Еще 6 ноября российский офис Jetour объявил о том, что «первые автомобили X50 появились в дилерских центрах бренда в России». Импортер уточнил, что «компактный кроссовер станет одним из лучших предложений рынка по соотношению цена/качество» и анонсировал его стоимость — от 1 990 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Прошло более двух недель с этой даты, но «живых» машин российские дилеры так и не видели. За очень редким исключением.
«Ждем с нетерпением»
Об этом «Китайским автомобилям» поведали сами продавцы – мы не поленились и обзвонили несколько ДЦ в разных регионах страны. Везде, что называется, шаром покати, даже в столице. Представитель крупного автохолдинга «Авилон» заявил, что X50 пока что не поступали: «Ждем с нетерпением, есть цены, знаем комплектации, возможно, в конце ноября – начале декабря приедут первые экземпляры».
Отсутствуют желанные «Икс Пятидесятые» и в другой крупной компании Москвы – «Автомире». Нет автомобилей в салонах петербургского «Автомаксимума». Здесь нам заявили, что, возможно, через пару недель «что-то получат, но не факт». В стадии ожидания Jetour X50 находятся продавцы саратовского автоцентра «АвтоФорум» и уфимского «Транстехсервиса» — и там, и там лелеют надежды на начало следующего месяца. В последнем ДЦ уточнили, что, мол, автовозы уже едут из Санкт-Петербурга, куда прибывают морем, «так что вот-вот».
Неведение полное, и только в упомянутой компании «Автомир» нам пролили некоторый свет на сложившуюся ситуацию:
— Насколько нам известно, первые вседорожники X50 должны были разъехаться по дилерским центрам еще в октябре, то есть налицо двухмесячная задержка. Первая партия из 12 машин была распределена по московским автосалонам, и на этом поставки приостановлены. Скорее всего, не совсем корректно были установлены первоначальные цены на модель: от 1 990 000 рублей (комплектация Comfort) до 2 440 000 рублей (Luxury). Есть информация, что ожидаемые в декабре партии приедут уже по новым ценникам, а это где-то плюс 250 000 рублей к тому, что было названо ранее.
«Очень ликвидная позиция»
Тем не менее, мы нашли компанию, где уже сегодня можно приобрести новый Jetour X50 – это «Рольф». Менеджер московского ДЦ не без гордости объявил, что у них «всегда всё появляется раньше других», и это, судя по нашему опыту общения с дилерами, отвечает действительности.
Молодой человек «взял быка за рога» и сразу посчитал стоимость автомобиля с учетом скидки по Trade-in. Оказалось, что машину на «механике» (а есть и такая версия X50) сегодня можно приобрести за 1,7-1,8 млн рублей (при РРЦ – 1 990 000 рублей). Вариант на «роботе» обойдется чуть дороже – примерно 2,1-2,2 млн рублей, опять же, с учетом сдачи старого автомобиля в зачет. При этом, как мы поняли, выбор «механических» X50 сильно ограничен, а вот «роботизированные» машины представлены в нескольких вариантах окраски кузова.
— Машины разбирают быстро, очень ликвидная позиция, — отметил продавец.
«Есть хорошая альтернатива»
Менеджер «Рольфа» оказался единственным, кто не стал нам предлагать все что угодно из модельного ряда Jetour, но только не X50. Оно и понятно – автомобили-то в продаже имеются, чего ради говорить о других моделях. А вот по всем вышеперечисленным ДЦ картина оказалась примерно следующей:
— Может быть, вам рассмотреть покупку Jetour Dashing? – спросил представитель автоцентра «АвтоФорум». — Он будет крупнее «Икс Пятидесятого». К тому же на него сегодня распространяются солидные скидки. По некоторым комплектациям можно «скостить» до 500 000 рублей
«У нас есть хорошая альтернатива – Jetour Dashing, отличный городской вседорожник с оцинкованным кузовом, 1,5-литровым турбированным мотором 147 л.с., на «роботе». Ценник – 1 989 000 рублей», – предложил, в свою очередь, менеджер отдела продаж ДЦ «Транстехсервис».
— В настоящее время продаем Jetour Dashing 2023 модельного года по хорошим ценам, практически дисконт, — заявил сотрудник АГ «Авилон». – Автомобиль современный, молодежный, не пожалеете
И подобного рода ответы мы услышали практически во всех региональных (и не только) дилерских предприятиях бренда. Так что, видимо, придется запастись некоторым терпением и доложить в кошельки новые купюры. Грядущие поставки Jetour X50 наверняка окажутся с переписанными ценниками.
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
Be the first to comment on "«А Dashing не желаете?» Почему у российских дилеров до сих пор нет кроссоверов Jetour X50?"