В Москве прошла новая и непривычная для нас презентация. Организаторы гордо заявили, что представляют новый сегмент автомобилей. Тем не менее, по нашим дорогам уже колесит множество машин из этого сегмента, который назвали «пикап-хардтоп». Ведь едва ли не каждый владелец пикапа в России после покупки тут же ставит на свою машину твердый верх. Вот китайские маркетологи и подумали — почему бы не предоставить такую с завода, чтобы в ней не пришлось ничего доделывать.
Сказано — сделано. И вот перед нами Oting Palasso, который создан на базе Nissan Navara, только с другими шильдиками и неснимаемым твердым верхом. Это отчасти ограничивает функционал машины, но при этом обещает и определенные плюсы. Чтобы Palasso смотрелся гармонично, на переднюю часть крыши пришлось прикрепить пластиковую надставку. Скорее всего, никакого функционала в ней нет. Но машина смотрится более гармонично, и люди, которые плохо разбираются в автомобилях, вряд ли признают в ней пикап.
По единственному представленному автомобилю трудно судить о наполнении. Комплектации, как и цены, обещают обнародовать в начале следующего года. Хотя уже известно, что Oting Palasso будет не дешевле, чем Oting «Паладин». А тот стоит от 3,2 млн рублей. В общем, удовольствие недешевое. Тем более, что в Китае Palasso в максимальной комплектации стоит 2,7 млн руб. Поэтому цена в 3 млн с хвостиком для надежной рабочей лошадки с большим функционалом — неплохая. «Паладин», кстати, стоял на презентации рядом.
Интерьер Oting вполне приличный для пикапа. Такое ощущение, что его делали с прицелом на двух зайцев. Он подойдет и как коммерческий транспорт, и как большой семейный автомобиль. Кресло водителя удобное. Но избежать основной проблемы этого класса автомобилей не удалось. Второй ряд — тесный, спинка — фиксированная по углу наклона и не слишком удобная. Сидеть пассажирам второго ряда придется почти вертикально. Зато багажник действительно огромный. Объем указан странно — до 2150 л. Предполагаю, что речь идет о загрузке под потолок.
Двигатель 2-литровый бензиновый Mitsubishi 4K31, мощностью 218 л.с., крутящий момент составляет 360 Нм. Заявленный расход — 8,7 л на 100 км пробега. Бензин АИ-92. Автомобиль рамный, полноприводный. Дорожный просвет, по заявлению производителя, составляет 21,5 см. Также сообщается о том, что машина адаптирована для российских условий. Речь, судя по всему, идет о наличии подогревов.
С двигателем для России агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Разгон до 100 км/ч занимает около 13 секунд, как у Lada Vesta. Для пикапа это вполне сносный показатель. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Габариты автомобиля: 5 м 28 см — длина, 1 м 86 см — ширина, 1 м 99 см — высота. Смотрится действительно солидно. К сожалению, не был назван такой важный показатель, как грузоподъемность. Придется ждать следующего года.
В завершение про разницу менталитетов.
Российская премьера прошла на выставке оружия и товаров для охоты «ORЁLEXPO 2024». Я прошел почти все стенды и машин больше не увидел. Решение странное, раньше таких автомобильных презентаций не было. Но должен признать, что, с точки зрения бизнеса, Palasso попал к своей целевой аудитории. Как она воспримет китайский пикап, уже другой вопрос. Однако создатели машины обещают ни много, ни мало «японскую надежность и внедорожные характеристики». Прямо так и написано в пресс-релизе.
Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора
Бренд Geely внезапно анонсировал несколькими тизерами новый кроссовер, который получил необычное имя Cowboy. Однако по…
Новые изображения кроссовера Jaecoo J5 от Chery опубликовали официально. Этот автомобиль оказался сильно похож на…
Будущий рамный пикап от компании Chery впервые показали в Китае. Демонстрация модели состоялась в рамках…
В честь своего 30-летия компания BYD разыгрывает в Китае 60 автомобилей общей стоимостью более 600…
В интернете появились первые официальные изображения второй модели бренда Xcite под названием X-Cross 8. Как…
В Узбекистане объявили старт продаж BYD Yuan Up, он стал самым дешёвым кроссовером марки. Его…
This website uses cookies.