Китайский Omoda C5 обновился и получил официальные цены. Ранее в Китае этот автомобиль именовался как Chery Omoda 5. Однако теперь модель было решено подвергнуть ребрендингу. Отныне она называется Chery Tiggo 5x High Energy Edition и дополняет линейку кроссовера, который в РФ продается под названием Tiggo 4.
К слову, аналогичные метаморфозы произошли и с рестайлинговым Chery Explore 06 (дореформенный вариант известен в России под названием Jaecoo J7). Его тоже «воткнули» в линейку Tiggo, в которой он получил новое имя — Chery Tiggo 7 Sport Edition.
Но вернемся к Omoda C5/Chery Tiggo 5x High Energy Edition. Рестайлинговый кроссовер в Китае можно приобрести по цене от 69 900 до 83 900 юаней (примерно 966 тыс. – 1,159 млн рублей по актуальному курсу). К слову, Omoda 5 в последнее время продавали в двух комплектациях. Они стоили 109,9 и 114,9 тысяч юаней (примерно 1,53-1,6 млн рублей).
Стоит отметить, что рестайлинг в Китае несколько подзадержался. Даже в России обновленная Omoda C5 отпраздновала свой рыночный дебют в начале декабря, а в Китае продажи новинки начались только сейчас.
Относительно Chery Omoda 5 новый Tiggo 5x High Energy Edition отличается полностью пересмотренным передним бампером и решеткой радиатора с новым логотипом. А вот силуэт и корма остались прежними.
Габариты автомобиля: 4 400 мм в длину, 1 830 мм в ширину и 1 588 мм в высоту. Колесная база – 2 630 мм. Что интересно, размеры кроссовера с рестайлингом не тронули.
Не изменился и салон. У автомобиля по-прежнему объединенная в единый блок мультимедийная система и виртуальная приборная панель, четырехспицевый мультируль и минималистичная передняя панель с сенсорными кнопками управления некоторыми функциями.
Нельзя обойти стороной и радикальные отличия Tiggo 5x High Energy Edition от российской Omoda C5. При первом же взгляде можно обратить внимание, что кроссовер для российского рынка продвинулся куда дальше. У него безрамочная решетка радиатора, на которой нет хромированных элементов, другой бампер и даже другие ДХО, имеющие Г-образную форму, а не Т-образную.
То есть китайский рестайлинг оказался куда более «ленивым» и не так сильно изменил облик исходной модели. Впрочем, не исключено, что изменение внешности продиктовано не столько целью освежить экстерьер, сколько необходимостью перевести кроссовер в линейку Tiggo. И для этого понадобилось визуально отделить автомобили друг от друга.
Пока что анонсирована версия с 1,5-литровым турбомотором SQRE4T15C мощностью 156 л.с. и 230 Нм крутящего момента (в России такой агрегат выдает 147 л.с.). Она работает с бесступенчатым вариатором. Привод только передний.
В то же время в России помимо базового двигателя есть и турбомотор SQRF4J16 объемом 1,6 литра. Он выдает 150 л.с. и 275 Нм момента. Причем агрегатируется силовой агрегат с 7-ступенчатым «роботом». Привод с таким ДВС исключительно полный.
Рестайлинг и изменение позиционирования может говорить о провальной политике с выделением Omoda в отдельное семейство. Вполне вероятно, что переход в классическую линейку Tiggo поможет автомобилю показать более уверенные продажи.
К слову, при покупке нового Tiggo 5x High Energy Edition производитель может предоставить скидку от 5 до 10 тысяч юаней (69 – 138 тысяч рублей) в зависимости от условий приобретения автомобиля, а также различные подарки.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Автомобильный бренд SWM раскрыл планы в России на 2025 год. Ранее ряд экспертов пророчил этой…
Старт продаж Changan CS75 Plus Ultra объявили в Китае. Такое название получило IV поколение этой…
На повестке дня волнующее событие для всех российских автолюбителей: с 1 января 2025 года грядет…
Старт продаж MG 4 Electric объявили в России. Электрический хэтчбек оценили в 5,3 млн рублей.…
2024 год стремительно приближается к своему завершению. И хотя ещё довольно рано подводить окончательные итоги,…
Спецификации Avatr 11 от компании Changan раскрыли для России. Электрический купе-кроссовер получит два типа привода,…
This website uses cookies.