Автоновости

Между молотом и наковальней. Минпром КНР раскрыл «средний» седан Hongqi H6

Китайский производитель премиальных автомобилей Hongqi готовит новый седан H6, который, судя по всему, займет место между совсем бюджетным H5 и более крупным H7.

Новый Hongqi H6 получил знакомый нам по другим моделям бренда облик, выполненный бывшим дизайнером компании Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, перешедшим в FAW четыре года назад. Спереди новинка отличается от похожих H5 и H9 несколько иным бампером и решеткой радиатора с другим рисунком. Изменилась и светотехника. Если раньше хромированные элементы проходили по верхней границе фар, то теперь они буквально пронзают их.

Корма же выделяется очень интересным бампером, с двумя патрубками выхлопной системы, смещенными к центру, и более стильными затемненными монофонарями. Создается впечатление, будто Hongqi H6 должен стать самым спортивным седаном в линейке автопроизводителя, хотя бы с точки зрения экстерьера. Габариты: 4990 х 1880 х 1455 мм. Колесная база – 2920 мм.

На фото из базы минпрома КНР: седан Hongqi H6

Однако силовая установка никаких сюрпризов не преподнесла. Здесь почти тот же силовой агрегат CA4GC20TD-34, который устанавливается на «старших» версиях Hongqi H5 и в начальных комплектациях Hongqi H9. Вот уж действительно H6 суждено занять роль «среднего» сына в H-серии седанов Hongqi. Турбированный 2-литровый мотор имеет два варианта отдачи: на 224 (340 Нм) и 252 лошадиные силы (380 Нм). Характеристики далеко не рекордные, но откровенно неплохие. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Снаряженная масса – 1628 или 1665 кг в зависимости от версии. Строго говоря, это на уровне спортивного седана Lynk & Co 03+, разве что детище корпорации Geely способно разгоняться до максимальных 262 километров в час.

Напомним, что автомобили Hongqi совершенно официально должны появиться на рынке России. В условиях почти полного отсутствия премиальных марок в нашей стране, у китайской компании есть все шансы занять пустующие ниши. Ну а седан H6 своим стремительным обликом наверняка придется по душе отечественным автомобилистам.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Чем впечатляет Chery Tiggo 8 Pro Max. Тест Сергея Мишина

Совсем недавно мы опубликовали тест нового для нашего рынка кроссовера DFSK Fengon ix7. Который по…

23.06.2024

Главное не тормозить. Как мы испытывали кроссоверы Seres на автодроме ФСО

На автодроме ФСО прошли испытания кроссоверов Seres M5 и M7 в рамках контраварийной подготовки журналистов…

23.06.2024

В Тольятти заметили необычный кроссовер Chery. Возможно, это будущий Xcite X-Cross 8

В Тольятти заметили необычный кроссовер Chery Tiggo 8 с заклеенными шильдиками. Возможно, в скором времени…

22.06.2024

«За два года не сгнили». Почему дилерам придется снижать цены на авто с пробегом

Почему растет интерес россиян к автомобилям китайского производства? Да потому что «они за два года…

21.06.2024

Платформа от Chery, ДВС от BYD. Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun выходит на рынок

Компания Kaiyi открыла предварительную продажу на гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun, оснащённый подзаряжаемой силовой установкой…

21.06.2024

GEELY MONJARO: на что способен кроссовер на бездорожье?

Сегодня GEELY MONJARO – абсолютный лидер по продажам марки и не только. Например, в апреле…

21.06.2024

This website uses cookies.