В Москве прошла новая и непривычная для нас презентация. Организаторы гордо заявили, что представляют новый сегмент автомобилей. Тем не менее, по нашим дорогам уже колесит множество машин из этого сегмента, который назвали «пикап-хардтоп». Ведь едва ли не каждый владелец пикапа в России после покупки тут же ставит на свою машину твердый верх. Вот китайские маркетологи и подумали — почему бы не предоставить такую с завода, чтобы в ней не пришлось ничего доделывать.
Сказано — сделано. И вот перед нами Oting Palasso, который создан на базе Nissan Navara, только с другими шильдиками и неснимаемым твердым верхом. Это отчасти ограничивает функционал машины, но при этом обещает и определенные плюсы. Чтобы Palasso смотрелся гармонично, на переднюю часть крыши пришлось прикрепить пластиковую надставку. Скорее всего, никакого функционала в ней нет. Но машина смотрится более гармонично, и люди, которые плохо разбираются в автомобилях, вряд ли признают в ней пикап.
По единственному представленному автомобилю трудно судить о наполнении. Комплектации, как и цены, обещают обнародовать в начале следующего года. Хотя уже известно, что Oting Palasso будет не дешевле, чем Oting «Паладин». А тот стоит от 3,2 млн рублей. В общем, удовольствие недешевое. Тем более, что в Китае Palasso в максимальной комплектации стоит 2,7 млн руб. Поэтому цена в 3 млн с хвостиком для надежной рабочей лошадки с большим функционалом — неплохая. «Паладин», кстати, стоял на презентации рядом.
Интерьер Oting вполне приличный для пикапа. Такое ощущение, что его делали с прицелом на двух зайцев. Он подойдет и как коммерческий транспорт, и как большой семейный автомобиль. Кресло водителя удобное. Но избежать основной проблемы этого класса автомобилей не удалось. Второй ряд — тесный, спинка — фиксированная по углу наклона и не слишком удобная. Сидеть пассажирам второго ряда придется почти вертикально. Зато багажник действительно огромный. Объем указан странно — до 2150 л. Предполагаю, что речь идет о загрузке под потолок.
Двигатель 2-литровый бензиновый Mitsubishi 4K31, мощностью 218 л.с., крутящий момент составляет 360 Нм. Заявленный расход — 8,7 л на 100 км пробега. Бензин АИ-92. Автомобиль рамный, полноприводный. Дорожный просвет, по заявлению производителя, составляет 21,5 см. Также сообщается о том, что машина адаптирована для российских условий. Речь, судя по всему, идет о наличии подогревов.
С двигателем для России агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Разгон до 100 км/ч занимает около 13 секунд, как у Lada Vesta. Для пикапа это вполне сносный показатель. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Габариты автомобиля: 5 м 28 см — длина, 1 м 86 см — ширина, 1 м 99 см — высота. Смотрится действительно солидно. К сожалению, не был назван такой важный показатель, как грузоподъемность. Придется ждать следующего года.
В завершение про разницу менталитетов.
Российская премьера прошла на выставке оружия и товаров для охоты «ORЁLEXPO 2024». Я прошел почти все стенды и машин больше не увидел. Решение странное, раньше таких автомобильных презентаций не было. Но должен признать, что, с точки зрения бизнеса, Palasso попал к своей целевой аудитории. Как она воспримет китайский пикап, уже другой вопрос. Однако создатели машины обещают ни много, ни мало «японскую надежность и внедорожные характеристики». Прямо так и написано в пресс-релизе.
Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.