
This website uses cookies.