Россия

Лучшее, что можно сделать с пикапом? Первый взгляд на Oting Palasso

В Москве прошла новая и непривычная для нас презентация. Организаторы гордо заявили, что представляют новый сегмент автомобилей. Тем не менее, по нашим дорогам уже колесит множество машин из этого сегмента, который назвали «пикап-хардтоп». Ведь едва ли не каждый владелец пикапа в России после покупки тут же ставит на свою машину твердый верх. Вот китайские маркетологи и подумали — почему бы не предоставить такую с завода, чтобы в ней не пришлось ничего доделывать.

С прицелом на двух зайцев

Сказано — сделано. И вот перед нами Oting Palasso, который создан на базе Nissan Navara, только с другими шильдиками и неснимаемым твердым верхом. Это отчасти ограничивает функционал машины, но при этом обещает и определенные плюсы. Чтобы Palasso смотрелся гармонично, на переднюю часть крыши пришлось прикрепить пластиковую надставку. Скорее всего, никакого функционала в ней нет. Но машина смотрится более гармонично, и люди, которые плохо разбираются в автомобилях, вряд ли признают в ней пикап.

За счет этой надставки Oting Palasso похож на обычный внедорожник

По единственному представленному автомобилю трудно судить о наполнении. Комплектации, как и цены, обещают обнародовать в начале следующего года. Хотя уже известно, что Oting Palasso будет не дешевле, чем Oting «Паладин». А тот стоит от 3,2 млн рублей. В общем, удовольствие недешевое. Тем более, что в Китае Palasso в максимальной комплектации стоит 2,7 млн руб. Поэтому цена в 3 млн с хвостиком для надежной рабочей лошадки с большим функционалом — неплохая. «Паладин», кстати, стоял на презентации рядом.

Салон пикапа Oting Palasso

Интерьер Oting вполне приличный для пикапа. Такое ощущение, что его делали с прицелом на двух зайцев. Он подойдет и как коммерческий транспорт, и как большой семейный автомобиль. Кресло водителя удобное. Но избежать основной проблемы этого класса автомобилей не удалось. Второй ряд — тесный, спинка — фиксированная по углу наклона и не слишком удобная. Сидеть пассажирам второго ряда придется почти вертикально. Зато багажник действительно огромный. Объем указан странно — до 2150 л. Предполагаю, что речь идет о загрузке под потолок.

В багажном отделении маркетологи Oting насчитали 2150 литров объема

Главные характеристики. Кроме одной

Двигатель 2-литровый бензиновый Mitsubishi 4K31, мощностью 218 л.с., крутящий момент составляет 360 Нм. Заявленный расход — 8,7 л на 100 км пробега. Бензин АИ-92. Автомобиль рамный, полноприводный. Дорожный просвет, по заявлению производителя, составляет 21,5 см. Также сообщается о том, что машина адаптирована для российских условий. Речь, судя по всему, идет о наличии подогревов.

Презентация пикапа Oting Palasso

С двигателем для России агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Разгон до 100 км/ч занимает около 13 секунд, как у Lada Vesta. Для пикапа это вполне сносный показатель. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Салон Oting Palasso сделан под внедорожник, но типичных недостатков пикапа избежать не удалось

Габариты автомобиля: 5 м 28 см — длина, 1 м 86 см — ширина, 1 м 99 см — высота. Смотрится действительно солидно. К сожалению, не был назван такой важный показатель, как грузоподъемность. Придется ждать следующего года.

Кому охота

В огромном выставочном зале других машин не было

В завершение про разницу менталитетов.

Российская премьера прошла на выставке оружия и товаров для охоты «ORЁLEXPO 2024». Я прошел почти все стенды и машин больше не увидел. Решение странное, раньше таких автомобильных презентаций не было. Но должен признать, что, с точки зрения бизнеса, Palasso попал к своей целевой аудитории. Как она воспримет китайский пикап, уже другой вопрос. Однако создатели машины обещают ни много, ни мало «японскую надежность и внедорожные характеристики». Прямо так и написано в пресс-релизе.

Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора 

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.