Тест-драйвы

Оригами по-китайски: плюсы и минусы GAC GS3 за 20 минут. Подкаст Александра Андреева #16

«Я уже давно говорю, что китайские дизайнеры перестали копировать и начали создавать новое, еще никем не созданное. Но GAC GS3 стал огромным шагом вперед».

Так начинается подкаст о новом кроссовере GAC GS3 на «Китайских автомобилях» популярного радиоведущего Александра Андреева.

— Не исключаю, что вскоре уже на него будут равняться. А решетка радиатора, насколько искусно она вплетена в формы автомобиля! И в свете фонаря она не теряется, а играет! Также впечатляют граненые задние фонари, которые сами по себе являются произведением искусства. Подходить к такому автомобилю приятно

А каково ездить на нем?

— Я готовлю этот подкаст, а за окном первая атака зимы на Москву. Идет мокрый снег с дождем, соседняя крыша уже вся белая. И я жалею, что не попробовал кроссовер GAC GS3 в таких условиях. Потому, что в сухую теплую погоду всё было отлично, и мне хотелось бы расставить все точки над «i» в отношении этой машины, — сетует Александр.

Однако, как обычно, есть и несколько «но».

— Часто заметно, что китайские производители начали заниматься этим делом совсем недавно. Добавьте к этому любовь к экспериментам, и вы получите множество недочетов, которых мировые бренды научились избегать. Одной из таких проблем, возникающих из-за недостатка опыта, стали многочисленные паразитные отсветы в лобовом и боковых стеклах. Встречаются даже блики и отражения, которые мешают смотреть в боковые зеркала. В городе этих бликов не видно, но как только водитель попадает на неосвещенный участок дороги, они проявляются в полной мере, — рассказал автор

GAC GS3 в таком цвете понравился автору подкаста сильнее других вариантов

Что не так с дверными ручками и режимами движения автомобиля? Как сказывается на управлении короткая колесная база? И в чем этот кроссовер может превзойти конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы о GAC GS3 содержит наш новый подкаст. Послушать 25-минутную запись можно в удобное для вас время. Например, по дороге на работу или с нее.

Приятного прослушивания!

Ранее в этой рубрике:

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. Начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.