Пикапы Kapitan на базе Huanghai N2 / фото «Автостат Инфо»
Нижегородская компания «Промтех» неожиданно представила пикапы под своим брендом Kapitan.
Эти машины могут показаться знакомыми, поскольку под названием Kapitan скрывается пикап N2 от малоизвестной китайской компании Huanghai. При этом за основу был взят рестайлинговый автомобиль с огромной и рельефной решеткой радиатора а-ля Toyota Alphard. Легко заметить, что российская версия отличается от китайской только новыми логотипами.
Пикап Kapitan на базе Huanghai N2 испытывают на полигоне НАМИ / фото «Автостат Инфо»
Кстати, сам Huanghai N2 внешне (особенно в прежнем исполнении) почти дословно повторял экстерьер американского Ford F-150. На это намекала решетка радиатора, бамперы и оптика. Однако силуэт модели сложно назвать заимствованным, так как он достаточно типичен для пикапов.
Что интересно, «Промтех» подготовил и бортовую версию этого пикапа — по всей видимости, с кузовом собственного производства. Он отличается откидными бортами простейшей формовки. Нечто подобное делает тольяттинский ВИС на базе моделей Lada. Однако тут заявка на грузовичок с серьезными возможностями на бездорожье.
Пикап Kapitan на базе Huanghai N2 испытывают на полигоне НАМИ / фото «Автостат Инфо»
Стандартный пикап имеет следующие габариты: 5 560 мм в длину, 1 925 мм в ширину и 1 860 мм в высоту. Колесная база – 3 405 мм.
При этом «Промтех» не рассекретил габариты бортового грузовичка.
Рестайлинговый пикап Huanghai N2
Kapitan базируется на рамном шасси и оснащается 2,5-литровым турбодизелем Isuzu JE4D25 китайского производства. Мощность составляет 129 л.с. Работает мотор вместе с 6-ступенчатой МКП. Грузоподъемность 1 200 – 1 400 кг. Больше подробностей не приводится. В Китае модель также оснащается дизелем Isuzu JE493 и бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K22D4T.
Интересно, что аналогичным силовым агрегатом комплектуется другой условно российский пикап Ambertruck Work калининградского производства завода «Автотор». Он же перелицованный JMC Vigus. На нем ДВС выдает 128 л.с. и 310 Нм крутящего момента.
Салон пикапа Huanghai N2
Собирать такие пикапы и бортовые грузовички планируется в Нижнем Новгороде под новым брендом. Как отмечают в «Промтехе», при достаточном спросе возможен переход на полный цикл производства со сваркой и окраской, а также монтаж на этих шасси кузовов Kub и Prima собственной конструкции, которые уже испытаны на автомобилях Lada.
Первый пикап JMC Vigus на заводе «Автотор»
В последнее время рынок пикапов в России переживает ренессанс. И неудивительно, что «Промтех» решил выйти в этот сегмент. За прошедшие два года данную нишу серьезно перетряхнуло, в ней появилось множество китайских и условно отечественных моделей, среди которых уже упомянутый Ambertruck Work (JMC Vigus) и Sollers ST6 (JAC T6).
При этом тот же Sollers уже готовит к выходу на рынок новую модель — ST8. Некий пикап планирует АвтоВАЗ, однако информации по нему фактически нет. Нельзя забывать и слухи об еще одном проекте из Нижнего Новгорода. Речь идет о возможной сборке пикапов Foton Tunland G7 под брендом Valdai, о чем мы рассказывали еще в феврале 2024 года.
Пикап Sollers ST6
Пару слов стоит сказать и о компании Huanghai, которая стала партнером «Промтеха». Фактически это бренд третьего эшелона, который у себя на родине известен разве что в некоторых провинциях. Зато в развивающихся странах он на слуху.
Пикапы Amico Asena, созданные на основе китайских Huanghai N2
Причиной тому можно назвать активное предоставление лицензий на производство этих пикапов под оригинальными брендами. Например, в Иране они представлены под названием Amico, в Нигерии – Innoson и Nord, в КНДР – Pyeonghwa.
Huanghai уже делал попытку выйти на российский рынок. Летом этого года дилерский холдинг «Обухов» заявлял о планах по продажам пикапов бренда в РФ. Продавать предполагалось флагманский пикап Huanghai N7 с турбомотором Mitsubishi. Заявлялось и о возможности привезти в Россию тот же Huanghai N2. Однако с тех пор никакой новой информации не появилось.
Пикап Huanghai N7 в дилерском центре в России / фото Drom
И даже это не первое появление Huanghai на рынке нашей страны. Еще в 2007 году черкесское предприятие Derways вывело на рынок пикап Derways-233300 Plutus, который являлся ребрендинговым китайским Huanghai Plutus. Однако вскоре сборку свернули, отдав предпочтение производству более дешевых моделей Lifan.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…
Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…
Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…
Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…
This website uses cookies.