Новинки

И больше никаких случайных морганий. Первые впечатления от нового кроссовера Exeed VX

На одном из мероприятий в китайском городе Уху на глаза обозревателя «Китайских автомобилей» попался не совсем обычный кроссовер Exeed VX.

И если вид спереди показался Сергею ЗАХАРОВУ знакомым и не вызвал желания подойти ближе, то задняя часть, однозначно, обновилась. В связи с этим он не смог отказать себе в удовольствии посидеть в машине и составить о ней первое впечатление. Ведь скоро обновленный Exeed VX, возможно, доберется и до нашего рынка.

Чем отличается и в чем стал лучше

Обновлённый Exeed VX

Внешне отличия от той версии, что бороздит просторы нашей Родины, имеются только сзади. Спереди — это все тот же VX, который, к слову, мне очень нравится. Сбоку изменений также не произошло, разве что не заметил выдвижных порогов на автомобиле в Китае, а вот на отечественном рынке видел их не раз, причем в штатном исполнении.

Одно из главных отличий такого VX кроется в форме фонарей. Теперь они не только соединены между собой, как раньше, но еще и расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Если честно, то я пока даже не знаю, что такому здоровяку больше подходит. Может быть, в силу привычки, нынешний вариант мне ближе, а новый напоминает что-то из других брендов. Но, возможно, я просто придираюсь, и это реально свежий шаг.

Обновлённый Exeed VX

Надпись Exeed теперь не приклеена на пятую дверь, а заботливо убрана под стекло. Сама калитка поменяла форму, как и задний бампер. Номерной знак сменил прописку и отныне будет «висеть» в специальной выемке на заднем бампере. И здесь, кстати, больше не будет выхлопных патрубков.

Салон обновлённого Exeed VX — теперь без сенсорной «аварийки»

Но самым, уверен, долгожданным обновлением VX стало то, что в салоне отменили сенсорную кнопку включения аварийной сигнализации. Раньше начать мигать можно было, просто задев сенсор курткой, а выключить получалось не с первого раза. В версии легкого рестайлинга «аварийку» назначили физической кнопкой, и это самый верный шаг.

В остальном, глобальных перемен в интерьере не найдено. Все изменения сводятся только к тому, что переработана центральная консоль. Хотя, на первый взгляд, может показаться, что все осталось как было.

У данного Exeed VX на втором ряду два раздельных кресла

Второй ряд в новинке – с капитанскими креслами, а у нас устанавливается трехместный диван. Но я предположу, что это просто одна из вариаций, возможно, наиболее дорогая. В багажнике заботливо сложили еще пару мест, на которых сможет угнездиться взрослый человек.

Как оснащается и сколько стоит

Салон обновлённого Exeed VX

Что касается технической части, то новый VX построили на той же платформе M3X, что и его предшественника. Двухлитровый мотор обладает мощностью 261 л.с. и 400 Нм момента. Уверен, что когда новичок приедет к нам, то будет дефорсирован до нынешних 249 сил, а максимальный крутящий момент снизится до 385 Нм. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner 6-го поколения, а в качестве трансмиссии используется автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin.

Не думаю, что новинку стоит ожидать у нас в самое ближайшее время, но то, что модель выставили на показ, а на плашке написали VX, говорит о том, что такой автомобиль все же пойдет на экспорт. На сегодняшний день, стоимость Exeed VX варьируется от 5 680 000 до 6 350 000 рублей без скидок и предложений. Единственная скидка, которую можно получить, судя по официальному прайсу, 550 тысяч на начальную версию и 400 тысяч на вторую и третью комплектации. Дисконт дают при покупке машины Trade-in.

Салон обновлённого Exeed VX

В Китае ситуация несколько иная и, если верить информации на официальной странице бренда, то внутри страны цены начинаются с 193 900 юаней и заканчивается на 233 900. В рублях это примерно 2 850 000 и 3 450 000 рублей соответственно.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), Уху, фото автора

Последние тексты

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

Массовая отмена скидок на фоне рекордных продаж. 22 автобренда изменили цены к началу ноября

В октябре продажи новых автомобилей оказались сразу на 35% лучше, чем в сентябре. В количественном…

08.11.2025

Премьера в Казахстане. Chery Arrizo 6: новый взгляд на «народный седан»

Казахстанское подразделение Chery представило свой самый доступный и при этом технологичный седан - Chery Arrizo…

08.11.2025

This website uses cookies.