В России продемонстрировали флагманский люксовый седан Hongqi L1. Так называемый предпремьерный показ состоялся в рамках форума ВЭФ-2024, который проходит во Владивостоке с 3 по 6 сентября.
Официальные продажи этого автомобиля на российском рынке обещают начать в 2025 году. L1 станет первым представителем Hongqi в РФ, относящемся к классу люкс.
Впервые Hongqi L1 (он же в Китае называется Guoya) был продемонстрирован в рамках Пекинского международного автосалона, который состоялся в апреле 2024 года. Чуть ранее модель рассекретил китайский минпром.
L1 стал первым автомобилем, который примерил на себе новую корпоративную стилистику марки. Он впервые была продемонстрирована еще в 2021 году на концепте Hongqi L-Concept.
В первую очередь здесь привлекает внимание оригинальная оптика, которая имеет сложную форму. Также выделяется огромная хромированная решетка радиатора и необычный бампер, чьи декоративные элементы визуально пытаются соединиться с фарами.
Профиль Hongqi L1, впрочем, ничем особенным не выделяется и имеет весьма классические линии. А вот корма у автомобиля интереснее. Здесь большая крышка багажника, оригинальные фонари, которые выполнены в той же стилистике, что и передняя оптика, а также бампер с характерными псевдопатрубками выхлопной системы и декоративной красной полосой, тянущейся между хромированными элементами.
По сравнению с предыдущими представителями линейки L, новинка имеет несколько меньшие размеры. Так, его длина составляет 5 353 мм, ширина – 1 998 мм, высота – 1 511 мм. Колесная база – 3 260 мм.
Для России анонсирована версия с твин-турбированным V6 объемом 3 литра с индексом CA6GV30TD-30. Его мощность составит 380 л.с. и 570 Нм крутящего момента (в Китае отдача выше – 394 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 сек.
Впрочем, в Китае есть и более мощная комплектация с 4-литровым V8 CA8GV40TD-01 с отдачей в 490 л.с. До первой «сотни» разгон занимает 4,5 сек. В обоих случаях силовая установка гибридная, но подробностей о ней нет. Более того, во всех версиях этот седан полноприводный и имеет 8-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость в любом случае ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Цен на L1 нет даже в самом Китае, поэтому примерную стоимость модели на российском рынке рассчитать не представляется возможным.
L1 расположится на ступень ниже седана L5 второго поколения (он же с недавнего времени в Китае называется Hongqi Guoli). «Единичка» ощутимо меньше в размерах и не имеет ретроноток в экстерьере. При этом отдача его силовых установок выше, и в компании никак не комментируют эту диспропорцию в лошадиных силах в пользу более компактной модели. Hongqi Guoli стоит 7 180 000 юаней (или же 86,5 млн рублей по актуальному курсу). Похоже, такой стоимости нет даже у отечественных «Аурусов».
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.