Россия

Лучшее, что можно сделать с пикапом? Первый взгляд на Oting Palasso

В Москве прошла новая и непривычная для нас презентация. Организаторы гордо заявили, что представляют новый сегмент автомобилей. Тем не менее, по нашим дорогам уже колесит множество машин из этого сегмента, который назвали «пикап-хардтоп». Ведь едва ли не каждый владелец пикапа в России после покупки тут же ставит на свою машину твердый верх. Вот китайские маркетологи и подумали — почему бы не предоставить такую с завода, чтобы в ней не пришлось ничего доделывать.

С прицелом на двух зайцев

Сказано — сделано. И вот перед нами Oting Palasso, который создан на базе Nissan Navara, только с другими шильдиками и неснимаемым твердым верхом. Это отчасти ограничивает функционал машины, но при этом обещает и определенные плюсы. Чтобы Palasso смотрелся гармонично, на переднюю часть крыши пришлось прикрепить пластиковую надставку. Скорее всего, никакого функционала в ней нет. Но машина смотрится более гармонично, и люди, которые плохо разбираются в автомобилях, вряд ли признают в ней пикап.

За счет этой надставки Oting Palasso похож на обычный внедорожник

По единственному представленному автомобилю трудно судить о наполнении. Комплектации, как и цены, обещают обнародовать в начале следующего года. Хотя уже известно, что Oting Palasso будет не дешевле, чем Oting «Паладин». А тот стоит от 3,2 млн рублей. В общем, удовольствие недешевое. Тем более, что в Китае Palasso в максимальной комплектации стоит 2,7 млн руб. Поэтому цена в 3 млн с хвостиком для надежной рабочей лошадки с большим функционалом — неплохая. «Паладин», кстати, стоял на презентации рядом.

Салон пикапа Oting Palasso

Интерьер Oting вполне приличный для пикапа. Такое ощущение, что его делали с прицелом на двух зайцев. Он подойдет и как коммерческий транспорт, и как большой семейный автомобиль. Кресло водителя удобное. Но избежать основной проблемы этого класса автомобилей не удалось. Второй ряд — тесный, спинка — фиксированная по углу наклона и не слишком удобная. Сидеть пассажирам второго ряда придется почти вертикально. Зато багажник действительно огромный. Объем указан странно — до 2150 л. Предполагаю, что речь идет о загрузке под потолок.

В багажном отделении маркетологи Oting насчитали 2150 литров объема

Главные характеристики. Кроме одной

Двигатель 2-литровый бензиновый Mitsubishi 4K31, мощностью 218 л.с., крутящий момент составляет 360 Нм. Заявленный расход — 8,7 л на 100 км пробега. Бензин АИ-92. Автомобиль рамный, полноприводный. Дорожный просвет, по заявлению производителя, составляет 21,5 см. Также сообщается о том, что машина адаптирована для российских условий. Речь, судя по всему, идет о наличии подогревов.

Презентация пикапа Oting Palasso

С двигателем для России агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Разгон до 100 км/ч занимает около 13 секунд, как у Lada Vesta. Для пикапа это вполне сносный показатель. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Салон Oting Palasso сделан под внедорожник, но типичных недостатков пикапа избежать не удалось

Габариты автомобиля: 5 м 28 см — длина, 1 м 86 см — ширина, 1 м 99 см — высота. Смотрится действительно солидно. К сожалению, не был назван такой важный показатель, как грузоподъемность. Придется ждать следующего года.

Кому охота

В огромном выставочном зале других машин не было

В завершение про разницу менталитетов.

Российская премьера прошла на выставке оружия и товаров для охоты «ORЁLEXPO 2024». Я прошел почти все стенды и машин больше не увидел. Решение странное, раньше таких автомобильных презентаций не было. Но должен признать, что, с точки зрения бизнеса, Palasso попал к своей целевой аудитории. Как она воспримет китайский пикап, уже другой вопрос. Однако создатели машины обещают ни много, ни мало «японскую надежность и внедорожные характеристики». Прямо так и написано в пресс-релизе.

Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет), фото автора 

Последние тексты

Теперь с полным приводом. В начале 2025 года в России появится Jetour X90 Plus 4WD

Полноприводный кроссовер X90 Plus 4WD станет следующей новинкой Jetour, которая появится в России. По информации…

02.12.2024

«Наведение новичков», «миллиарды подключены» и другие особенности GAC GS3. Наш тест-драйв

С кроссовером GAC GS3 «Китайские автомобили» знакомились уже дважды, но для столько многогранной (в прямом…

01.12.2024

И больше никаких случайных морганий. Первые впечатления от нового кроссовера Exeed VX

На одном из мероприятий в китайском городе Уху на глаза обозревателя «Китайских автомобилей» попался не…

01.12.2024

Exeed TXL – кроссовер с особенным статусом. Анализ и тест-драйв Сергея Мишина

Кроссовер Exeed TXL – особая модель концерна Chery, заслуживающая знакомства с историей ее появления на…

01.12.2024

Станет ли Geely E8 автомобилем, с которым рынку придется считаться? Первый тест

Официально дебютировав на белорусском рынке в октябре 2024 года, стильный электроседан бизнес-класса Geely E8 достаточно…

30.11.2024

Полноприводный Jetour Dashing, кроссовер Jidu 01 и внедорожник Rox 01. Все новинки недели

На этой неделе марка MG запустила в России продажи MG 7 и RX5, Jetour -…

30.11.2024

This website uses cookies.