Подогрев руля, CarPlay и Android Auto. Обновленный кроссовер DFSK ix7 появился у дилеров в России

Кроссовер Dongfeng DFSK ix7 спереди сбоку
Флагманский кроссовер DFSK ix7 от Dongfeng

Обновленный кроссовер DFSK ix7 уже доступен у официальных дилеров Dongfeng в России, сообщили в пресс-службе компании. Основные изменения коснулись интерьера модели, её мультимедийной системы и набора тёплых опций.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Про обновление DFSK ix7

Как стало известно из официального пресс-релиза, полученного «Китайскими автомобилями», обновленный кроссовер DFSK ix7 доступен с новой, более удобной компоновкой элементов управления на центральном тоннеле. Прежний механический рычаг переключения передач заменили на электронный с новым дизайном. Селектор стал более компактным, а для его отделки использована кожа NAPPA и практичные пластиковые детали с матовым покрытием. При этом на консоли сохранились и физические кнопки управления системами полного привода.

Кроссовер Dongfeng DFSK ix7 спереди сбоку

Флагманский кроссовер DFSK ix7 от Dongfeng

Мультимедийная система обновленного DFSK ix7 всё также оснащена 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и аудиосистемой из 9 динамиков. Однако теперь её возможности стали шире благодаря появлению протоколов синхронизации CarPlay или Android Auto.

Кроссовер Dongfeng DFSK ix7 интерьер обновленный

Обновленный кроссовер получил новую, более удобную компоновку элементов управления

Также автомобиль стал более адаптированным к российским климатическим условиям. В его пакет тёплых опций, помимо подогревов сидений, заднего стекла и зеркал, теперь добавили подогрев руля. При этом сам мультируль получил удобную кнопку для управления новой функцией.

Подробнее о модели DFSK ix7

Полноразмерный кроссовер Dongfeng DFSK ix7 обладает внушительными габаритами: 4930 х 1935 х 1765 мм. А его колёсная база составляет 2810 мм. По своим параметрам он совсем немного уступает премиальному Exeed VX. Ходовая часть автомобиля полностью независимая: спереди установлена подвеска McPherson, а сзади — «многорычажка». Салон рассчитан на семь пассажиров и имеет трёхрядную компоновку. Объём багажного отделения может варьироваться от 450 до 2215 литров. А дорожный просвет достигает 200 мм.

Кроссовер Dongfeng DFSK ix7 сбоку

Флагманский кроссовер DFSK ix7 от Dongfeng

За динамику DFSK ix7 отвечает 2-литровый турбомотор HD20, развивающий 231 л.с. и крутящий момент 355 Нм. Работает ДВС в паре с классической гидромеханической автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Кроссовер Dongfeng DFSK ix7 интерьер обновленный

Обновленный интерьер кроссовера DFSK ix7

Водитель может не только выбирать наиболее подходящий режим движения, но и активировать с помощью одной кнопки полноприводный режим 4WD Lock. В случае модели DFSK ix7 это современная система с имитацией блокировки дифференциала. Она обеспечивает машину уверенным передвижением при любых погодных условиях.

***

На данный момент обновлённый 7-местный кроссовер DFSK ix7 можно приобрести только в комплектации Premium. Хотя изначально модель предлагали в России в версии Journey.

Без учёта скидки цена на актуальный автомобиль составляет 3 590 000 рублей. Однако при условии максимальной выгоды в 600 тысяч рублей стоимость флагманского SUV можно снизить до 2 990 000 рублей.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
3 секунд назад

Эту машину вообще кто-нибудь купил в России? Ни одного отзыва от владельца, вообще нигде, только реклама от нескольких профессиональных блогеров.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: